?

Log in

No account? Create an account

Мои твиты

Метки:

 







Россия без Путена и Навального!


Мальчики -мажоры.
Это не простой мажор.
Это мажор от Хабад-Любавич (а как известно, Хабад-Любавич - это духовник Путина Берл Лазар).

Мне стало любопытно, кто папаша.
 
 
Папаша председатель этой общины: http://www.evreinn.ru/rus/community/
 
Авторитетный бизнесмен: http://cyclowiki.org/wiki/Эдуард_Чапрак

Кирилл Дружинин  сообщает:
Еще Аркадий Чапрак - чемпион по боксу в тяжелом весе (до 91 кг) и председатель местной федерации бокса.



Юлия Фролова

Как я чуть не стала вдовой.

Субботним вечером мы с семьей и друзьями шли от дачного домика, где праздновали день рождения родственницы. Именинница с цветами и подарками, мы с куском праздничного торта. Дети довольные и немного уставшие.

Задним ходом по узкой садовой тропе едет машина. Уйти нам некуда, везде заборы соседних участков. Мой муж говорит водителю: «Куда же ты едешь, там дети!» Была темнота, маленьких детей вполне можно было не заметить. Водитель выскакивает из машины и бросается с кулаками на мужа. С трудом, но разъяренного, пьяного мужчину удалось оттащить. Я стала звонить в полицию, а супруга нападавшего перечислять количество звезд на погонах родственников и какой будет результат моих заявлений.

Нападавшим был, как позже выяснилось, Чапрак Аркадий Эдуардович, сын лидера Нижегородской еврейской общины.

Чапрак поорал еще что он нас всех перережет и уехал.
Мы, слегка оправившись от шока, пошли к дороге вызывать такси. Вдруг на полном ходу в нашу компанию въезжает тот самый автомобиль. Дети едва успели разбежаться в стороны. А их с нами, на минуточку, было пятеро (9, 8, 7 лет, 3, 2 годика). Из машины выбегает Чапрак и еще какой-то мужчина (Антон Великий, потом выяснилось), сразу начинают бить наших мужей. Я с двухлетней малышкой на руках и двумя мальчишками 8 и 9 лет убегаю метров за десять, со мной подруга с трехлетней дочкой, а именинница, закрывая собой 7-летнюю дочь, пытается заснять весь беспредел на видео.

Чапрак возвращается в машину и достает нож. Дети визжат от ужаса, плачут, кричат «Папочка, папа!», маленькая дочка вцепилась в меня мертвой хваткой и только дрожала. Услышав эти крики, я побежала к мужу, его держал А.Великий, а с ножом на него шел А.Чапрак. Они повалили мужа, я что есть силы кричала «Беги, у них нож!» Когда муж смог вырваться, мне показалось, что он ранен. Держался за живот и сильно хромал. К счастью, это была боль только от ударов кулаками.

Нападавшие прокричав угрозы нас вскоре добить прыгнули в машину и попытались уехать, но путь им преградила машина полиции.

Уверенность в собственной безнаказанности, алкоголь или наркотики, природная агрессия или что еще руководит человеком, который нападает с ножом на детей? Я никак не могу оправиться от шока. Дети дрожали, вскрикивали, плакали всю ночь. Меня трясет как при температуре… Вот так, оказывается, можно идти с семьей с дня рождения и встретить неадеквата, который даже полицейским кричал «Вам проблемы нужны? Вы знаете кто я такой?!» А человек, как Вы понимаете, из хорошей семьи.

Давайте распространим этот пост, зло не должно остаться безнаказанным. Спасибо что дочитали)

Фото из соц сети. С бутылкой Чапрак, рядом - Великий.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=436846896802973&set=a.174653206355678&type=3

И вот - продолжение истории:

Мистика или бардак в отделе полиции?

13 сентября 2018

"Мы привыкли, что даже в русских фильмах полицейские за одну серию раскрывают преступление, выдвинув версии, собрав доказательства… А что в реальности? В реальности 30-дневный срок на проведение проверки по сообщению о преступлении уходит на то, чтобы спихнуть материал. Правильно, почему они должны делать свою работу за других!

Помните мой пост про нападение с ножом на мою семью? Так вот вчера истек 30-дневный срок для проверки по нашему сообщению. И что мы имеем? Материалы дела потерялись! Следователь забыл их в трамвае? Полтергейст? Ответа нет, но факт остается фактом. Где материалы никто не знает.

А теперь для самых любопытных история таинственного исчезновения.

12 августа заявление было написано на месте происшествия и передано полицейским, приехавшим на вызов. Заявление отписали участковому уполномоченному, который через 4 дня передал его в следственный отдел. Там его приняла следователь, но на следующий же день ушла в декрет (причина уважительная, порадуемся появлению нового гражданина). Дело было принято другим следователем, который 7 сентября передал материал в отдел дознания. Дознаватели все в один голос заявляли, что в глаза не видели материалов, звоните участковым. Участковые уполномоченные такой материал так же не принимали.

Ну где же дело, ну где же наше дело… напеваем мы на мотив песни из далеких 90-х. Ждем истечения срока, когда уже мы точно должны получить ответ усматривает ли счастливый обладатель материалов проверки признаки преступления или нет.

Едем в отдел полиции. Выясняем спустя 2 часа обзвона всех потенциально причастных к таинственному исчезновению, что 11 сентября (за день до истечения процессуального срока) материал попал начальнику службы участковых, но он на следующий же день снова отнес его в дознание. В журнале учета материалов у дознавателей этого дела нет. А на нет, как говорится, и суда нет)

Нормы УПК? Процессуальные сроки? Надлежащее уведомление? Не-а, не слышали."

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=460050934482569&set=a.174653206355678&type=3

**

У вас есть сомнение, что материалы дела "потерялись" сознательно?
На такого-то сынка такого папаши?
У меня нет такого сомнения ни на секунду.









Оригинал этой записи размещён на https://tapirr.dreamwidth.org/5592408.html


Пожалуйста, комментируйте её ТАМ, используя OpenID
Комментарии

 







Россия без Путена и Навального!

Мои твиты

Метки:

 







Россия без Путена и Навального!
 Как возникло словосочетание "каноническая территория"?  (Контекст - спор разных церквей за земли, где живёт их паства)

Татьяна Деркач:
Иннокентий Павлов, Вы не могли б рассказать подробно, как и почему возник термин "каноническая территория", и какую цель это преследовало?
 
Иннокентий Павлов
Его стал употреблять м. Иларион (Алфеев) от своей не шибкой богословской грамотности. Наука церковного права его не знает.


 
Damien Priestman
Термин «канонические территории» был введён в оборот в 2002 году и, кажется, не Алфеевым, а самим Гундяевым в ответ на учреждение в России постоянных католических епархий вместо временных апостольских администратур. Уж католики что только не делали: и даже стали замысловатые названия вводить такие, как «Архиепархия Божией Матери в Москве» вместо «Московская архиепархия», чтобы не расстраивать своих нервных православных братьев, а так и остались злостными нарушителями канонической территории))


 
Иннокентий Павлов
Иннокентий Павлов Помню, Иларион с этой самой территории начал 1-й том своего "Православия".
 
Irakly Tapirr Tapiriany
Irakly Tapirr Tapiriany Татьяна Деркач Мне кажется, Вы не случайно спрашиваете. Вы знаете, что его автор - о. Иннокентий, собственной персоной?
 
Татьяна Деркач
Татьяна Деркач Irakly Tapirr Tapiriany в виде слухов только.
 
Иннокентий Павлов
 Я не могу считаться автором, поелику не запускал сей термин в публичное пространство. Он было у меня сорвался с языка аж в 1989 г., когда на закрытом заседании Синодальной комиссии под председательством м. Филарета Киевского обсуждалось письмо п. Румынского Феоктиста п. Московскому Пимену о возвращении Бессарабии под румынскую церковную юрисдикцию. Архиеп. Смоленского Кирилла на том заседании не было, поскольку он еще не был председателем ОВЦС МП (дело было летом). Ответ п. Пимена поркчили писать мне, но в нем никакой "канонической территории", понятно, не было. Другое дело, что идеи, особенно глупые, могут приходить разным людям в разное время независимо друг от друга.


 
Иван Простопопов Термина нет, а понятие есть. На соборах в древности постоянно обсуждали границы области разных архиереев. Это и есть каноническое право. Зачем вводите в заблуждение, отец?
 
Иван Простопопов Хотите сказать, что 2000 лет архиереи были настолько святы, что ни секунды, никогда и нигде даже не помысливали о такой мелочи, как границы своей власти? Что им было пофиг, какой город кому подчиняется, кто туда ставит попов и чье имя там возносится? Самому не смешно? И только в проклятой ымпы пришел мерзкий гундяй и тупой ларик и стали этим беспокоиться?

https://www.facebook.com/tatiana.derkatch/posts/1660301217433048?comment_id=1661051060691397&reply_comment_id=1662463073883529&notif_id=1534817950164242&notif_t=feed_comment_reply

**

Справка  старая: http://m.anti-raskol.ru/pages/377

Ныне  Павлов уже не принадлежит ни к Римской, ни в Православной церкви, ни к "ИПЦ",  а позиционирует себя, как внеконфессиональный христианин.

Оригинал этой записи размещён на https://tapirr.dreamwidth.org/5592206.html

Пожалуйста, комментируйте её ТАМ, используя OpenID Комментарии

 







Россия без Путена и Навального!

Мои твиты

Метки:

 







Россия без Путена и Навального!

15 февраля, 2013 • Редакция портала "Православие и мир"

Интерес к древнегрузинской миниатюре у художника Давида Попиашвили возник еще в студенческие годы. После окончания Тбилисской академии художеств он несколько лет проработал в Тбилисском реставрационном центре, где занимался восстановлением памятников древней грузинской живописи.
В некотором смысле иллюстрации к книге «Рассказы об Иисусе Христе», вышедшей в 2002 году на грузинском языке, — это итог работы Давида Попиашвили с грузинской миниатюрой. Художник по просьбе Патриарха Илии II создал для этой книги 30 иллюстраций.

Предлагаем вашему вниманию миниатюры Давида Попиашвили из книги «Рассказы об Иисусе Христе«.

Благовещение

Благовещение

Рождество Христово

Рождество Христово

Поклонение волхвов

Поклонение волхвов

Поклонение волхвов

Поклонение волхвов

Бегство в Египет

Бегство в Египет

Детство Иисуса в Назарете

Детство Иисуса в Назарете

Иоанн проповедует и крестит

Иоанн проповедует и крестит

Крещение Господа Иисуса Христа

Крещение Господа Иисуса Христа

Беседа Иисуса с Никодимом

Беседа Иисуса с Никодимом

Притча о сеятеле

Притча о сеятеле

Иисус укрощает бурю на озере

Иисус укрощает бурю на озере

Воскрешение дочери Иаира

Воскрешение дочери Иаира

Иисус насыщает пять тысяч человек

Иисус насыщает пять тысяч человек

Преображение Иисуса Христа

Преображение Иисуса Христа

Иисус – добрый Пастырь

Иисус – добрый Пастырь

Притча о потерянной овце

Притча о потерянной овце

Притча о блудном сыне

Притча о блудном сыне

Исцеление слепого

Исцеление слепого

Иисус воскрешает Лазаря

Иисус воскрешает Лазаря

Обращение Закхея

Обращение Закхея

Тайная вечеря

Тайная вечеря

Молитва в Гефсимании

Молитва в Гефсимании

Иисуса берут под стражу

Иисуса берут под стражу

Иисус перед Пилатом

Иисус перед Пилатом

Распятие Иисуса

Распятие Иисуса

Погребение Иисуса

Погребение Иисуса

Воскресение Христа

Воскресение Христа

Иисус жив!

Иисус жив!

Вознесение Иисуса Христа

Вознесение Иисуса Христа


 







Россия без Путена и Навального!

Мои твиты

Метки:

 







Россия без Путена и Навального!
Томас Рауш "Католичество в третьем тысячелетии", ББИ, 2007







Оригинал этой записи размещён на https://tapirr.dreamwidth.org/5591857.html

Пожалуйста, комментируйте её ТАМ, используя OpenID Комментарии

 







Россия без Путена и Навального!

 







Россия без Путена и Навального!

УДАР В СПИНУ

Трамп и Путин

Мои впечатления от сообщения:

1. Главный террорист в мире - это, конечно, США (Ну, вместе с Бабушкой).

2. А вот это очень смешно: «США больше не являются мишенью России». Конечно!! Ведь это Россия была и есть - мишень для США. А они (штаты) будут её добивать.


Трамп И Россия Путин Распутин
Путин... Распутин... Какая разница?...


УДАР В СПИНУ

Конгресс США анонсировал «тройной удар» по России

На фоне заявлений Трампа о том, что он провел «отличную встречу с Путиным», и что «США больше не являются мишенью России» конгресс и сенат США намерены рассмотреть очередную порцию санкций против России. На этот раз речь идет о гораздо более жестких действиях со стороны американских властей.

Новые санкции будут направлена сразу на три направления, что можно назвать “тройным ударом”.

Первый удар придется по энергетическому и банковскому сектору России и позволит Национальной разведке США принимать решения в обход президента США Трампа. Автором данного предложения является республиканец Марк Рубио.

Второй удар придётся по газопроводу "Северный поток -2", который Вашингтон уже давно критикует, а европейские партнеры в лице Германии не спешат отказаться от этой сделки с русскими. Автором законопроекта вступает сенатор-республиканец Джон Барросо и эта инициатива вызовет поддержку даже у Дональда Трампа.

Третий санкционный удар заключается в том, что конгресс США потребует от госдепа провести расследование относительно «спонсорства Россией международного терроризма». Если русское спонсорство подтвердиться, будет введен дополнительный режим ограничений для страны изгоя.

Все озвученные выше предложения начнут рассматриваться уже на этой неделе. Комментаторы указывают, что новые пакет жестких санкций был анонсирован на фоне скандала, спровоцированной «позорной и предательской» позицией Трампа на его встрече с Путиным в Хельсинки.

Многие наблюдатели при этом отмечают, что после каждой встречи Трампа с Путиным США вводит против России ещё более жесткие санкции, чем предыдущие.


Юрий Христензен


Трамп И Путин

==провести расследование относительно «спонсорства Россией международного терроризма»==

Тут на самом деле все просто. Женевская декларация 1987 года определяет 11 признаков государственного терроризма. Все они подходят к современной России:

"- практики полицейского государства, направленные против своих граждан: наблюдение, разгон собраний, контроль за новостями, избиения, пытки, ложные аресты, массовые аресты, фальсифицированные обвинения, показательные суды, убийства;

- доставка государством ядерного оружия на территорию других государств, в их территориальные воды или в международные воды (председатель военного комитета НАТО сообщал о размещении МБР в Крыму);

- военные манёвры и учения, проводящиеся вблизи границ другого государства и представляющие угрозу его независимости и территориальной целостности;

- атака вооружёнными силами государства целей, которая представляет угрозу для гражданского населения живущего в другом государстве;

- создание и поддержка вооружённых отрядов наёмников, с целью уничтожения суверенитета другого государства;

- убийства и попытки убийств государственных деятелей других государств;

- тайные операции разведывательных или других государственных сил, направленные на дестабилизацию или подчинение другого государства;

- кампании по дезинформации, направленные на дестабилизацию других государств;

- продажа оружия, поддерживающая продолжение региональных войн и задерживающая политическое решение конфликтов;

- отмена гражданских прав и свобод, положений конституции и законов под предлогом противодействия терроризму;

- разработка, испытание и развертывание ядерного и космического оружия, обрекающее все человечество на постоянный страх."

источник https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=218952505614783&id=100025001040969

Оригинал этой записи размещён на https://tapirr.dreamwidth.org/5591691.html

Пожалуйста, комментируйте её ТАМ, используя OpenID Комментарии

 







Россия без Путена и Навального!

Мои твиты

Метки:

 







Россия без Путена и Навального!
 

митрополит Каллит Уэр

Гомосексуалы в православной Церкви

Митрополит Каллист (Уэр)

«Чужая душа — темный лес» - пишет Иван Тургенев в пьесе «Месяц в деревне». И в самом деле, не просто чужая душа, но и моя собственная тоже представляет собой «тёмный лес». По словам Псалмопевца «до самых глубин сердца» (Пс. 63:7). В каждом из нас есть такие глубины, в которые нам ещё только предстоит погрузиться. Личности нельзя дать точное определение; мы может найти конкретный пример, указывающий на то, что значит «быть личностью», но не в силах предложить систематическое и исчерпывающее описание. Мы не понимаем до конца, где проходят границы нашей человеческой природы, какие скрытые возможности ещё таятся в ней. Верно сказано, что «тайна факта бытия личности не может сводиться к фактам соответствующих наук» (David Jenkins, The Glory of Man, London: S.C.M. Press,1967, 10). Эта истина о том, что мы, как человеческие существа, представляем тайну для самих себя, со всей ясностью подчёркивается многими авторами данного сборника. Греческие отцы часто цитировали надпись на Дельфийском оракуле «Познай самого себя», «Самым большим уроком, вероятно», соглашается Климент Александрийский, «является познание самого себя; так как тот, кто знает себя, тот познает Бога, а тот, кто познал Бога, тот сам станет подобным Богу» (Педагог 3.1).

Однако отцы быстро бы добавили, что познание самого себя это задача не из категории лёгких. Кто я такой? Что я такое? Ответ не может быть односложным. Моя личность простирается из времени в вечность, из пространства в бесконечность. Нам следует быть и проницательными и скромными в нашем подходе к этой тайне человека, с трепетом стоять перед ней и быть полностью готовыми к неожиданным открытиям. Если всё вышесказанное верно для человеческой личности в целом, то должно быть справедливо и для частных сложных вопросов, которые возникают в отношении гендерной и сексуальной идентичности, включая тему гомосексуальности. Как утверждает Джон Бэр, «Что значит быть человеком и как наше существование наполняется сексуальностью и сексуальными отношениями – всё это имеет отношение к нашей общей человеческой природе» и «вероятно, это один из определяющих вопросов нашей эпохи». В прошлом православные, как правило, воздерживались от обсуждения подобных проблем; однако сейчас этой проблемы нельзя избежать. Молчание не является ответом.

В этом поиске значения нашей личности есть три особенности, которые мы должны помнить и все три подробно рассматриваются в данном сборнике. Во-первых, антропология, наша теология личности, неразрывно связана с христологией. Мы должны рассматривать все вещи в свете Христа. Наше понимание того, что значит быть человеком, приоткрывается, прежде всего, в жизни, смерти и воскресении Иисуса. Как совершенный Бог и совершенный человек он не только открывает нам божественное Царство, но также является зеркалом, в котором мы видим отражение нашего собственного человеческого лика. Он наш архетип и наша парадигма. Как говорится в гомилии, приписанной святому Василию Кесарийскому, рождение Христа было также рождением всего человеческого рода. (Patrologia Graeca 31, ed. Jacques-Paul Migne, Paris:Imprimerie Catholique, 1857–86, 1473a). До момента воплощения Сына Божьего границы нашей личности ещё не были явлены. Христос это первый настоящий человек. По словам святого Николая Кавасилы, которые приводит Джон Бер: «Не ветхий Адам был прообразом нового, но новый Адам - прообразом ветхого… Спаситель был первым и единственным, кто показал подлинную человеческую природу».

Во-вторых, мы должны рассматривать нашу человеческую личность в динамических, а не статических терминах. Человечность не просто «данность», зафиксированное и завершённое явление, а проект, ещё не завершённое дело. Мы должны говорить не «Я это человек», а «Я ещё только готовлюсь стать человеком». Святой Иоанн уверяет нас «Возлюбленные, мы теперь дети Божьи, и еще не явлено, чем мы будем» (1Ин. 3:2). Габриэль Марсель использует в этом контексте фразу Homo Viator (Человек-Путник, прим. переводчика): мы не являемся бездвижными и безжизненными, но все мы – странники на пути длинною в жизнь.

Третий лейтмотив данного сборника это отношения. Только через наши отношения с другими мы сами становимся полноценными личностями. Ранние христиане обычно говорили Unus Christianus, nullus Christianus: один христиан, изолированный от других христиан, исключённый из общения с Церковью, не является христианином вовсе. Мы можем дополнить этот афоризм Una persona, nulla persona: одна личность, существующая в одиночестве, без каких-либо уз братства с другими людьми, не является личностью. Личность либо социальна, либо не имеет никакого наполнения. Даже отшельник объединён с другими через невидимую общую молитву. Как утверждает Христос Яннарас в статье в этом сборнике, только через трансцендентную любовь мы можем трансформировать «биологическую необходимость» в «свободу отношений». Не случайно греческое слово для личности, prosōpon, означает буквально «лицо» или «обличье». Я могу стать подлинной личностью, только если я «стою лицом» к другим, смотрю в их глаза и позволяю им смотреть в мои.

Христианство, как это часто утверждается, является литургической религией. Церковь это в первую очередь богослужебная община. Богослужение стоит на первом месте, учение и правила поведения на втором. Следовательно, для того чтобы оценить значение личности и сексуальности, нам нужно заглянуть в литургический обряд, во время которого благословляется брак. Жаль, что в данном сборнике на этом не ставится ещё больший акцент. Как верно заметили некоторые авторы сборника, венчальная служба в нынешней форме возникла относительно недавно и датируется, вероятно, девятым или десятым веком. И, тем не менее, на протяжении последнего тысячелетия она совершалась миллионы раз и, следовательно, несёт в себе гораздо больший авторитет, чем умозаключения отдельных мыслителей. В сравнении с единицами тех, кто читал слова свв. Григория Нисского и Максима Исповедника о браке, есть бесчисленное множество тех, кто принимал участие в службе венчания.

И что же литургический обряд может нам сказать о значении брака и сексуальности? В службе, предназначенной для первого брака, молитвы целиком и полностью позитивны. Упоминаются две цели брака: взаимная любовь и чадорождение. Так, в молитвах для пары говорится о ниспослании им «совершенной и мирной любви», «любви друг к другу в узах мира», «единстве разума и тела» (заметьте ссылку на тело: взаимная любовь включает сексуальные отношения). Во-вторых, мы молимся о том, чтобы «им были дарованы дети для продолжения рода» - «пусть они рассаживают детей свои детей вокруг стола как новые ростки маслин». Нигде не говорится о том, что одна из этих вещей, взаимная любовь или деторождение, является первостепенной целью брака; две цели называются параллельно, без предпочтения какой-либо из них. И действительно, две цели очевидно взаимосвязаны; в большинстве случаев взаимная любовь, проявляющаяся в сексуальных отношениях, приводит к рождению детей.

Вместе с наличием двух целей брака, в службе венчания первого брака есть значительный пропуск. Нигде не утверждается в негативных выражениях, что брак это средство против похоти, способ держать под контролем наши безудержные страсти и желания. Этот момент ещё более поразителен, если сравнить службу для первого брака с той, что предписана для второго брака (например, после развода). Служба для второбрачных носит определённо покаянный характер. В отношении пары говорится «прости им прегрешения, очисти от скверны и отпусти вольные и невольные грехи … даруй им слезы блудницы». В следующей молитве говорится, что они «бессильны переносить зной и тяготу дня и разжение плоти», а затем приводятся слова св. Павла о том, что «лучше вступить в брак, нежели разжигаться» (1Кор. 7:9). Ничего подобного нет в службе для первого брака. В самом деле, язык службы для второбрачных представляется слишком резким для современного слуха и я полагаю, что она используется не часто.

Как верно отметили некоторые авторы этого сборника, многие отцы, как греческие, так и латинские, не осуждая по-настоящему брак, относятся к нему в целом равнодушно и без энтузиазма говорят о нём. Однако всему этому мы можем противопоставить ясное и целиком положительное свидетельство церковной литургической практики, так как она подчёркивает радость праздника венчания. В отношении к гомосексуальности православная Церковь в наши дни, безусловно, стоит перед рядом сложных проблем. Не принимая всё сказанное тремя авторами статьи «Иисус Христос и однополый брак», я полностью согласен с тем, что они разбирают реальные проблемы.

Я вижу как минимум три отклонения в нашем текущем отношении к гомосексуалам. Во-первых, до недавнего времени, православные мыслители не использовали концепцию сексуальной ориентации так, как она понимается в современной психологии. А конкретнее, они принимали на веру то, что существует лишь одна, т.е. гетеросексуальная, ориентация. Они считали, что люди с гомосексуальным влечением становятся таковыми благодаря личному выбору и, соответственно, являются сознательными грешниками. В наши дни православные авторы, как правило, предпочитают разделять ориентацию и действие. Гомосексуальная ориентация, как мы привыкли говорить, на самом деле противна божественному замыслу о человеке и является одним из следствий грехопадения (кстати, я удивлён, что о грехопадении не говорится более подробно в этом выпуске The Wheel). Однако гомосексуальные мужчины и женщины не несут личной вины за свою ориентацию, так как это не нечто, что они избрали для себя; они станут виновными только в том случае, если они станут добровольно выражать эту ориентацию в своих действиях. Они могут избрать безбрачие.

Этот аргумент, тем не менее, ставит нас в трудное положение. У людей с гетеросексуальной ориентацией есть возможность вступить в брак и тем самым они, в положительном смысле, могут исполнить свои эротические желания с благословения Церкви через Богом данное таинство святого венчания. Но у гомосексуалов такой возможности нет. По словам Василеоса Фермоса «гомосексуала призывают вести безбрачную жизнь без чувства призвания к ней». Вправе ли мы возлагать это тяжкое бремя на гомосексуалов? 
Второе отклонение заключается в обычном отношении к гомосексуалам во время таинства исповеди. Все мы признаём, что следует делать важное разграничение между теми гомосексуалами, которые вступают в случайные связи, ищут в каком-нибудь «гей» баре партнёра на одну ночь и теми гомосексуалами, которые привержены постоянным, верным и моногамным отношениям, проявляющим глубокую любовь. Безусловно, ни один христианин не поддержит сексуальную распущенность.

Но что же часто случается во время исповеди? Предположим, что некто распущенный в сексуальном плане приходит на исповедь с искренним покаянием и обещает вести дальнейшую жизнь в чистоте. В этом случае, вероятно, он получит отпущение от священника и будет допущен, возможно с некоторыми ограничениями, до принятия святого Причастия. Некоторое время он будет воздерживаться от сексуальной активности, но потом одиночество и разочарование приведут его к другой случайной связи. После этого он опять покается и будет прощён и снова допущен к Причастию. И снова совершить тот же грех. Круг замыкается. А что происходит, напротив, в отношении верного и моногамного гомосексуала? Возможно, священник спросит на исповеди: «Хочешь ли ты отказаться от гомосексуальных отношений?». Кающийся может ответить: «Я не могу так поступить». А священник может сказать: «Ты можешь вести совместную жизнь, основанную на взаимной привязанности; но готов ли ты отказаться от дальнейшей сексуальной активности?». И ему могут ответить: «Я ещё не готов так поступить» (тем не менее, я встречал гомосексуалов, которые изменили свои отношения подобным образом на самом деле). Священник, столкнувшись с отказом, может решить отказать в допуске к таинству. И в этом, безусловно, заключается парадокс. Гомосексуал, приверженный стабильным и основанным на любви отношениям, судится более строго, чем гомосексуал, вовлечённый в случайные и беспорядочные связи и ищущий не подлинной любви, а удовлетворения своих страстей. Что-то тут явно не так.

Есть и третий вопрос, который нам следует задать самим себе. Ортодоксальная традиция ясно учит тому, что сексуальные отношения между людьми одного пола не разрешены. Однако, с другой стороны, многие из нас признают подлинную духовную ценность глубокой дружбы между такими людьми, даже той страстной дружбы, которая была сформирована о. Павлом Флоренским (см. статью Джакомо Санфилиппо в этом сборнике). Почему мы делаем такой акцент на генитальном сексе? Почему мы пытаемся выяснить, что взрослые люди одного пола делают личном пространстве своих спален? Попытка взглянуть сквозь замочную скважину никогда не считалась порядочным поступком. Какой вред они приносят другим? (Ах, мне скажут, что они вредят самим себе). Я не пытаюсь здесь предложить прямой отказ от традиционного православного учения, но считаю, что мы нуждаемся в более серьёзном исследовании того, что лежит в основе этого учения.

Не будучи согласен со всем, что написано в этом сборнике, а авторы, на самом деле, часто не соглашаются друг с другом сами, я, тем не менее, приветствую этот выпуск The Wheel. Я приветствую его во многом по той причине, что он не претендует на систематическое и однозначное исследование сексуальности, его цель - «начать дискуссию», как отмечает приглашённый редактор о. Эндрю Лаут. По словам Брэндона Галлахера «чтобы докопаться до правды, мы должны экспериментировать». И, как утверждает, Василиос Фермос: «Сокровищница нашего богословия…. ждёт тех, кто её откроет». Как православные, давайте не будем просто вставать в оборону и проявлять агрессию, «убегать от фактов», как он это называет; но будет слушать друг друга в творческом вдохновении с взаимным уважением и, даже более того, с (опять же по его словам) «полным любви милосердием». Более того, давайте признаем множество путей, которыми Бог призывает нас, людей, следовать к Нему.

Перед вами сборник, который поможет нам определить некоторые из этих путей, проходящие через «тёмный лес», что, в свою очередь, выведет нас к чистому месту, куда проглядывают солнечные лучи. За это мы можем выразить твёрдую благодарность.

Статья митрополита Каллиста (Уэра), представляющая собой введение к новому номеру православного журнала The Wheel 13/14 (Spring/Summer 2018), переведена сообществом Библиотека теолога [Library of theologian]

https://vk.com/@libraryoftheologian-gomoseksualy-v-pravoslavnom-hristianstve


Оригинал этой записи размещён на https://tapirr.dreamwidth.org/5591238.html

Пожалуйста, комментируйте её ТАМ, используя OpenID Комментарии

 







Россия без Путена и Навального!


ГЛАВНОЕ — ЗА КАДРОМ

«Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Ио 10, 11).

В тексте должен быть воздух, не всё надо высказывать, оставить простор воображению читателя. В этом тексте не высказано, опущено самое главное. Сказано, что плохой пастух бежит от воздуха, не сказано, что делает хороший пастух. Это типичный приём хорошего фильма ужасов: самое страшное не показывается. Женщина моется в душе, убийца втыкает в неё нож, но показываются лишь брызги крови на полу, смываемые водой. Хороший пастух бежит к волку — но это не показано. Это — просто биография Иисуса и путь Христа.

ДЖИММИ КАРТЕР. ИСТОРИЯ ПОЛИТИКА, КОТОРЫЙ БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ ЛУЧШИМ, ЧЕМ ПРЕЗИДЕНТОМ

Американские историки спорят о том, был ли верующим Авраам Линкольн — кажется, не был, но тщательно это скрывал. Был ли верующим Джордж Вашингтон, Иван Грозный и многие другие властители? Трудно сказать, потому что власть — мощный маскирующий фактор. Если в стране все верующие, властитель будет стараться выглядеть верующим.

В итоге только один из американских президентов уверенно — христианин. Джимми Картер. Не самый любимый из американских президентов — во всяком случае, в Америке. Только вот плохая ли это характеристика? Картера считают виноватым в трёх событиях 1979 года: во вторжении советской России в Афганистан, во взрыве на атомной электростанции в 1979 году, в падении иранской монархии. Даже не столько в свержении самодержавия в Иране — американцы совершенно не монархисты, а в том, что иранские революционеры захватили в заложники сотрудников посольства США в Тегеране, а американские военные не сумели тех освободить. Картер же в качестве президента был главнокомандующим!

Да, Картер не был ястребом — так и слава Богу! Это как раз христианское в нём. Он и начинал президентство с амнистии тем, кто не хотел воевать во Вьетнаме — и это христианское. На смену Картеру предпочли голливудского актёра Рональда Рейгана. Рейган демонстрировал лихую самоуверенность, Картер — вдумчивость.

Картер сторонник того, чтобы в Святой Земле было два государства, как и постановила когда-то ООН, голосовавшая не за государство Израиль, а за два государства.

Картер, как и подобает христианину, противник абортов — но он и противник запрещения абортов. Он облегчил усыновление сирот — вот это «борьба с абортами». Картер был ярым противником смертной казни, подчёркивая, что США опустились до уровня Саудовской Аравии, Китая и Кубы: казнят много, несмотря на судебные ошибки, на то, что приговоры часто вдохновляются ненавистью к темнокожим и/или к беднякам.

В 2000 году Картер даже объявил о формальном выходе из Ассоциации Баптистов Юга. Причина: там не хотели вводить женское священство, основываясь на буквалистском понимании Библии, и в 2000 году приняли соответствующее заявление. Защищая равенство женщин и мужчин, Картер в 2009 году писал с грустью, что взгляд на женщину как подчинённое мужчине существо «не ограничивается стенами церкви, мечети, синагоги или храма … Священные тексты открыты для понимания и в духе уважения к женщине, и в духе угнетения женщины, и многие мужчины, будучи религиозными лидерами, выбирают последнее. Это явное нарушение … учения Иисуса Христа, апостола Павла, Моисея и пророков». В 2014 году — ему было 90 лет — он опубликовал книгу «Призыв к действию: женщины, религия, насилия и власть».

Тем не менее — или, точнее, тем более — Картер остался в своей общине, участвовал в создании новой баптистской ассоциации, которая объединила 20 миллионов «либералов». Он преподаёт в воскресной школе, он диакон в баптистской церкви в своём родном городе Плейнс. Он открыто молился на публике, когда был президентом, он говорил, что Христос — движущая сила его жизни.

В одном вопросе Картер оказался единодушен со своими политическими оппонентами. Вместе с Джеральдом Фордом и Рональдом Рейганом он в 1994 году призвал запретить свободную продаже полуавтоматического оружия.

В 2008 году Картер выразил возмущение пытками, которым американские военные подвергали подозреваемых в терроризме (в тюрьме Гуантанамо).

В 2015 году Картер побил собственный рекорд отрытости, сказав: «Я думаю, что Иисус одобрил бы брак гомосексуалов, но это моя личная позиция. Я думаю, Иисус одобрил бы всякий союз любви, основанный на честности и искренности, который никому не вредит, и я не вижу, чем однополый брак кому-либо вредит».

Со своей женой Картер прожил в счастливом браке более 70 лет.

В 90 лет Картер заболел раком, не скрывал этого. К нему ринулись журналисты, задали и милый вопрос: «Что бы вы сделали иначе, будучи президентом?» Картер ответил: «Послал бы не один, а два вертолёта в Иран». Изысканный юмор миротворца. Понятно, что это была горькая ирония. Самоирония? Скорее, иронизировал Картер над теми, кто всерьёз думает, что жизнь зависит от оружия, от материи, от количества полков и вертолётов.

О Картере сложили присловье: «Как человек он лучше, чем президент». Высшая похвала! Это и о Боге, пожалуй, можно сказать. Бог как Бог — изумляет и вдохновляет. Бог как Человек — просто Жизнь. Человеку стать президентом легче, чем президенту стать человеком, кольми паче то же же можно сказать о Боге!

УБИЙСТВЕННАЯ БИБЛИЯ

Прежде, чем анализировать отношение Библии к гомосексуальности, надо твёрдо и решительно сказать: Библия в данном случае, как и во многих других, ни к чему не обязывает верующего в Бога Библии.

Библия есть Откровение Божие о спасении (для верующих в Бога Библии), но Библия не есть Откровение об астрономии или физиологии. Например, Солнце не вращается вокруг Земли, вопреки прямому заявлению рассказа об Иисусе Навине.

Спасение не в том, чтобы знать, как устроен мир, что вокруг кого вращается, гомосексуальность врождённое явление или благоприобретённое. Спасение в свободном общении с Богом — не более и не менее.

Библия вообще не упоминает гомосексуальности, она не знает этого слова. Библия в книге Левит предписывает убивать мужчин, которые занимаются сексом друг с другом. Но сексом друг с другом могут заниматься и мужчины-гетеросексуалы, по самым разным соображениям — и занимаются.

Более того, повторим и прочувствуем: Библия предписывает у-би-вать мужчин, занимающихся друг с другом сексом. Либо мы придаём этому указанию книги Левит абсолютное значение и убиваем таких людей — убиваем сами, не дожидаясь приговора суда, не поручая это палачу (ведь Библия ничего не говорит о суде и палачах). Либо мы не придаём этому указанию книги Левит абсолютного значения и начинаем думать.

Лучше начать думать. Хотя бы потому, что эта книга Библии предписывает и ведьм убивать, и неверных жён.

В этом лукавство современного фундаменталистского, реакционного понимания Библии. Оно неверно само себе. Оно непоследовательно. Оно избирательно.

В течение трёх тысячелетий верующие в Бога Библии очень мало обсуждали аборты или гомосексуальность. Только с середины ХХ столетия эти вопросы вдруг оказались на первом месте у некоторых верующих. Эти некоторые должны сознавать, что вовсе не следуют традиции, авторитету, Откровению, что они участвуют в чём-то новом, и это новое далеко не так однозначно, как им кажется.

ЛЖЕЦАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ. А ГЕЯМИ?

В первом послании Тимофею апостол Павел перечисляет грешников: «убийцы отцов, матерей, людей, блудники, мужеложники, похитители людей, лжецы».

«Закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц» (1 Тим. 1. 10-11)

Очевидно, что апостол перечисляет не какие-то врождённые особенности того или иного человека. Никто не рождается лжецом или отцеубийцей. Следовательно, Павел под «мужеложством» подразумевает не какое-то врождённое свойство, а сознательный акт, подобный лжи или посещению проститутки.

На этом вопрос об отношении Павла к гомосексуалам исчерпывается. Для Павла, как и для других древних акторов, нет «гомосексуалов», которые бы такие родились. Все рождаются либо мужчинами, либо женщинами. Мужчина по определению имеет пенис, короткие волосы и любит женщину, женщина по определению пениса не имеет и на любовь отвечает, волосы длинные. Мужчина по определению не лжёт (честность женщины никого не волнует, в суде она не может быть свидетельницей против мужчины, а в целом рассматривается как врождённая лгунья — ну, патриархальное ж общество). «Лжец» — это благоприобретённое, не врождённое.

Если бы не деньги и голоса американских баптистов, никого бы не интересовало отношение христиан к гомосексуалам. Никого же не интересует отношение бахаи к биткойнам. Может, они их у себя активно чеканят, может, анафематствовали — какая разница!

Отношение христиан к лжецам никого не интересует по другой причине: мы не образцы не то что искренности, но простой честности. «Святая ложь» — это мы изобрели. Вверху, внизу и посередине верующие изворачиваются, подвирают, лгут, хотя бы через умолчание, — и всё во имя добра. Мы даже не отрицаем, что лжём, мы просто объясняем это праведностью цели.

Если уж с чем-то непременно нужно бороться, о чём-то хочется кричать в парламентах и на площадях, — давайте о лжи? О лжи военной пропаганды, о лжи милитаризма, о лжи исламофобии и терророфобии, о лжи пост-колониализма, о лжи ханжей, о лжи богачей? А? Ведь не лгать можно — если с точки зрения христианства. Пусть неверующие доказывают, что ложь это нечто белое и пушистое, средство социализации, рекреации и анбервотчеризации, — мы веруем ведь, что можно не лгать? Вот давайте с этого и начнём — с разоблачения разнообразного вранья. Информационная эпоха! Точность и правдивость сейчас — как земля для феодалов, как степи для кочевников. Начать, конечно, с себя — вынести сор из избы, опубликовать отчётики... И если потом кто-то ещё в Церкви останется, — эти люди вряд ли будут думать о гомосексуалах. Акценты сместятся.

Можно ли венчать пару, в которой оба лжецы? Искренне любящие друг друга лжецы? Готовые лгать ради любви друг к другу всему миру и обо всём мире? А ведь такое бывает! Требовать от лжеца, чтобы он никогда более, ни за что, никому... Если не выдержит — не причащать... Посмотрим, кто останется в храме. Лжец ведь более крадёт у окружающих, чем любой сексуальный маньяк, а ведь гомосексуалы — не сексуальные маньяки. Если гомосексуал врёт — на чём акцент? Что он лжец или что он гомосексуал? Если человек заявляет, что излечится от гомосексуальности (врёт, это не лечится), — он друг нам? Это ложь во имя хорошей цели?

МОТИВЫ ГОМОФОБИИ: СТРАХ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ЗЕМЛИ ПОД НОГАМИ

Анализируя запреты Библии, редко говорят о том, как авторы Библии мотивируют эти табу. Между тем, мотивация очень интересная: так нельзя делать, потому что так делали люди, которые жили в Обетованной Земле до нас. Они спали с внучками и внучками, они отдавали детей в жрецы Молоха, они изменяли жёнам и ездили на такси в булочную, и вот мы их завоевали. Если мы будем как они, то и нас кто-нибудь завоюет:

«Все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля; чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас» (Лев. 18, 27-28).

Здесь ровно та же логика, что в пакостническом «кто не кормит своих солдат (священников, учителей, чиновников), будет кормить чужих солдат».

Так вот: земля — это либо лестница в Небо, либо скука смертная, могила прижизненная. Не делать того, что хочется, лишь бы сохранить прописку, не стать беженцем, не променять Землю Обетованную на какой-нибудь гнусный Париж или Нью-Йорк, — это довольно унизительно, разве нет? Ну, конечно, на какой-то стадии культурного и экономического развития земля — это наше всё. Но стадия это всего лишь 600 ступней, метров 150-200.

Горошина под матрасом — ничто в сравнении с горстью земли на простыне. Любить, чтобы иметь землю под ногами? Или просто любить, а земля — ну её?

Не говоря уже о том, что эта мотивация исходит из принципа коллективной ответственности, который не только безнравственен, но и непрактичен. Взять Англию — нет никаких оснований считать, что кельты, уступившие эту землю англам и саксам, были все сплошь геи. Вот англосаксы — увы, один Алан Тьюринг чего стоит. И ничего, как-то живут и явно не собираются терять свой драгоценный остров. Чингачгук не был распутнее (скажем мягко) Трампа — но как-то Трампы вытеснили Чингачгуков. Так что поосторожнее: Бог хочет спасти людей, но у людей представления о спасении несколько отстают от Божьих — как у ребёнка, который думает, что счастье это много мороженого и лечь спать, когда хочешь.

http://krotov.info/1_indexes_old/index_2018_06_28_rasneseno.htm

Также см. 

Что такое содомский грех согласно Ветхому Завету    

 

Оригинал этой записи размещён на https://tapirr.dreamwidth.org/5590878.html

Пожалуйста, комментируйте её ТАМ, используя OpenID Комментарии

 







Россия без Путена и Навального!

Мои твиты

  • Чт, 19:16: Путин продлил режим засекреченности данных о 2 Мировой войне до 2040 года. https://t.co/egos4seR6R

Метки:

 







Россия без Путена и Навального!
Год назад по блогам прошёл поток сообщений:

Путин продлил режим засекреченности данных о ВОВ до 2040 года.

Ясно, что были первоисточники информации.

На сегодняшний день первоисточники, видимО. зачищены.

Остались только обсуждения в блогах, коментарии и т.д.

У кого - есть сохранённая какая-либо информация по этому вопросу?

**

А вот эту информацию я вижу и сегодня:


 
 

РЕЖИМ СЕКРЕТНОСТИ ПРОДЛЁН ДО 2044 ГОДА…



Межведомственная комиссия.Межведомственная комиссия по защите государственной тайны не спешит раскрывать секреты ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-МБР-ФСК-ФСБ

«Снятие грифа секретности с документов отечественных спецслужб 1917-1991 годов, обеспечение возможности свободного ознакомления с ними лиц заинтересованных, может совсем в ином свете представить отечественную и мировую историю. И столь привычная многим картина мира прошлых лет будет выглядеть, мягко говоря, совсем иначе»

Даже среди людей, живо интересующихся историей, существует один занятный миф. Некоторые из них на полном серьёзе полагают, что сегодня едва ли не все секретные материалы, хранившиеся долгие годы в разнообразных архивах, давным-давно рассекречены. Между тем, это далеко не так.

В минувшем году стало известно о том, что Межведомственная комиссия по защите государственной тайны 12 марта 2014 года выдала Заключение № 2-с. Суть заключения состоит в том, что с даты его подписания ещё на 30 лет продлеваются сроки засекречивания сведения отечественных органов безопасности за период 1917-1991 годов, составляющих государственную тайну.

Естественно, что мимо этого события не могли пройти мимо отечественные блогеры. Они и не прошли. Так, в социальной сети Livejournal 12 августа 2014 года владелец аккаунта dedushka-stepan не только сообщил о продлении срока секретности, но и привёл фотографии вышеупомянутого Заключения № 2-с. Как ему удалось сфотографировать текст этого заключения, автор умалчивает. Но внимательный наблюдатель может заметить в правом верхнем углу первой страницы Заключения пометку: «Копия № 120». Стало быть, товарищ, судя по всему, имел доступ в кабинет должностного лица, получившего эту самую 120-ую копию заключения, заверенную 1 июля 2014 года подписью заместителя начальника УРАФ (Управление регистрации и архивных фондов) ФСБ России Ю.Н. Титовым. Ниже вы можете видеть 4 страницы этого заключения, содержащие подробный перечень тех сфер деятельности спецслужб, срок секретности которых продлён. Примечательно, что из текста заключения невозможно понять, на какое количество документов в итоге был продлён режим секретности.

Заключение № 2-с

Заключение № 2-с

Заключение № 2-с

Заключение № 2-с

Вместе с тем dedushka-stepan-активист выложил фотографии ещё одного любопытного решения, которое было принято 9 января 2014 года Центральной экспертной комиссией ФСБ РФ по работе с документами в отношении материалов Особого отдела НКВД СССР, Секретариата НКВД СССР, Секретно-политического отдела НКВД СССР за 1936 и 1937 годы, находящиеся на хранении в Центральном оперативном архиве ФСБ России (Ф. 3. Оп. 3; Ф. 3. Оп. 4). И вот здесь дела выглядят более оптимистично.

Члены комиссии пришли к мнению, что часть материалов, вынесенных на рассмотрении комиссии, не содержат сведений, содержащих государственную тайну, а в некоторых делах имеются лишь отдельные фрагменты, содержащие оные сведения. Короче, кое-что рассекретили. Рассекречено, в разной степени, было два дела. Но все два – для служебного пользования.

Так вот, дело № 10/5-354, экз. № 1 на 4 листах вообще не содержал сведений, содержащих государственную тайну. Дело № № 10/5-355, экз. № 1 на 6 листах было рассекречено частично. А вот дело № 10/5-356, экз. № 1 на 2 листах, по мнению высокопоставленных членов комиссии, содержало сведения, содержащие гостайну.

Решение Центральной экспертной комиссии ФСБ РФ

Решение Центральной экспертной комиссии ФСБ РФ

Решение Центральной экспертной комиссии ФСБ РФ

Решение Центральной экспертной комиссии ФСБ РФ

У интересующейся публики отношение к этой новости было, в основном предсказуемым. Тот же пользователь Livejournal – dedushka-stepan – в своём посте замечал: «Многозвёздные генералы, определяют, что нам дозволено знать, а что нет, о терроре сталинского/коммунистического режима, против собственного народа. Незнание истории делает возможным повторение трагедий. Этого нельзя допустить...».

Однако, думается, может быть ещё одно объяснение. Снятие грифа секретности с документов отечественных спецслужб 1917-1991 годов, обеспечение возможности свободного ознакомления с ними лиц заинтересованных, может совсем в ином свете представить отечественную (да и мировую – тоже) историю. И столь привычная многим картина мира прошлых лет будет выглядеть, мягко говоря, совсем иначе.

Нам же пока остаётся надеяться на то, что спустя 30 лет ныне секретные архивные материалы всё-таки будут доступны. Может быть будут…

 

Игорь ОСОВИН



http://www.conspirology.org/2015/01/rezhim-sekretnosti-prodlyon-do-2044-goda.htm


Оригинал этой записи размещён на https://tapirr.dreamwidth.org/5590591.html

Пожалуйста, комментируйте её ТАМ, используя OpenID Комментарии

 







Россия без Путена и Навального!

Мои твиты

Метки:

 







Россия без Путена и Навального!
 
Владимир Путин и сотрудники его предвыборного штаба в ночь после выборов президента в «Александр-хаусе» на Якиманке, 27 марта 2000 года. Глеб Павловский — пятый слева в зеленой куртке; рядом с ним — глава АП Александр Волошин. Также там М.Касьянов, С.Иванов, А.Чубайс, Д.Медведев, С.Лесин


Материал Медузы: https://meduza.io/feature/2018/07/09/dissident-kotoryy-stal-ideologom-putina


Алина Витухновская
 
ПАВЛОВСКИЙ И ЧЕРЕПКИ
 
Недавний материал на "Медузе" о деятельности Глеба Павловского и его роли в новейшей истории России полностью и окончательно разрушил миф об интеллектуальной основе, рациональности и какой-либо перспективе проекта "Путин" — последнего проекта нашего героя политтехнологического фронта.
 
В живописном лонгриде мы увидели внутреннюю жизнь политической среды, в которой варились всевозможные персонажи с начала 80-х и вплоть до старта второй декады 2000-х.
 
Похождения юного Глеба Олеговича и восхищают, и настораживают, театрально выделяясь и одновременно пошло сливаясь с общими печальными тенденциями того времени — самиздатом, маргинальными группировками, всеобщей подозрительностью и мелочностью в сочетании с наполеоновскими планами, интригами и оправдываемым средой стукачеством.
 
Советско-интеллигентская тусовка, словно кривое зеркало, отражая состояние всей деспотической советской системы, являла собой её миниатюрную модель. Типичным примером подобного сообщества был «Южинский кружок», сформировавшийся вокруг некоторых одиозных персон — Мамлеева, Головина, Дудинского, Джемаля, Дугина.
 
Удивительно, что раннее окружение Павловского и стилистически, и психологически по сути не отличалось от "южинских". Разве что у первых на столе лежали Маркс и Солженицын, а у вторых — Ницше с Хайдеггером. Заметим, что по основной политической методологии все они были сторонникам стадных идей, словно бы вышедшими из Высшей Партийной школы при ЦК ВКП(б), что из твоей гоголевской шинели. А сам Павловский и вовсе был марксистом.
 
Следует отметить, что в начальный период работы Павловского в сфере политических технологий, в его распоряжении оказались мощные централизованные средства информационного воздействия — прежде всего ТВ, радио и печатная пресса, при этом Интернет использовался, как правило, для сбора аналитических данных. В дальнейшем роль мировой паутины возросла, но существенного прироста эффективности структурам Павловского это не дало, вскоре выродившись во всё тот же командно-административный ресурс, управляемый по телефону.
 
В статье "Медузы" также есть ряд моментов, которые я не могу обойти своим вниманием, в силу их неоднозначных трактовок господином Павловским, например, будто бы Ельцин добровольно покинул свой пост из-за резкого роста рейтинга наспех сколоченной Павловским же путинской партии.
 
Вот прямые цитаты из материала :
 
"Как вспоминает Павловский, в итоге хватило «одного чудесного прикосновения» Путина к новой партии. Придумали этот ход они с Ослоном. «24 ноября в новости на три минуты вышел Путин с Шойгу и сказал: есть такой хороший человек, мой товарищ, замечательный человек Шойгу, — вспоминает технолог. — И с 5 до 15% [цифры „Единства“] прыгнули. Это было за три недели до выборов». Именно этот момент, по утверждению Павловского, окончательно убедил Ельцина покинуть пост досрочно."
 
То есть, даже взорванные ФСБ дома умудрились внаглую свалить на Ельцина!
 
"Уход действующего президента был важной частью картины: по словам Павловского, «все стратегии противников были построены на борьбе с Ельциным, а не с Путиным». «Путин считался малозначительной фигурой, а от Ельцина ждали, что он вцепится в Кремль, как в 1996 году, и постарается остаться, придумать какое-нибудь чрезвычайное положение, — продолжает технолог. — И поэтому, кстати, и взрывы [жилых домов в Москве и Волгодонске в августе 1999 года] повесили на Кремль сразу — считали, что Ельцин это задумал, чтобы остаться президентом еще на один срок». По идее Павловского, уход президента должен был создать у россиян ощущение «победы до выборов» — над «нелюбимым Ельциным»."
 
Все мы прекрасно знаем и помним, что Борис Николаевич не хотел уходить с поста Президента. И был вынужден покинуть его под силовым принуждением путинских прихвостней.
 
Также в статье присутствует немало шокирующих саморазоблачений и прочих пикантных подробностей. И я не представляю себе страны, где после подобной публикации человек продолжал бы спокойно работать и консультировать частных (уже) клиентов. Институт репутации, к сожалению, у нас отсутствует.
 
Основной же вывод, который можно сделать из истории Глеба Павловского — кремль всегда кидает своих адептов, в каком бы амплуа они ни представали. Участь всякого интеллектуала при власти, не претендующего на власть, печальна. Вот вам цитата напоследок:
 
"21 апреля 2011 года у главы ФЭПа, привычно направлявшегося на очередное совещание в Кремль, на Спасских воротах неожиданно не сработал пропуск. Молодой охранник удивился, предположив, что случился сбой в системе. Но сам Павловский сразу все понял. Так буднично закончилась его кремлевская эпоха."
 
«Дьявол» всегда платит черепками.

Оригинал этой записи размещён на https://tapirr.dreamwidth.org/5590493.html

Пожалуйста, комментируйте её ТАМ, используя OpenID Комментарии

 







Россия без Путена и Навального!

Мои твиты

Метки:

 







Россия без Путена и Навального!
 

ПОЕЗДКИ В БАРСЕЛОНУ

  •  

Согласитесь,всем ведь интересно знать к кому Навальный летает в солнечную Испанию?
Ответить на этот вопрос никто не может т.к. потенциальные враги президента Путина не показывались в Испании во время визита Навального в Барселону.
Вроде как все понимают,что Навальный намеренно с кем-то встречался в Испании,но не понятно с кем.Я скрывать не буду т.к. меня тоже интересовал этот вопрос.
Давайте начнем по-порядку.Думаю со мной многие согласятся,что Навальный "деревянный",как политтехнолог и любые задания не объяснив подробно ему глупо давать т.к. Навальный с ними не справится.Что всем известно на сегодняшний момент о поддержке Навального?
Правильно,есть небольшой список лиц,которые ему помогают финансово-это и Михаил Ходорковский,и Михаил Фридман,там же замешан и Владислав Сурков.И вроде как на роль режиссера всего этого спектакля претендует Сурков,а если Сурков только убирает барьеры для Навального и сам в этом спектакле играет свою роль?Значит,где-то должен быть режиссер,который умнее еще и Суркова,но этот человек пропал с радаров политики России и он же близкий друг Ходорковского,Фридмана и Суркова.Как вы думаете,кто этим человеком может быть?
Знакомьтесь,экс-российский олигарх,основатель телеканалов НТВ и ТНТ,владелец гражданств Израиля и Испании,близкий друг Госдепа США Владимир Гусинский.

Гусинский имеет несколько дворцов в Испании,а именно в Мадриде и ...Барселоне.
Недавно Гусинский экстренно покинул Испанию и переехал жить в США,сейчас Гусинский сосед ...Дональда Трампа.Другими словами,Гусинский живет на американской "Рублевке".
Американская "Рублевка" находится в штате Коннектикут в городе Гринвич-это очень близко к Нью-Йорку.
А это дом Гусинского в США.

Новая супруга Гусинского вам ничего не скажет,а вот бывшую знает почти вся Россия-это актриса Ольга Прокофьева,звезда сериала «Моя прекрасная няня». 

Как Гусинский стал близким другом для Госдепа США.
За свои аферы Гусинского Путин в начале 2000-х годов объявил в розыск.Интерпол задержал Гусинского в Греции и уже посадил в тюрьму до суда,но неожиданно в это дело вмешался на тот момент президент США Джордж Буш.Буш заявил,что преследование Гусинского политическое,а не уголовное и ... Гусинского отпустили и убрали из базы Интерпола.
В 80-е годы молодой Владислав Сурков работал на Гусинского,в основном писал заказные статьи и разную литературу.
Сам же Гусинский имеет два высших образования-это нефтяной институт им.Губкина и ГИТИС.
Гусинский-это гениальный режиссер театра,но выбрал профессию "олигарха".
В конце 80-х годов Гусинский был информатором 5-го отдела КГБ.В те годы 5-ый отдел отвечал за борьбу с инакомыслием.А уже в начале 90-х годов весь 5-ый отдел работал на Гусинского.Из КГБ работала на службе у Гусинского более тысячи сотрудников.Так был сформирован ЧОП"Мост",самый скандальный ЧОП за всю историю России.Занимался "Мост" сбором компромата на всех олигархов новой России и чиновников Кремля.Под эту тему был и образован телеканал НТВ,на котором и публиковались все видеозаписи и прослушки неугодных людей для Гусинского.
Гусинский никогда не был другом Бориса Ельцина,а был близким другом экс-мэра Москвы Юрия Лужкова.Но вы сами прикиньте,в 90-е годы в деле Гусинского был записан его IQ,который равнялся 188.Так же в досье на Гусинского был написано,что он шизофреничиски склонен к интригам,не может прожить ни дня,чтобы не создать интригу.Как уже многие поняли,то злейшим врагом Гусинского был Борис Березовский. Конечно,на фоне Гусинского сегодняшние политтехнологи Кириенко и Володин-это мальчики для битья.
Помните,знаменитые выборы президента 1996 года.Так вот,эти выборы в информационном плане вытянул один телеканал и это НТВ,именно тогда Борис Ельцин решил купить долю в этом телеканале и замахнулся на целые 30%.Приобрести эти 30% было поручено на тот момент премьеру Черномырдину и главе Газпрома Рему Вяхиреву.На тот момент 30% акций телеканала НТВ оценивались в 45-50 миллионов долларов.А куплены эти акции были за... впрочем сейчас сами увидите.
В Москве 27 февраля 1996 г. было подписано Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об урегулировании претензий финансового характера. В статье 2 этого Соглашения говорится о том, что Республика Беларусь передает Российской Федерации ценную бумагу (вексель), который Российская Федерация предъявит Белоруссии в качестве оплаты за расщепляющиеся материалы.
Данный вексель номиналом 916 млн. долл. США Минфин Республики Беларусь передает Газпрому, а Газпром в свою очередь предъявляет его в Минфин России, который покрывает издержки Газпрома.


Крутили-вертели этот вексель в министерстве финансов России,в итоге он весь и осел в кармане Гусинского за 30% акций НТВ.
Чуть не забыл,Гусинский родился в начале октября 1952 года,как и президент России Владимир Путин.С приходом к власти Путина у Гусинского забрали телеканал НТВ весь и за бесплатно,так утверждает сам Гусинский,а на бумагах провели,как продажу всего телеканала НТВ в пользу Газпрома.О Гусинском писать можно много,но по факту уже можно констатировать,что за Навальным стоят не только самые богатые люди России,но и самые умные.

http://www.panlog.com/card37/13/85518/85927/92108+info

Оригинал этой записи размещён на https://tapirr.dreamwidth.org/5590204.html

Пожалуйста, комментируйте её ТАМ, используя OpenID Комментарии

 







Россия без Путена и Навального!

Мои твиты

Метки:

 







Россия без Путена и Навального!

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by phuck