?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

UPD 2017 Андрей Чернов пишет (справедливо):

"Пострелять по воронам царь любил. Мог и кошку подстрелить. (Что его нисколько не красит.) И даже записать о том в дневнике. Но на нем есть и куда более весомые пятна: 9 января, Ленский расстрел и – во многом! – Первая Мировая. А "20 тысяч бродячих кошек" в Петербурге уничтожил не он, а Служба Императорской охоты, в структуру которой входила городская служба отлова бродячих животных."

8-го мая. Воскресенье.
День простоял холодный и серый.
В 11 час. поехали к обедне и завтра[кали] со всеми. Принял морской доклад. Гулял с Дмитрием в последний раз. Убил кошку. После чая принял князя Хилкова, кот. только что вернулся из поездки на Дальний Восток. После обеда простились с Эллой и детьми и проводили их на станцию. Вернувшись домой, занимался.

Из Дневника Николая II за 1905 год


напоминает spirituschristi

Охота Николая II напоминала бойню



За свою жизнь Николай II истребил около 20 тыс. кошек.

ВСЕ ФИКСИРОВАЛОСЬ ОФИЦИАЛЬНО И ТАК ЖЕ В ДНЕВНИКАХ ИМПЕРАТОРА.

На время количество убитых кошек надолго исчезают из дневниковых записей. Возможное объяснение. "Император никому не показывал своих дневников, но сделал исключение для своей невесты, потом жены Александры Фёдоровны" (Там же. С. 6). Об отношении императрицы к комнатным животным можно судить по воспоминаниям Вырубовой.

Членский знак Императорского Общества размножения охотничьих и промысловых животных и правильной охоты, утвержденный в 1875 году.





3 февраля 1892 г. в Российской империи были приняты «Правила об охоте». Статья 19 указывала: «Истреблять хищных зверей и птиц, птенцов их и гнезда, а также убивать на полях и в лесах бродячих кошек и собак дозволяется в течение всего года, всякими способами, кроме отравы. Начальникам губерний и областей предоставляется дозволять употребление отравы для истребления хищных зверей в виде общей меры или выдавать на то разрешения отдельным лицам и обществам охотников»

Обитателями лесов и полей Николай II не ограничивался. Накануне прибытия императора к месту охоты представители дворцового ведомства обращались к крестьянам с выгодным предложением – за определенную плату сдавать собак, кошек и даже…воробьев. Всей этой живности предстояло пополнить число царских трофеев. Так, в тот же год мишенями Его Величества стало 899 бродячих собак и 1322 кошки!
Последний раз Николай II охотился в марте 1914 года под Ропшей.

Малюта Скуратов с гордостью именовал самого себя "псом государевым" Да и к сбруе частенько прицепляли отрубленную голову собаки - "псы государевы" - они "для выгрызания измены".














Дневниковые записи августейшего живодёра:

За 1904 год:

http://militera.lib.ru/db/nikolay-2/1904.html
Поохотился на ворон до обеда.

Сделал хорошую прогулку с Мишей, убил ворону

Гулял долго, убил ворону

Гулял и катался в «Гатчинке». Убил ворону.

Гулял, убил ворону

Гулял долго и убил 2-х ворон.

Долго гулял и убил 2-х ворон.

Катал Аликс в парке; Татьяна гуляла с нами. Убил 2-х ворон.

Ездил на велосипеде и убил 2-х ворон; вчера одну.

Долго гулял, убил три вороны.

я продолжал прогулку и убил пять ворон.

Гулял и убил ворону.

Охота была весьма удачная — всего убито 879 штук. Мною: 115 — 21 куропатка, 91 фазан, беляк и 2 кролика.

Охота была в том же фазаннике и вышла очень удачною. Всего убито: 489. Мною: 96 — 81 фазан и 14 куропаток и беляк.

Всего убито: 490 штук. Мною: 10 тетеревен, рябчик, куропатка, 2 русака и 45 беляков, вальдшнеп, всего — 60.

Всего убито: 210 штук. Мною: 11 тетеревеи, с[ерая] куропатка, вальдшнеп, рябчик, 3 русака и 10 беляков; всего 27.

Всего убито: 670 штук. Мною: 4 фазана, 2 тетерева, 9 сер. куропаток, 7 русаков и 25 беляков — итого: 47 штук.

Убил 144 фазана; всего убито: 522. фазанов 506, зайцев 16.



За 1905 год:

http://militera.lib.ru/db/nikolay-2/1905.html
Гулял с Дмитрием в последний раз. Убил кошку.

Погулял еще и убил трех ворон.

Гулял и убил ворону.

Гулял и убил 4 вороны.

Гулял, убил двух ворон.

Ездил на велосипеде и убил 2 ворон.

Убил ворону.

облава вышла веселая и удачная. Всего было убито 326 штук, из них пера {*6 Имеются в виду пернатые.} 81. Мною: 1 фазанка, 1 глухарка, 12 тетеревей, 2 вальдшнепов, 3 сер. куропатки, 4 русака и 12 беляков — всего — 35 штук.

отправился на Бабигонскую охоту. Приняли участие: д. Владимир, Николаша и Петя. Я убил 64 утки. Всего около 200.

Участвовали: д. Владимир, д. Алексей, Николаша и Петя. Всего убито 84 утки; мною 18.


В Петербурге произошли серьезные беспорядки вследствие желания рабочих дойти до Зимнего дворца. Войска должны были стрелять

И  обращение к рабочим после расстрела:

http://vinni-zp.livejournal.com/22732.html
Прискорбныя событiя съ печальными, но неизбежными последствiями смуты произошли отъ того, что вы дали себя вовлечь въ заблужденiе и обманъ изменниками и врагами нашей Родины.

Приглашая васъ идти подавать Мне прошенiе о нуждахъ вашихъ, они поднимали васъ на бунтъ противъ Меня и Моего правительства, насильственно отрывая васъ отъ честнаго труда


Стачки и мятежныя сборища только возбуждаютъ безработную толпу къ такимъ безпорядкамъ, которые всегда заставляли и будутъ заставлять власти прибегать къ военной силе, а это неизбежно вызываетъ и неповинныя жертвы.
... мятежною толпою заявлять Мне о своихъ нуждахъ преступно... Я верю въ честныя чувства рабочихъ людей и въ непоколебимую преданность ихъ Мне, а потому прощаю имъ вину ихъ. Теперь возвращайтесь къ мирному труду вашему, благословясь принимайтесь за дело вместе съ вашими товарищами, и да будетъ Богъ вамъ въ помощь.






А вот отчёты Имперской охоты в цвете:



















 







Россия без Путена и Навального!

Comments

( 87 комментариев — сказать )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
eyra_0501
23 ноя, 2012 15:42 (UTC)
Монархисты очень долго доказывали - мол, "кошка" - это рысь. Или дикая кошка.
Где в Царском Селе обитали дикие кошки или рыси?!

А вот охотничья символика Российской Империи интересна - и интересна весьма...
tapirr
23 ноя, 2012 16:01 (UTC)
Конечно, по домашним животным стрелять ещё мерзее, чем по диким.
Но вообще-то -- одно и то же.

Я считаю, что убивать животное беспомощное (если не с целью самообороны и ли пропитания) -- всё-равно, что убить ребёнка.
Также подло.
(без темы) - zalgoman - 24 янв, 2014 11:25 (UTC) - Развернуть
ingermann
23 ноя, 2012 15:43 (UTC)
Ну, да - по животным стрелять, больше дел у августейших не было...
Вот и просрали Россию.
tapirr
23 ноя, 2012 16:57 (UTC)
как-то так, да.

коты большевики только на готовенькое пришли.
Когда Николай довёл Роию до ручки тем, что тянул до поsледнего демократичеsкими реформами, которых требовало общеsтво.

Практичеsки, только когда деваться уже не было , он шёл на уступки.
Но время было упущено.
(без темы) - ingermann - 23 ноя, 2012 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 19groblin77 - 19 мар, 2016 05:50 (UTC) - Развернуть
0_volna
23 ноя, 2012 15:58 (UTC)
А как Александра относилась к домашним животным?
tapirr
23 ноя, 2012 16:05 (UTC)
Вот не знаю.
Начало поста - это я спиритускристи цитирую.

Может, помилосерднее относилась?
shaherezada
23 ноя, 2012 16:16 (UTC)
Из дневниковых записей и особенно из обращения к рабочим после расстрела высвечивается неописуемая тупость последнего монарха. Его убийцы были садисты, но сам он был не годен даже на должность председателя колхоза, не говоря уж о том, чтобы соответствовать задачам своего времени.
alex_lesley
23 ноя, 2012 16:39 (UTC)
поянтно, что для нас это дико. а вот интересно, как он с этими кошками и воронами смотрелся на фоне своего круга - членов царской семьи, высшей аристократии, других европейских монархов? это вообще "так было принято" или он лично был энтузиаст?
но "погулял еще и убил трех ворон" - это жесть в любом случае
ok_sun_kaa
23 ноя, 2012 16:43 (UTC)
Проконсультировалась у мужа - бывшего охотника. (Сейчас он никого ни за что не подстрелит.) В 70-е годы прошедшего века за принесённые лапки вороны в Охотобществе выдавали бесплатно три патрона (он, конечно, этим не занимался никогда). У деревенских, в охотугодьях, был целый промысел - отстрел ворон. А всё почему? Вороны разоряют гнёзда промылсловых птиц: тетерева, куропатки, кулика и прочих. Для леса ворона страшный враг, она истребляет действительно полезных птиц, которых уже почти не осталось. Так что действия последнего Императора были направлены на благо сохранения природы.
От себя добавлю: ворон сильно уважаю (городских) - потрясающе умная птица.
slav_o
23 ноя, 2012 16:47 (UTC)
Психбольной он был. Однозначно.
А нынешние попы этого губителя России святым объявили.
... Я не могу понять - как вообще нормальный, нравственный человек может быть православным.
Дувмаю, что РПЦ безнравственна.
anni_manninen
18 июл, 2013 09:15 (UTC)
А я не могу понять, как нормальный и нравственный человек может быть атеистом. Это нонсенс.
(без темы) - levkonoe - 18 июл, 2013 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kavery - 18 июл, 2013 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levkonoe - 18 июл, 2013 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anni_manninen - 18 июл, 2013 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anni_manninen - 18 июл, 2013 16:20 (UTC) - Развернуть
ok_sun_kaa
23 ноя, 2012 16:47 (UTC)
А великого Сабанеева-то почитайте! Ворона приравнена к волкам, так же как шакалы и дикие собаки.
nokoleb
23 ноя, 2012 17:58 (UTC)
феерический ублюдок он был, за что и поплатился в итоге
0_volna
23 ноя, 2012 18:26 (UTC)
Скрытый садист
По подсчетам автора(Игорь Викторович Зимин), с 1884 г. по 1911 г., то есть за 27 лет Николаем II были застрелены 11 582 «бродячих» собак, 18 679 «бродячих» кошек516.

Николай II отстреливал в среднем по 429 собак ежегодно и по 36 собак ежемесячно. Причем начал он заниматься отстрелами собак с 1884 г., когда ему исполнилось 16 лет, начав с 12 собак в год, и самым «успешным» для него годом стал 1909 г., когда ему удалось установить личный «рекорд», застрелив 903 собаки.
Трудно понять, зачем требовались эти несчастные собаки и кошки царю, где и как он их отстреливал. Вряд ли это было возможно в Зимнем дворце. Скорее всего, это происходило в Царском Селе и Петергофе и только несколько месяцев в течение года. Возможно, ему это нравилось? Возможно, он оттачивал свое мастерство стрелка? Не было ли это своеобразным выходом для глубоко скрытой агрессивности внешне кроткого царя? На эти вопросы трудно ответить. В любом случае этот факт добавляет новый важный штрих к противоречивому образу последнего русского императора.

Больше всего с собаками в семье Николая II возились дети. Поскольку они росли без общества сверстников, то именно собаки становились единственными настоящими друзьями.
Из книги "Детский мир императорских резиденций. Быт монархов и их окружение
Рождение детей в императорской семье"
Семье похоже было все равно, раз это его пристрастие с подросткового возраста.Привыкли. Только что-то не то у него с православием, так нещадно убивать "божью тварь".
tapirr
24 ноя, 2012 10:56 (UTC)
Re: Скрытый садист
Да, Вы совершенно правы.

Это был человек зажатый. Что в нём было зажато, что он не умел высвободить?

Он, например, производил впечатление очень вежливого, подчёркнуто-вежливого, и оттого собеседникам (подчинённым, ходатаям и т.д.) казалось, что он с ними согласен. Он не мог вслух сказать "нет". А потом, за их, т-сказать - спиной, делал прямо противоположное.

Вот такая кротость. Наружу кротость (из-за воспитания в духе куртуазности, т.е. социальной условности), а внутри - жестокость, самоволие (в плохом смысле слова), зверство. Жестокость.

Это противоположность человека, про которого мы говорим "грубый, но прямой". Этот весь "изогнутый". Мягко стелет, жёстко спать. Тут и его ненависть к любому народовластию - холопы не должны иметь своего мнения, должны знать хозяина (в анкете о роде занятий написал "ХОЗЯИН земли Русской). Тут и тот факт, что всё-таки уступил (дав под страшным давление свободы). Человек сильный и убеждённый стоял бы на своём. А этот верил в самодержавие - и уступил давлению. Наступил на горло собственной песне.

У меня, когда читаю о нём мемуары, возникает в первую очередь эпитет "гнусненький". Слишком мелкий характер, что б быть даже гнусным (как папа его, например).

Также см. http://tapirr.livejournal.com/502556.html
my_rastyom
23 ноя, 2012 18:41 (UTC)
Тьфу!
Какой-то урод! Хуже Гитлера!
arttasalov
23 ноя, 2012 18:57 (UTC)
цифры убитых животных какие-то фантастические
может фейк?
tapirr
24 ноя, 2012 11:01 (UTC)
Так это ж самая большая в мире империя!
А это - её полноправный господин!
он мог бы и людей так же (как потом хозяин Сталин).
См. http://tapirr.livejournal.com/3622068.html?thread=27217076#t27217076
(без темы) - arttasalov - 25 апр, 2016 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgeniybruskov - 25 ноя, 2012 03:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tapirr - 28 апр, 2016 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cattus_marinus1 - 7 ноя, 2016 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tapirr - 7 ноя, 2016 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cattus_marinus1 - 7 ноя, 2016 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tapirr - 7 ноя, 2016 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cattus_marinus1 - 7 ноя, 2016 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cattus_marinus1 - 7 ноя, 2016 17:44 (UTC) - Развернуть
chudinovandrei
23 ноя, 2012 19:08 (UTC)
Очень может быть, что после отречения Путина мы увидим аналогичные записи любителя животного мира. Но! Там будет не про сколько убил, а про сколько представителей фауны в данный день взасос поцеловал и искусственно осеменил.

Путин не "кровавый" как Николай, он "осеменяющий", ибо альфа-самец, а не бета-евнух. Но отречься один хрен тоже придется, заставят люди, на которых он сейчас надеется, Николай их держал тоже не для предательства. А шатать Путина начнут разумеется массы.

Edited at 2012-11-23 19:27 (UTC)
molfar88
23 ноя, 2012 21:20 (UTC)
Правда, зайцев прикладом не молотил и на людей лично не охотился, как нынче некоторые...
Но дневники венценосного балбеса производят впечатление - даже из церковной библиотеки. Их бы публиковать по кусочку...
"Боже, царя возьми:
с думой не дружный,
нам он не нужный -
себе возьми!"
(без темы) - tapirr - 24 ноя, 2012 11:03 (UTC) - Развернуть
artavenue_info
23 ноя, 2012 20:58 (UTC)
Ну да, конечно. Зато потом Ильич с сухоруким полный гуманизм навели.
tapirr
9 янв, 2017 17:41 (UTC)
Вот как, например, любил охотиться «самый человечный человек» В. И. Ленин. Этот «исполин» по воспоминаниям его жены Н. К. Крупской охотился на зайцев в Шушенском. «Была осень, пора, предшествующая ледоставу. По реке шла шуга – ледяное крошево, готовое вот-вот превратиться в броню. На маленьком островке спасались застигнутые ледоставом зайцы. Владимир Ильич сумел добраться в лодке до островка и прикладом ружья набил столько зайцев, что лодка осела под тяжестью тушек».
(без темы) - tapirr - 7 мар, 2017 09:12 (UTC) - Развернуть
sawely
23 ноя, 2012 23:38 (UTC)
истинный император. мясом всю семью с челядью обеспечивал.)))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 87 комментариев — сказать )

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by phuck