и.tapirr tапириани ([info]tapirr) wrote,
@ 2007-06-07 03:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:jurisprudence, national_socialism, socium, state, usa

Есть у демократии начало,
Нет у демократии конца?

Руководитель Американской Нацистской Партии George Lincoln Rockwell на конгрессе "Нации Ислама"

Обсуждают вопрос промоушна идей расовой сегрегации (я не шучу).

Я к этой публике отношусь скорее иронически, но для наверное даже большей части народа это выглядит как ужос-ужос-ужос. Два страшных говна - чорное и белое - собрались и обсуждают планы попрания всего святого и толерантного :)

Так вот это и есть "свобода слова и собраний". А если такое (или подобное) запрещено - это уже "осетрина второй свежести".

пишет kouzdra, доказывая, что пределов у свободы и демократии быть не должно.
И что такая публика должна иметь право существовать и функционировать.

Я же скорее склоняюсь, что пределы у свободы долны быть. И нацизм, коммунизм и отрицание холокоста\армянского геноцида - да, должны быть запрещены.

Но может, я и не прав...




(Post a new comment)


[info]matros_kruzhkin
2007-06-06 11:48 pm UTC (link)
Демократия - это не свобода. Демократия - это действие законов выработанных определенным демосом - народом. А народы, как известно, разные.
Разная и демократия.
Когда свобода слова и собраний не регулируется закоными демоса (народа), то это есть любимый бандюками и совками безпредел.

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2007-06-07 09:55 am UTC (link)
не регулируется в каком смысле? не защищается или
не ограничивается?

(Reply to this)(Parent)


[info]steba
2007-06-07 12:00 am UTC (link)
Такие рожи серьезные, будто щас расстреляют кого

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2007-06-07 09:50 am UTC (link)
Они крмичное впечатление производят. В этих ещё своих карнавальных костюмах.

(Reply to this)(Parent)


[info]riegel
2007-06-07 12:48 am UTC (link)
очень трудно решить
проблема еще важная в сладости плода запретного, вот что

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2007-06-07 09:54 am UTC (link)
сладости плода запретного, вот что
=====

эта проблема тоже есть..

(Reply to this)(Parent)


[info]yollo
2007-06-07 12:50 am UTC (link)
мне кажется, свобода очень хорошо определена словами "свобода человека размахивать руками завершается там, где начинается нос стоящего рядом".
я думаю, что все точки зрения имеют право на существование, даже если нас они могут не устраивать. другое дело, когда носители иной точки зрения хотят, чтобы и вы думали (действовали) точно так же.

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2007-06-07 09:49 am UTC (link)
Пожалуй, да, правы именно Вы

(Reply to this)(Parent)


[info]norlink
2007-06-07 05:04 am UTC (link)
Но кто в праве определять, каковы эти "пределы свободы" и где их следует начертить?
И не с такого ли черчения начинается настоящий фашизм?

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2007-06-07 09:53 am UTC (link)
---кто в праве определять, каковы эти "пределы свободы" ----

возможно, само общество, но только зрелое и сознательное, твёрдо стоящее на демократическом пути.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]norlink
2007-06-08 01:32 pm UTC (link)
Не уверен, что какое-бы то нибыло общество божет выступать как единый нравственный субъект.
Общество не едино и не должно быть единым ни нравственно, ни мировоззренчески.
Любой разговор о воле рода, народа, страны, общества или какого-то иного "целого" подразумевает, что могут быть определенные лица, наделенные правом говорить от имени этого целого, выражать его волю.

По сути, именно этот вкрадчивый подход и ведет к государственному фашизму в любых его формах.

Я не большой любитель американской демократии, но мне импонирует их либерализм, жестко ограниченый общими для всех и безразличными к идеологиям уголовным законодательством.
Члены таких партий оченьдаже часто попадают за решетку, основательно и надолго, но - не за их взгляды, а за конкретные преступления.

(Reply to this)(Parent)

P.S.
[info]norlink
2007-06-08 01:57 pm UTC (link)
да вот пример

"Церковь Батлера полагала, что белые - истинные дети Бога, что евреи являются потомством Сатаны, а чернокожие и другие меньшинства - низшими. ("Вашингтон Пост"). В 1985 г. десять его последователей, называвших свою группу "Order committed", были обвинены в убийстве Алана Берга, владельца Денверсого радио-канала. Другой боевик "Арийских Наций", Бафорд Фарроу, убил почтальона азитского происхождения и обстрелял еврейский детский сад в Лос-Анджелесе в 1999 г. По сообщению ФБР (1999 г.), "Арийские Нации" ставили своей целью захват власти в пяти штатах, - Орегон, Айдахо, Вайоминг, Вашингтон и Монтана, - для создания "арийской родины".

(Reply to this)(Parent)


[info]esperator
2007-06-07 05:15 am UTC (link)
Забавная фотка(;
я раньше думал, что Rockwell, это такая базальтовая минералвата для утепления зданий...
а тут, на тебе! очень занимателен задний план: смотрю и глазам своим не верю!

чума на оба ваши дома, господа!
доктор гебельс говАривал что-то про три типа мыслей(;
да, а Вы, уважаемый, толкуя про пределы "свободы и демократии", ему втОрите...
запрет на убеждения, это "мысли, подлежащие искоренению" по гебельсу

неужели так никто и не сообразит, что лёд - плохая альтернатива огню и, соответственно, наоборот...

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2007-06-07 09:52 am UTC (link)
Вот, я оказывается вторю Геббельсу :)

Про
запрет на убеждения, в любом случае, разговор не шёл. Речь о запрете на ПРОПАГАНДУ перечисленных идеологий. Поскольку они слишком уж ужасно себя зарекомендовали...

---лёд - плохая альтернатива огню и, соответственно, наоборот---

Что Вы имели ввиду?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]esperator
2007-06-07 10:53 am UTC (link)
Фашизм и свобода, это две стороны той медали, что надевает на себя всякий поднимающийся на трибуну демагог... его искусство, это искусство бармена, что смешивает напитки своим посетителям в соответствии с их вкусами(;

Пропаганда - слово очень скользкое, и вряд ли может быть вообще чётко регламентирована юридически или административно: т.е., таким образом, мы всегда будем бороться с нашим прошлым...
Присмотритесь ещё раз к этой фотке повнимательней!
не так давно это был бы просто невозможный кадр(; однако, сегодня, мы с Вами можем полюбоваться этими харями не только благодаря запрещённой пропагандистской литературы, но и на образовательном портале Википедии, не говоря уже о прочих, специализированных ресурсах.
Даже эта публикация в Вашем блоге, уже в некотором смысле "пеар"...




(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tapirr
2007-06-07 03:20 pm UTC (link)
---однако, сегодня, мы с Вами можем полюбоваться этими харями не только благодаря запрещённой пропагандистской литературы, но и на образовательном портале Википедии---

но ведь Вы не против этого?

значит ---публикация в Вашем блоге, уже в некотором смысле "пеар"---

не должен смущать Вас.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]esperator
2007-06-08 05:57 am UTC (link)
(; в моём возрасте, меня уже мало что способно смутить...

но, к вопросу о пропаганде...
как бы Вы охарактеризовали к примеру вот такой трэд?

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/917641.html
"Все-таки "демократия" - чрезвычайно ущербное мировоззрение.
Большинство людей рождены рабами и ни к чему другому не
пригодны. Это не люди, это говно, и чудовищная проблема
для человечества в целом.

Раньше это говно использовалось в качестве биороботов,
подай-принеси, но теперь без него можно обойтись. Теперь
говно можно уничтожить. Можно и нужно."

(Reply to this)(Parent)


[info]revoltp
2007-06-07 10:49 am UTC (link)
По-моему уже пора разрешить отрицать холокост, и уж точно - высказывать любую точку зрения про геноцид армян.
Ведь запрет имел смысл только как уважение чувств поколения, переживших этот ужас. А поколение уходит.

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2007-06-07 03:17 pm UTC (link)
Пусть Турция сначала признает САМ ФАКТ этого геноцида. Она пока что его отрицает, а тех, кто о нём говорит - сажает :(

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]revoltp
2007-06-08 08:11 am UTC (link)
Уже перестала сажать, под влиянием ЕС.
То есть до тех пор пока Турция не признает, нам с Вами нельзя сомневаться в этом геноциде?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tapirr
2007-06-08 11:31 am UTC (link)
---нам с Вами нельзя сомневаться в этом геноциде?---

Вы смешиваете свободу МЫСЛЕЙ и свободу общественного действия.

Кто угодно может сомневаться в чём угодно. По публично декларировать что-то некоторые общества запрещают. Европа - отрицать холокост , например.

Также быть нацистом никто запретить не может. А ПУБЛИЧНАЯ демонстрация свастики, думаю, должна быть запрещена.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]revoltp
2007-06-08 11:38 am UTC (link)
Разумеется, я имел в виду ПУБЛИЧНЫЕ сомнения и даже отрицания.
Свастику можно запретить демонстрировать как полит. символ. У нее есть масса других свойств, она есть в орнаментах, она интереснейше осмысливается физико-геометрически.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]norlink
2007-06-08 01:49 pm UTC (link)
revoltp, в целом я согласен с направлением Вашей мысли, но я бы тут, пользуясь случаем, обратил внимание на другой аспект какую-то растущую сакрализацию симовлики.
Понятно, что знаки партий и исторические памятники всегда несут ту или иную символическую нагрузку, - одни "священны", другие "прокляты".
Но мне не кажется нормальным, когда этот символический компонент начинает доминировать и влиять не только на частное отношение граждан, но и на формальную политику.
Мне видится это какой-то редукцией права к своим архаичным корням.

Когда свастику начинают видеть в сливном отверстии ванной - это патология частного восприятия.
Когда эта патология обретает юридическую силу - это патология права.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]revoltp
2007-06-10 05:37 pm UTC (link)
Некоторые чувства заслуживают щепетильности. Уважая чувства страдавших от свастики - нельзя ее использовать в полит. целях.
Кстати, воронка в ванной имеет связь со свастикой. Свастика - простейшая модель устройства, обеспечивающая, что воронка будет закручиваться только в одну сторону.

(Reply to this)(Parent)


[info]student_n
2007-06-07 11:18 am UTC (link)
"Отрицание холокоста должно быть запрещено", пиздец.

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2007-06-07 03:15 pm UTC (link)
Почему пи..дец? В Австрии посадили одного за это.

(Reply to this)(Parent)


[info]mat33
2007-06-07 11:58 am UTC (link)
Афроамериканцы - со свастиками? В одном движении с англосаксами?

Ничего не понимаю. И, пока не пойму, судить не берусь. Даже слово сегрегация - ничего ещё не объясняет. Я, может, считаю, что каждому человеку нужна отдельная планета ;)

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2007-06-07 03:16 pm UTC (link)
В движении Нация Ислама - большинство мксульман - чернокожии. На почве антисемитизма они нашли общий язык в нацистами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mat333
2007-06-07 10:19 pm UTC (link)
Признали, что сами они - третий сорт, "хуже славян" - для того, чтобы оказаться выше тех, кто вообще "подлежит истреблению"? ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]zazozuzizuzaz
2007-06-07 02:09 pm UTC (link)
громкое слово "демократия" - как мало за ним стоит

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2007-06-07 03:14 pm UTC (link)
Не согласен. За ним стоит очень много. За ним стоит право человека на то, что его не потащат в кутузку, на дыбу или на плаху просто за то, что так захотелось тому, кто сильнее его.

И это значит, что в России демократии нет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zazozuzizuzaz
2007-06-09 01:34 pm UTC (link)
Я и имела ввиду, что для НАС (Россиян) слово "демократия" - это нечто далекое и невозможное. Я же от своего лица говорила, а не от США,скажем))) я не считаю, что имею право за общество высказываться, но все же. По крайней мере МОЕ мнение таково.

(Reply to this)(Parent)


[info]liaandco
2007-06-07 04:17 pm UTC (link)
Думаете , если запретить , это дерьмо куда - нибудь денется ?

Кадр фантастический .

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2007-06-07 05:38 pm UTC (link)
---если запретить , это дерьмо куда - нибудь денется ?
----

Но будет заседать только у себя на кухне.

Кадр фантастический ----

Согласен.

(Reply to this)(Parent)


[info]moorca
2007-06-07 05:53 pm UTC (link)
Что наша прокуратура официально разрешила свастику, знаете? (Если нет - см. у меня сегодня)

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2007-06-08 12:44 am UTC (link)
абалдеть!

(Reply to this)(Parent)



Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…