?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее



ВСЕ, кто ведёт холивары про Пусси-Райот, работают дымовой завесой у Пути.

Я осознаю, что этой записью тоже вношу свой вклад.

Но у меня есть оправдание: я присоединяюсь к тому меньшинству, которое говорит о том, кому выгодна шумиха вокруг этого дела (а это покажет нам, кто затеял само дело).

Я написал свою версию в самом начале, сразу после акции:

http://tapirr.livejournal.com/3270149.html

И это была не анти-путинская риторика (шить врагу всё подряд), нет.
Там была интуиция, пусть и без особой уверенности.

Я дальше держал паузу, наблюдал.
Теперь у меня не предположение, теперь у меня уверенность.

Дело в том, что последние месяцы были не совсем обычны - он прошли под знаком подготовки государственного переворота в России, т.е. подготовки к антиконституционному захвату власти лицом, не имеющим права на власть, согласно действующей Конституции.

Сейчас этот процесс вошёл в завершающую стадию, захват почти осуществлён.
Большие массы народа подняли голос, вышли на улицы, протестуя против происходящего.
Причём, уникальность ситуации на фоне последних десятилетий в том, что среди тех, кто не готов смириться с незаконным захватом власти - люди всех слоёв общества, представлен весь спектр мировоззрений, убеждений и политических позиций.

И, очень важно: среди тех, кто недоволен происходящим (и на "думских выборах", и на "президентских")  - огромное количество православных христиан, членов Церкви.

Всё  происходящее создавало огромную угрозу для преступной путинской группировки, стремящейся узурпировать власть.

И она (группировка) решила прибегнуть к услугам своей челяди, обслуживающего персонала. Среди этого персонала есть  некто Гельман, человек, который с середины 1990-х готов стремился предложить свои услуги властям в качестве пиарщика и полит-технолога. Понемножку, по чуть-чуть, ему удалось доказать свои способности и нужность, и свою нишу он занял.

Во время прошлой избирательной кампании сортирного Карлика Гельман занимался пропагандистской работой на первом канале телевидения. сейчас он тоже пригодился.

Что нужно было его заказчикам?

1. Создать отрицательный имидж антипутинскому протесту.
2. Разорвать наметившееся единство церковной антипутинской общественности с остальной протестной общественностью, а также разорвать наметившееся единство в протесте (термины условны) радикалов, либералов и консерваторов.
3. Очень важная цель: уронить в глазах общества  образ Церкви, ещё более обострить ту антицерковную кампанию, которую государство в РФ ведёт на протяжении последнего года.
4. Переключить внимание общественности с осуществляемого прямо в эти месяцы и дни антиконституционного переворота на   событие, не имеющее практически никакого смысла, однако замкнувшее на себя прямо-таки неким коротким замыканием львиную долю общественного внимания.

Все цели достигнуты.

Обратите внимание на несколько моментов.

1. Ненавистники Пу выставлены неприличными оскорбителями общественной нравственности.
2. Создано яростное противостояние по тем линиям, которые я назвал, причём дополнительный бонус для дьявола - разделение внутри самой церкви - по вопросу , следовать ли евангельской этике (прощать) - или мстить.
3. Спровоцированная реакция  оскорблённых церковных людей создала  церкви чудовищный образ инквизиторов и нетерпимых мракобесов. Обратите внимание: именно Гельман, лично сообщил, что (по его сведениям) лично Патриарх просил Пу, что бы наказание было максимально жёстким. Доказательств он не привёл, но разве  их кто-то требует?


Какова будет  реакцию "либеральной общественности" на эту ложь? Свой гнев она обратит не на узурпаторов власти, а на "мракобесную" церковь. Гнев же церковных людей будет переключён (опять же) с тех, кто ворует и обманывает на (мнимых)  кощунников и кощунниц.

4. И,наконец, все  - ну, не то что забудут про  подтасованные результаты выборов - но как-то отвлекутся от них, сочтут их чем-то уже не таким актуальным: "дело прошлое, что после драки кулаками махать. До того ли сейчас, когда злобные попы и боговеры хотят сгноить в застенках свободолюбивых девчёнок с маленькими детьми; вариант - когда нечестивые содомитки гадят в святом для каждого христианина месте!? (нужное подчеркнуть).

(В лице своих официальных представителей церковное руководство высказалось против реального заключения, но это, к сожалению, не компенсирует "ярчайшего" впечатления от свистопляски призывов убить и пр и др. Результат - ответное озлобление антиклерикалов; радостное потирание ручек пропагандистами, ведущими кампанию против церкви весь последний год на тв и т.д.)

Вывод и рекомендация. Не пляшите под дудку хитрого кукловода. Выбросьте из головы, ничего не было. Выходите на площадь и скажите нет государственному перевороту, воровству и обману, лжи и лукавству. Будьте умней.

it



Приложение.

elentir пишет : "Да вся эта история с пуськами - подментованная и подкремлеванная. Вместо того, чтобы подводить итоги зимне-весенней протестной кампании и готовиться к новым, локальным протестам <...>, или готовить "марш миллиона"

по Удальцову на Первомай, или заниматься партстроительством, весь ЖЖ обсуждает Надю Толокно, изгнанную в свое время из борделя за бл.дство из "Войны" как раз за подментованность.

Гениальная разводка, последний писк Суркова перед увольнением.

Вот причем тут Православие (все спикеры Церкви поначалу вообще это дело игнорили)?

Это же не новость. Слово Плуцеру-Сарно:

"После того, как в 2009 году Надежда Толоконникова и Петр Верзилов были изобличены как провокаторы, пойманы с поличным на сдаче в милицию активистов группы Война и с позором изгнаны из группы, они продолжали давать в СМИ интервью от лица группы и лгать, что они по-прежнему участвуют в акциях, занимаясь непрекрытым плагиатом. Петр Верзилов дал интервью РЕН-ТВ, где представился лидером Войны и автором Литейного Хуя, хотя сам узнал об этих новых акциях из СМИ. Он множество раз был многократно уличен в воровстве, в том числе и личных вещей у активистов группы. В частности, после того, как Петр и Нади сдали в милицию активиста Александра Володарского, они украли у него все личные вещи, ноут и деньги. Позднее они выкрали все личные вещи Олега Воротникова и Натальи Сокол, включая их большую библиотеку по современному искусству. В 2010-2011 годах А. Володарский отбывал год наказания в исправительно-трудовых учреждениях по вине Нади и Петра. Петр и Надя прямо заявили на собрании группы, что сдача ментам Александра будет "отличным пиаром для группы", после чего и было принято единогласное решение об их изгнании. Тогда же они пытались сдать в милицию и Олега Воротникова с Натальей Сокол. Когда Олег и Леня находились в СИЗО Петр и Нади от лица группы Война делали призывы к покушению на первых лиц с целью переквалифицировать уголовные статьи Олега и Лени на более тяжкие.""

**

tapirr: Ещё во времена войны я писал в жж, что ребятки - провокаторы властей. Однако эту запись Сарно, цитируемую elentir прочёл только сегодня.


Продолжение темы:

http://tapirr.livejournal.com/3320155.html

http://tapirr.livejournal.com/3320784.html

 







Россия без Путена и Навального!

Comments

( 27 комментариев — сказать )
gnotprom
15 мар, 2012 01:07 (UTC)
почему-то все неправильно читают название группы - по английски это слово читается не Пусси, а Пасси.
borkhers
15 мар, 2012 06:07 (UTC)
Американский вариант.
gnotprom
15 мар, 2012 10:41 (UTC)
Американский вариант - пуси или паси?
(Удалённый комментарий)
gnotprom
15 мар, 2012 23:55 (UTC)
Re: Американский вариант - пуси
ок, спасибо, я зря понадеялся на мультитран.
tapirr
15 мар, 2012 22:03 (UTC)
да, какой из них американский?
gnotprom
15 мар, 2012 23:56 (UTC)
Да не за что меня тут уже поправили.
akc
15 мар, 2012 01:11 (UTC)
agree.
mike67
15 мар, 2012 04:41 (UTC)
У меня такое же ощущение, что это затеяно с целью вернуть православных на рельсы путинизма.
tapirr
15 мар, 2012 22:02 (UTC)
да.

но и опустbnm церковь.

посмотрите в каком чудовищном образе она предстала.

конечно, мониава тоже прозвучала, но большинство призывают распять, убить и пр.

но и для полной картины, проститут гельман утверждает, что их закрывают пол личной просьбе патриарха.
pingback_bot
15 мар, 2012 04:57 (UTC)
В чём смысл этой провокации? Объясняю.
User nadar referenced to your post from В чём смысл этой провокации? Объясняю. saying: [...] Оригинал взят у в В чём смысл этой провокации? Объясняю. [...]
okun
15 мар, 2012 05:49 (UTC)
мне кажется, одно не исключает другого - можно (и нужно) и на площадь выйти, и про девчонок побалакать. Все делают одно и то же - и выход на площадь тоже,некоторые, обзывают провокацией и советуют вместо этого строить скворечники.
Лично мне - нравятся слова их песни. Не понимаю, почему при обсуждении этой темы никогда не говорят про те слова, котрые они спели. И не будем забывать, что они хоть и мамы уже - но все равно сами еще дети. Бунт детей.
(Хор)

Богородица, Дево, Путина прогони
Путина прогони, Путина прогони
(конец хора)

Черная ряса, золотые погоны
Все прихожане ползут на поклоны
Призрак свободы на небесах
Гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах

Глава КГБ, их главный святой
Ведет протестующих в СИЗО под конвой
Чтобы Святейшего не оскорбить
Женщинам нужно рожать и любить

Срань, срань, срань Господня
Срань, срань, срань Господня

(Хор)
Богородица, Дево, стань феминисткой
Стань феминисткой, феминисткой стань
(конец хора)

Церковная хвала прогнивших воджей
Крестный ход из черных лимузинов
В школу к тебе собирается проповедник
Иди на урок - принеси ему денег!

Патриарх Гундяй верит в Путина
Лучше бы в Бога, сука, верил
Пояс девы не заменит митингов -
На протестах с нами Приснодева Мария!

(Хор)

Богородица, Дево, Путина прогони
Путина прогони, Путина прогони
(конец хора)
borkhers
15 мар, 2012 06:08 (UTC)
Вам нравится смысл. но поэтически текст совершенно беспомощен.
tapirr
15 мар, 2012 22:05 (UTC)
Да нет, конечно, Богородице НАДО молиться, что б Путина прогнала.

Но достойны ли по грехам нашим кого-то лучшего?

Или следующий будет ещё хуже? (Какой-нить Алексей Анальный, пардон)
borkhers
15 мар, 2012 06:10 (UTC)
Мне кажется, что за двумя силами Вы не видите третьей.Анархического молодежного движения, левацкого и антиклерикального в своей основе. Это движение не охватывает слишком большое количество парней и девушек. Но у них есть западные образцы, у них своя аудитория. А кому выгодно - иной вопрос.
tapirr
15 мар, 2012 22:07 (UTC)
Спасибо за комментарий.

Нет, я просто сейчас игнорирую его (вполне зная о нём) потому что оно (не движение, наверно, а просто узкая прослойка) тут сила страдательная, просто пешка. Конечно, эта молодёжь и путинга и церковь не любит искренно, но от этого никому не жарко не холодно. Их испрользуют те, кому выгодно.
blydnyi_syn
15 мар, 2012 06:53 (UTC)
Да, скорее всего так оно и есть - весь этот шум и гвалт, последующий за богохульной и мерзкой выходкой девиц, идет только на пользу вновь избранной власти, разобщая толпу и отвлекая ее внимание от главного события месяца. Ну и популярности либералам также не прибавляет - ну не любят у нас кощунников, да и правильно делают...

Но если власть готова идти даже на такие провокации ради достижения своих целей, не оставляя "ничего святого" в загашнике - такая власть просто страшна...
tapirr
15 мар, 2012 22:09 (UTC)
Страшна, конечно.

Она просто ужасна.

А сдохшая тигрица, скандал последних суток?

Это мелочь (по сравнению с отравленным Путином норд-остом и сожжёнными Путином детьми Беслана, убитыми Щекочихиным и Литвиненко, но всё одно к одному)
ilyush
15 мар, 2012 08:15 (UTC)
Тут какие-то взаимоисключающие вещи: уронить престиж церкви но настроить православных против оппозиции. Или вы исходите из мнения, что православных ничто от церкви не отвратит?
tapirr
15 мар, 2012 22:11 (UTC)
Они не взаимоисключающие.

Это называется убить 2 зайцев. По рецепту "разделяй и властвуй".

Последнюю вашу фразу не понял.
alexalexxx
15 мар, 2012 12:18 (UTC)
Думаю, что конспирологические теории о "великом и ужасном" политтехнологе Гельмане (который давно уже не работает на кремль), - это ошибочная оптика для оценки ситуации.

Есть два соображения: никакой Гельман не может скомпрометировать РПЦ больше, чем она сама (лизоблюдством, пропагандой власти, полицейщины и аморальной роскошью в нищей стране). Бессмысленно "подрывать авторитет" института, который и так лежит в глубоком моральном кризисе (заодно с властью).

Те верующие, которые являются критически мыслящими людьми и участвуют в протестном движении, знали это и без всякого "Гельмана" с "Pussy Raiot". Что нового православная общественность узнала из критического выпада панк-группы? Что РПЦ обслуживает власть? Что путинская компашка не достойна церковной защиты и лучше бы её "изгнать из храма"?

Чтобы понять это, верующему и совестливому человеку не нужен ни Гельман, ни "либеральная общественность". Он как ходил на протестные митинги, так и будет ходить. Потому что не уважает пропутинскую политику церкви.

С другой стороны, акция панк-группы просто вскрыла ту нетерпимость и агрессию, которые так свойственны путинской РПЦ. Побивание камнями и прочие кары - не "либералы" обнаружили, - это всплыло, как массовая реакция самой паствы (увы).

Поэтому, как вывод, могу заметить: не стоит в критике сервильной РПЦ искать "заговоры", - лучше подумать о том, что своей пропутинской политикой церковь вполне заслужила жёсткую критику со стороны - не только "либералов", но и мыслящих прихожан.
tapirr
15 мар, 2012 22:32 (UTC)
Спасибо за комментарий.

Начну с конца.

----Поэтому, как вывод, могу заметить: не стоит в критике сервильной РПЦ искать "заговоры", - лучше подумать о том, что своей пропутинской политикой церковь вполне заслужила жёсткую критику со стороны - не только "либералов", но и мыслящих прихожан.
------

Да, своей пропутинской политикой церковь вполне заслужила жёсткую критику со стороны - не только "либералов", но и мыслящих прихожан. Но это не исключает заговоров. Вообще, наличие чего-то одного не исключает чего-то другого (не противоречащего ему).

---- конспирологические теории о "великом и ужасном" политтехнологе Гельмане (который давно уже не работает на кремль), - это ошибочная оптика ----

На каком основании Вы утверждаете, что человек работавший на этот режим, откажется выполнить очередной заказ режима?



----Чтобы понять это, верующему и совестливому человеку не нужен ни Гельман, ни "либеральная общественность". Он как ходил на протестные митинги, так и будет ходить. Потому что не уважает пропутинскую политику церкви.-------


Налицо была тенденция: возрастание числа верующих, встающих на сторону протеста. Хунта хочет этому помешать (этой динамике), восстановив православных против протеста.

------С другой стороны, акция панк-группы просто вскрыла ту нетерпимость и агрессию, которые так свойственны путинской РПЦ. Побивание камнями и прочие кары - не "либералы" обнаружили, - это всплыло, как массовая реакция самой паствы (увы).---------

да, но ВСКРЫЛА. Нарыв уже был (и есть). Но этот хЕрург пришёл. что б вскрыть его.
Конечно, без гнильцы провокация не удастся. Иисуса сколько не провоцировали - ничего не удалось. Гнильца есть. Но это не оправдывает провокаторов.

Вы помните историю с Кочетковцами и Дубовицким? Конечно, они оказались не на высоте (что подтверждают их нынешние сектантские тенденции). Но это не снимает ответственности с устроителей провокации, которые гораздо подлее просто небезгрешных людей.


fourmilier
15 мар, 2012 17:37 (UTC)
И здесь про Гельмана. У вас есть хоть какое-нибудь конкретное доказательство его участия в подготовке этой акции? Платёжка какая-нибудь, показания свидетелей, получавших деньги или что-то вроде того? Или вы из тех, кому Гельман уже в каждом чайнике мерещится?
marsel_izkazani
17 мар, 2012 07:31 (UTC)

До чего же дошло ослепление и лживость в нашем обществе! Девчата спели песню против узурпатора Путина, а им шьют кощунство и ущерб религиозным чувствам. Народ окончательно ослеплён, а начальство погрязло во лжи...

Да о том, что Путин захватил власть в государстве, нужно кричать на всех площадях и со всех амвонов страны! Кричать, доказывать, показывать! 12 лет Путин у власти — и теперь воцаряется ещё на 12 лет!

"PR" делали это "панк-молебен" не пиара ради, а по идеологическим соображениям: протест режиму, сопротивление авторитаризму. А общественность загундела: "как они могли! это же церковь! распять! закидать камнями!".

Ну как можно быть такими слепыми? Ну как можно верить церковным иерархам и чинодралам, продажным полицейским и лживым журналюгам с центральных каналов?

И как можно в 21 веке быть таким клерикалом и мракобесом, таким идолопоклонником и фетишистом, чтобы какую-то выходку в церкви считать "ударом по самом святому", "кощунством", "святотатством"? Э-э-эй! 21-ый на дворе, а вы ведётся себя как в средневековье.

И как раз такая реакция РПЦ и доказывает правдивость текста песни: церковные иерархи воздают "церковную хвалу прогнившим вождям". РПЦ стала религиозным министерством в правительстве Путина. РПЦ превратилась в орудие зомбирования и промывания мозгов, каким стало телевидение и официозная пресса.

Это ведь ужасно!...

inneremigrant
7 янв, 2013 07:10 (UTC)
Инициатива о создании православных дружин все проясняет. Храм - такой же объект недвижимости, как и школа, кинотеатр или супермаркет, и охранять его может обычный ЧОП. Для персональной охраны высокопоставленных священников можно нанять профессиональных телохранителей, деньги у РПЦ найдутся. Тем более непонятно, зачем эти патрули должны будут патрулировать прилегающий район. Отлавливать людей в балаклавах? Зато на базе таких дружин можно будет создать отряды штурмовиков и использовать для насильственных акций против инаковерующих, или еврейские погромы, на что хватит фантизии у инициаторов.

Акция Pussy Riot - это современный российский "поджог Рейхстага".
anrh_paganel
31 авг, 2013 13:23 (UTC)
Если попытаться коротко обобщить, например так - констатация последнего времени.
Режим Кремля - нелегетимен. Открыто об этом говорит несистемная оппозиция.
РПЦ - гундяевцы - не легитимны. Публично об этом сказали Надя, Маша, Катя - Pussy Riot.

Поставим хоть что-то из этого под вопрос и тогда никакой даже самый безукоризненный избранник не поможет нам решить - наши же проблеммы.
( 27 комментариев — сказать )

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by phuck