?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее



В Германии вышла книга о зверствах советских солдат, написанная жертвой 

"80-летняя немка Габриэла Кепп издала книгу "Почему у меня не было секса", в которой рассказала о зверствах Советской Армии в Берлине.

В Германии издана первая книга, посвященная сексуальному насилию, которое осуществляли военнослужащие Советской Армии в оккупированном во время Второй мировой войны Берлине.

Автор книги, 80-летняя Габриэла Кепп, нарушила многолетнее табу на публикацию подобной информации и не побоялась поставить на обложке книги, которая называется "Почему у меня не было секса", свое настоящее имя.

Габриэла Кепп рассказывает, что она до сих пор видит во сне эти ужасы, и больше никогда в жизни не вступала в сексуальную связь с мужчинами. По ее словам, фраза "Фрау, ком" ("Женщина, пройдите"), произносимая советскими солдатами, была очень страшной для немок того времени. Эпидемия массового насилия распространилась настолько широко, что Ватикан выразил готовность разрешить аборты некоторым из жертв.

Ранее этой теме была посвящена лишь одна книга, "Женщина в Берлине", автор которой предпочла остаться неизвестной.

В интервью немецким СМИ Габриэла Кепп подчеркнула, что она считала себя обязанной рассказать о зверствах Советской Армии от имени всех жертв, потому что "кроме нее, это сделать уже некому". В период, о котором идет речь, девушке было всего 15 лет.

По данным экспертов, в среднем каждая из жертв, возраст которых варьировался от 9 до 90 лет, была изнасилована 12 раз - в 1945 году в Берлине находились около 5 миллионов советских солдат. Для многих женщин в возрасте от 80-ти до 90 лет этот акт насилия оказался смертельным.

Фройлен Кепп была изнасилована четыре раза в течение одних суток. Она еще помнит пожилую женщину, которая выдала ее советским солдатам. "А где маленькая Габи? - спрашивала та, вытаскивая девочку из-под стола, где она пряталась.

Отметим, что российские власти продолжают отрицать факт массового насилия, совершенного советскими военнослужащими в отношении немецких женщин."

http://podrobnosti.ua/society/2011/05/16/769633.html

также по теме:

http://tapirr.livejournal.com/2529180.html

http://tapirr.livejournal.com/2411894.html

Ссылки:

Ветеран Леонид Рабичев  свидетельствует о преступлениях советских солдат (не для слабонервных)

Бойня в Троенбритцене - табу нарушено

Дебаты о прошлом: Весеннее обострение и компенсации

Зверства Красной Армии в Восточной Пруссии

"Судьба женщин  в Берлине  хуже, что судьба солдат  в Сталинграде".  Пост, котрый  - со стадами спамеров-совпатриотов-  и вызвал разговор на радио

Также см. здесь

Макс Гастингс "Варвары"

Орешкин.  Кусочки славы

Марк Солонин.Весна победы: 1 2 3 4 5 6


**

От себя добавлю, что дедульки (сталинские одуванчики), выползающие в эти дни на улицы, возможно тоже причастны к преступлениям, массово совершавшимся Красной Армией в период 1939-1945. Хотя их всё меньше. Но те, кто ещё остался, вполне имеют шанс предстать перед судом. Военные прeступления не должны иметь срока давности.

 







Россия без Путена и Навального!

Comments

( 66 комментариев — сказать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
livejournal
9 май, 2012 10:55 (UTC)
Вышла книга о зверствах советских солдат
Пользователь cattus_de_silva сослался на вашу запись «Вышла книга о зверствах советских солдат» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вышла книга о зверствах советских солдат [...]
livejournal
9 май, 2012 11:03 (UTC)
Вышла книга о зверствах советских солдат
Пользователь ingrid_inkeri сослался на вашу запись «Вышла книга о зверствах советских солдат» в контексте: [...] нал взят у в Вышла книга о зверствах советских солдат [...]
(Удалённый комментарий)
tapirr
9 май, 2012 13:17 (UTC)
---А с совпатриотами на эту тему(да и другие темы) разговаривать бесполезно-----

Вы правы.
Да я и не дискутирую
Просто баню их, и всё.

Например, стадо набежало ниже , в мой пост "Проделки победастов"
(без темы) - thomas_cranmer - 9 май, 2012 19:46 (UTC) - Развернуть
nahash
9 май, 2012 11:30 (UTC)
А почему именно сегодня надо об этом писать? Я не понимаю.
Да, эти факты были, у меня был немецкий возлюбленный, бабушку которого, мать семерых детей...того. Но, на минуточку, в нашей армии за это полагался расстрел, о чем сейчас многие молчат.
А вот немецких солдат не расстреливали. И теоретически можно представить себе, что в Мюнхене я встречалась с дедушками-насильниками.. а ведь о факте насилий стыдливо умалчивали многоие наши советские писатели.
dmitrij_sergeev
9 май, 2012 12:03 (UTC)
"Но, на минуточку, в нашей армии за это полагался расстрел"
..................
Неправда. Это уже сильно после окончания боевых действий, чтобы прекратить вакханалию, начали наказывать. А до этого мародерство и насилия только поощрялись командованием.
....................
"А почему именно сегодня надо об этом писать? Я не понимаю".
--------------------
Об этом писать, конечно, надо всегда. Но в годовщину окончания войны - тем более. Во избежание недоразумений. А то слишком многие думают, что это праздник освобождения.
(без темы) - nahash - 9 май, 2012 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrij_sergeev - 9 май, 2012 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thomas_cranmer - 9 май, 2012 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrij_sergeev - 9 май, 2012 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Eugene Sirikh - 19 май, 2012 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nahash - 19 май, 2012 12:21 (UTC) - Развернуть
nahash
9 май, 2012 11:42 (UTC)
И для объективности-несколько кусочков
29 января по приказу Маршала Жукова во всех батальонах 1-го Белорусского Фронта был зачитан приказ, который запрещал красноармейцам, "притеснять немецкое население, грабить квартиры и сжигать дома". В тоже время должен был быть также зачитан пред. приказ Сталина:
"Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждой должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым...Оставшееся населения на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должен подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяется половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования виновные будут расстреляны. "

Вот, например, что писал в 1945 году, Осмар Уайт австралийский военный корреспондент: "В Красной армии господствует суровая дисциплина. Грабежей, изнасилований и издевательств здесь не больше, чем в любой другой зоне оккупации. Дикие истории о зверствах всплывают из-за преувеличений и искажений индивидуальных случаев под влиянием нервозности, вызванной неумеренностью манер русских солдат и их любовью к водке. Одна женщина, которая рассказала мне большую часть сказок о жестокостях русских, от которых волосы встают дыбом, в конце концов была вынуждена признать, что единственным свидетельством, которое она видела собственными глазами, было то, как пьяные русские офицеры стреляли из пистолетов в воздух или по бутылкам…"


Как относились к побежденным немцам западные союзники. Генерал Эйзенхауэр, например, достаточно внятно и емко изложил свои воззрения на обустройство послевоенной Германии: «Все население Германии параноидально. И нет никаких причин обращаться вежливо с этими параноиками». Рузвельт в личных беседах высказывал более конкретные предложения: кастрировать все немецкое население («нацистов и не нацистов») или поставить его в положение, исключающее возможность продолжения рода.
tilitali
11 май, 2012 17:55 (UTC)
Re: И для объективности-несколько кусочков
Вы, откуда-то, взяли весьма вольное толкование о том что писал Osmar White:
http://australiarussia.com/osmarwhite.html

Насколько поведение русских подогрело эту оргию самоуничтожения? Я задавал эти вопросы многим берлинцам. Если отбросить преувеличения, то картина получалась следующая: Красная Армия захватила город в яростных боях, разгоряченная жаждой мести. Русские разрушали, грабили и насиловали точно так же, как немцы (по рассказам польских беженцев) делали это четыре года назад в Польше и России. Наиболее объективные свидетельства о поведении русских я получил от женщины средних лет. Вот интервью с ней:

В. – Вы говорите, что русские вели себя очень жестоко после боев. Что Вы имеете ввиду под словом «жестоко»?
О. – Они грабили дома, стреляли во всех, кто сопротивлялся этому, нападали на женщин. Их не сдерживало ничего.

В. – Что происходило, когда они грабили дом? Можете ли Вы рассказать мне о доме, грабеж которого Вы наблюдали? Ваш дом тоже разграбили?
О. – Да все квартиры были разграблены. После того, как стрельба на улицах стихла, 10 или 11 солдат поднялись по лестнице и начали колотить в дверь. Мы побоялись открывать, и тогда они стали ломать замки и крушить двери.

В. – Что случилось потом?
О. – Они обыскали все, ища оружие или снайперов. Потом некоторые из них начали открывать полки и вышвыривать из них вещи, другие набросились на женщин.

В. – Что значит «набросились»? Они насиловали женщин?
О. – Да, в большинстве случаев.

В. – Что, всех? Все русские солдаты насиловали или пытались насиловать женщин?
О. – Не все, но большинство из них. Они были пьяны. У них были с собой бутылки с коньяком и вином, и они были возбуждены – Вы понимаете, как это все могло происходить.

В. – Сколько женщин было в этом здании?
О. – Думаю, нас было восемь. Трое были со мной в моей квартире.

В. – Вас изнасиловали?
О. – Нет. Один из них пытался сделать это со мной, но я говорю немного по-русски и сказала ему, что он пьян и позорит свою страну. Я попросила его передать другим, чтобы они оставили женщин в покое.

В. – И это его остановило?
О. – Да. Он был всего лишь мальчишка. Он казался пристыженным, но взял всю мою одежду с полок и из гардероба. Он сказал, что немцы в 41-м отбирали у женщин всю одежду, и что он не видит причины, по которой он не может взять то, что ему хочется. Я не пыталась остановить его. Утром он пришел с извинениям и пытался дать мне продукты.

В. – Пытался ли он остановить других?
О. – Они все были пьяны. Русские ужасны, когда пьяны. Вы себе не представляете, какие они.

В. – Откуда Вы знаете, что изнасиловали других женщин?
О. – Я видела, как русский изнасиловал мою подругу.

В. – Жестоко?
О. – Да.

В. – Но Вы видели наверняка, что случилось с другими?
О. – Нет, но я в этом не сомневаюсь. Они не врали мне, это произошло на самом деле, поверьте.

В. – Вы говорите, что в людей стреляли. Вы и в самом деле видели случаи, когда убивали гражданских лиц?
О. – Застрелили женщину с нашей улицы, которую я знала.

В. – Вы видели ее тело?
О. – Да. Ее сестра и я похоронили ее в саду.

В. – Почему ее убили?
О. – Русским показалось, что у нее был револьвер.

В. – Это правда?
О. – Нет, у нее не было револьвера.

Загадочные люди эти русские! Изнасилования и извинения. Кражи, и пропытки загладить их продуктовыми дарами. Дикий грабеж разрушенного города и, через несколько дней, попытки восстановить его.
jhn_d
9 май, 2012 11:54 (UTC)
На эту тему есть документальный фильм. Немецкий, кажется. Режиссёр: Хвощеватский, кажется. Фильм, кроме фестивалей, вроде нигде не показывался, хотя больше десяти лет ему.
livejournal
9 май, 2012 12:01 (UTC)
Вышла книга о зверствах советских солдат
Пользователь blackicon сослался на вашу запись «Вышла книга о зверствах советских солдат» в контексте: [...] нал взят у в Вышла книга о зверствах советских солдат [...]
livejournal
9 май, 2012 12:10 (UTC)
Вышла книга о зверствах советских солдат
Пользователь ingrid_inkeri сослался на вашу запись «Вышла книга о зверствах советских солдат» в контексте: [...] нал взят у в Вышла книга о зверствах советских солдат [...]
fiesta_konski
9 май, 2012 13:37 (UTC)
Прям сижу и плачу... Секса у нее не было...


Вот пример. чтобы вам немного понятно было: у хозяина спалили дом вместе с детьми, хозяин спаленного дома берет и сжигает дом поджигателя. Выжившие дети рассказывают о СВОЕМ ВЕЛИКОМ СТРАДАНИИИ... Бред полный жалеть эту немку. У нее было время смотаться и спрятаться получше, чем под стол. А спалееные и убитые, умученные НАШИ дети смогли бы написать МИЛЛИОНЫ таких книг, да вот беда - не смогли - убиты.
zmixaill
9 май, 2012 14:48 (UTC)
плюсую. крокодильи слёзы.
(без темы) - solinsky - 11 май, 2012 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evtuhina - 11 май, 2012 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riegel - 15 май, 2012 05:24 (UTC) - Развернуть
glavkoshka
9 май, 2012 13:43 (UTC)
Я бы с интересом почитала откровения советских женщин и девушек, которые подверглись различным ужасам со стороны нацистов. Впрочем, и не только советских, но и всех остальных, по которым прошлась фашистская армия.

Немецкая скулящая бабушка, не побоявшаяся (!) подписать книгу своим именем, жалости не вызывает. Сочувствия тоже. Она - жертва преступлений своего народа.
dmitrij_sergeev
9 май, 2012 14:10 (UTC)
Я бы с интересом почитала откровения советских женщин и девушек, которые подверглись различным ужасам со стороны нацистов.
-------------------
Я бы тоже, но увы. Нет таких материалов. Военные преступления нацистов довольно хорошо изучены, в отличие от военных преступлений советских.
Но ясно, что ничего подобного массовым преступлениям РККА в отношении гражданского населения, вермахт не совершал.
(без темы) - fiesta_konski - 9 май, 2012 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrij_sergeev - 9 май, 2012 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiesta_konski - 9 май, 2012 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrij_sergeev - 9 май, 2012 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riegel - 15 май, 2012 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glavkoshka - 9 май, 2012 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrij_sergeev - 9 май, 2012 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glavkoshka - 9 май, 2012 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrij_sergeev - 9 май, 2012 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glavkoshka - 9 май, 2012 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrij_sergeev - 9 май, 2012 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glavkoshka - 9 май, 2012 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastjabro - 9 май, 2012 22:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastjabro - 9 май, 2012 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glavkoshka - 10 май, 2012 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastjabro - 10 май, 2012 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solinsky - 11 май, 2012 16:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
glavkoshka
9 май, 2012 15:01 (UTC)
Какой занятный комментарий))))
К примеру, на чью-либо семью нападут и зверски замучают и убьют неповинных людей. Глава семьи, чудом оставшийся в живых, пойдет и сделает то же самое с нападавшими и их семьями. Должен ли он, в перерыве между злодействами, просить у них прощения?

Вы, конечно, можете сказать, что члены семей нападавших могли быть вообще не в курсе и они там совсем-совсем ни при чем. Только для главы семьи, на которого беспричинно напали какие-то выблядки и убили всех его близких, это не имеет совершенно никакого значения.

Это - война. А войны никогда не бывают интеллигентными.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - svetoteel - 9 май, 2012 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fourmilier - 9 май, 2012 18:42 (UTC) - Развернуть
livejournal
9 май, 2012 15:08 (UTC)
Вышла книга о зверствах советских солдат
Пользователь psikh сослался на вашу запись «Вышла книга о зверствах советских солдат» в контексте: [...] нал взят у в Вышла книга о зверствах советских солдат [...]
kl001
9 май, 2012 16:04 (UTC)
Интересно, каким силам надо изгадить русскую победу? И почему такую книжку написала только одна 80-летняя фрау? Где книги остальных "изнасилованных" ?Или они от "насилия" разучились писать и говорить? Если верить этой фрау, их там всех переебли, так почему только она пишет об этом и почему только сейчас?
"по мнению экспертов" - кто проводил экспертизы в освобожденном от нациков Берлине? Имена, фамилии, звания, профессии, документ - в студию.
dmitrij_sergeev
9 май, 2012 16:21 (UTC)
"Где книги остальных "изнасилованных" ?
--------------------------
Книг жертв и очевидцев советских военных преступлений очень много. И исследований тоже. Читать - не перечитать.
(без темы) - fourmilier - 9 май, 2012 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kl001 - 9 май, 2012 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrij_sergeev - 9 май, 2012 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kl001 - 9 май, 2012 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrij_sergeev - 9 май, 2012 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tapirr - 11 май, 2012 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrij_sergeev - 11 май, 2012 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tapirr - 11 май, 2012 20:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kl001
9 май, 2012 19:38 (UTC)
отнюдь. В советских архивах, ныне доступных даже мендозам, есть документы, в которых русским по белому указано о поведении военнослужащих в освобождаемых странах и о наказаниях за нарушения приказов. Как правило в военное время наказание было одно - расстрел на месте. Могли быть единичные случаи нарушения приказа, война есть война, но о "массовости" пока трубят только враги России и всего русского. Вот отсюда и надо плясать за правдой и за ложью.
Кроме того, можно ведь и недавнюю историю вспомнить, о дислокации советских войск в странах Восточной Европы и Азии. Если так буйно вели себя солдаты в Германии, то куда делся этот сексуальный задор поздее? А если не было этого позднее, то почему вдруг это было ранее? Вот так, путем использования головы, люди и учатся отличать ложь от правды.
livejournal
9 май, 2012 20:45 (UTC)
Вышла книга о зверствах советских солдат
Пользователь immos сослался на вашу запись «Вышла книга о зверствах советских солдат» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вышла книга о зверствах советских солдат [...]
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 66 комментариев — сказать )

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by phuck