?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Семинар Андрея widerkunst Устинова - художника из Касселя - прошёл прекрасно. Посвящён он был одному из первопроходцев и столпов видео-арта и вообще обработки изхображения на видео и тв _ Збигневу Рыбчинскому.

В процессе семинара были показаны фильмы Рыбчинского. Некоторые (напр., Танго, получивший Оскар) - настоящие шедевры.


zbigvision.com

 







Россия без Путена и Навального!

Comments

( 15 комментариев — сказать )
hexakeras5pod
5 авг, 2006 19:23 (UTC)
у вас ошибки в ссылках. подправте, плз.
tapirr
5 авг, 2006 19:25 (UTC)
да, исправил, спасибо
hexakeras5pod
5 авг, 2006 19:29 (UTC)
гут, теперь видно
ivangogh
5 авг, 2006 19:38 (UTC)
Эх, нормально надо договариваться. Типа, бумажки и все такое:(
tapirr
5 авг, 2006 19:44 (UTC)
Да, Договор какой-то должен быть. Пусть без печати, но хотябы с подписями сторон.
toy_marker
5 авг, 2006 22:33 (UTC)
По описаным причинам я уже 20 лет не работаю в Москве ни с одной якобы профессиональной тусовкой.Тут всё и всегда - так.Увы:)
volosy_veroniki
6 авг, 2006 19:34 (UTC)
Андрей Парщиков - это кто? Я знаю только Тимофея.
tapirr
6 авг, 2006 20:11 (UTC)
А я Тимофея не знаю. Да я А. Парщ. тоже не знаю лично...
encircled_plus
14 авг, 2006 10:55 (UTC)
Наместник Елены Селиной в XL projects, что на «Арт→Стрелке».
tapirr
14 авг, 2006 20:12 (UTC)
Ага, спасибо.
А какого Вы о нём мнения?
encircled_plus
15 авг, 2006 02:54 (UTC)
Во-первых, я его не знаю (практически).
Во-вторых, рассказывает толково, страстен в искусстве, что мне тоже нравится. Любит злословить. Кажется, отзывчив.
tapirr
15 авг, 2006 17:50 (UTC)
Ага, спасибо большое :)
(Анонимно)
7 авг, 2006 14:42 (UTC)
Блин, ну бывает такое....
Я, например, была практически на всех показах!
Ребята, вообще, на одном энтузиазме сделали фестиваль! Вложились, кстати сделали бесплатные показы для всех. Народ хоть копейку за просмотр заплатил? Все халяву любят!!! А потом еще и на голову насрать! Молодцы нечего сказать! У меня нет слов!
Конечно, множество ляпов допустили, но низкий им поклон за то что взялись за это нелегкое дело!
Спасибо, ВАМ ВСЕМ!
(Удалённый комментарий)
tapirr
11 авг, 2006 13:15 (UTC)
ОК, сделано!
tapirr
11 авг, 2006 13:20 (UTC)
Я отредактировал, но всё равно не жалею, что в тот момент со злости написал.
Если люди допускают распиздяйство (от которого, самое главное, страдают др. люди) - пусть отвечают за это.
( 15 комментариев — сказать )

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by phuck