Предыдущее | Следующее

kvadratizm

Я публиковал материал о зверствах национал-социалистов на оккупированных советских территориях, и заметил  ремаркой, что красные были такими же (местами хуже).

Меня попросили представить "документы в студию". Приступим.

Во первых: читаем этот материал:
http://tapirr.livejournal.com/578088.html?mode=reply


Во вторых:

Красные варвары

"Кровавая зима Восточной Пруссии – один из самых страшных эпизодов второй мировой войны.

Макс Гастингс – один из военных историков Британии. В своей новой книге "Армагеддон" он на основе многолетних исследований и свидетельств сотен очевидцев – военных и мирных жителей – ярко описывает события последних месяцев второй мировой войны. Сегодня, он раскрывает неизвестные страницы беспощадного наступления советских войск через восточные районы Третьего Рейха.

Выдержки из книги Макса Гастингса "Армагеддон: битва за Германию, 1944-1945" ("Armaged-don: The Battle For Germany 1944-1945")

Первое вторжение русских в восточные районы Германии произошло в октябре 1944 г., когда части Красной Армии захватили несколько приграничных деревень. Через пять дней они были выбиты оттуда, и перед глазами гитлеровских солдат предстала неописуемая картина.

Едва ли хоть один гражданский избежал смерти от рук русских солдат. Женщин распинали на дверях сараев и перевернутых телегах, или, изнасиловав, давили гусеницами танков. Их детей тоже зверски убили. Сорок французских военнопленных, работавших на окрестных хуторах, предполагаемые освободители расстреляли. Та же судьба постигла и признанных немецких коммунистов. Действия красноармейцев не были проявлением бессмысленной жестокости – это был методичный садизм.

"Во дворе фермы стояла телега, к которой, в позе распятых, были прибиты гвоздями за руки еще несколько голых женщин, – докладывал немецкий фольксштурмовец Карл Потрек (Karl Potrek). – Возле большого постоялого двора находится сарай; к каждой из двух его дверей была в позе распятой прибита гвоздями голая женщина. В жилых домах мы обнаружили в общей сложности 72 женщин и девочек, а также одного мужчину 74 лет – все они были убиты зверским образом; лишь у нескольких в голове обнаружены пулевые отверстия. Некоторым младенцам размозжили головы".

Даже у самих русских эти зверства впоследствии вызывали неловкость. Авторы подготовленной Москвой официальной истории так называемой "Великой Отечественной войны", обычно весьма сдержанные в подобных вопросах, признают: "Не все советские солдаты правильно понимали, как им следует вести себя в Германии. В первые дни боев в Восточной Пруссии имели место отдельные нарушения норм правильного поведения".

На самом же деле то, что случилось в ходе этих первых атак, было лишь предвестником варварского поведения Красной Армии в страшные месяцы ее стремительного продвижения вглубь Третьего Рейха. Более 100 миллионов человек, находившихся в пределах гитлеровской Германии, оказались в темном лабиринте, где их ждали ужасы, намного превосходившие все, что пришлось испытать западным странам в годы второй мировой войны.

Большинство сдавшихся немцев так и не увидели лагерей для военнопленных. "Мы убивали пленных просто вот так, – говорит капитан Василий Крылов, и щелкает пальцами. – Если солдатам приказывали доставить пленных в тыл, чаще всего их "убивали при попытке к бегству"".

Витольд Кубашевский вспоминает, как невыносимо было для него расстреливать пленных, и как он старался не смотреть обреченным людям в глаза. Но, как и все, он стрелял, выполняя приказ.
"На войне одно правило – ты идешь в бой, видишь врага, и враг для тебя – не человек, – вспоминает сержант Николай Тимошенко. – Подняв руки, ты не спасешься".

Сталинским солдатам рекомендовали вести "реестры возмездия", записывая данные о немецких зверствах, и фиксируя личный вклад в "сведение счетов" с врагом. Политруки в тех же целях проводили "митинги возмездия".
Когда эта жаждущая отмщения орда вошла в Германию, она представляла собой грозное зрелище. Сталина совершенно не волновало, сколько людей погибнет, обеспечивая ему победу, и успешные атаки его пехоты и танков основывались скорее на самопожертвовании солдат, чем на хитроумной тактике или предусмотрительности.

Храбрость и упорство красноармейцев сочетались с крайней недисциплинированностью, подпитываемой чудовищным пьянством: неумеренное потребление водки было единственным, что хоть как-то помогало выносить фронтовые будни.
Даже неустанные усилия расстрельных команд – Сталин предпочитал держать своих солдат в узде именно таким способом – не могли удержать людей от эксцессов, зачастую смертельно опасных.

<...>

Даже сегодня многие россияне – да и само правительство – отказываются признать подлинный размах жестокостей, которые творила Красная Армия на пути к Берлину. Однако в 1945 г. командование Красной Армии, несомненно, считало, что ее бойцы способны вести себя на германской земле как дикари.

Сильнее всего пострадала Восточная Пруссия – на ее обширных холмистых равнинах раскинулись поместья многих германских аристократов. В первые годы войны это было тихое захолустье, жившее почти как в мирные времена. Теперь она превратилась в кромешный ад.

В свидетельствах очевидцев недостатка нет. "Все мы знали, что немецких девушек можно насиловать и убивать, – писал Александр Солженицын, в годы войны – офицер-артиллерист. – Это воспринималось чуть ли не как отличие в бою".

Ему вторит и Гавриил Темкин, служивший переводчиком в 78-й стрелковой дивизии: "Самый простой способ отомстить – это овладеть женщинами врага".

В Восточной Пруссии красноармейцы насиловали женщин в таком количестве, что речь явно шла не о чисто сексуальном удовлетворении, а о стремлении надругаться над целым народом.

Ярость завоевателей только возросла, когда они впервые увидели своими глазами, насколько богато живут немцы. "Их деревни и городки по сравнению с нашими выглядели как рай земной, – говорит лейтенант Геннадий Клименкопут. – Все было так ухожено. Столько красивых зданий. Они были настолько богаче нас. Почему же они напали на нас в 1941 г. и так с нами обращались?"

То, что увидели солдаты, противоречило многолетней пропаганде о преимуществах социалистической экономики. Возможно именно яростью, вызванной благосостоянием врага на фоне собственной нищеты после десятилетий "затягивания поясов", объясняет, почему советские солдаты, как безумные, крушили все, что попадалось под руку.

Мародерство приобрело эпический размах – этому способствовал и существовавший в Красной Армии порядок, согласно которому каждый солдат раз в месяц мог отправлять домой посылку с трофеями. В Россию отправлялось все – еда, напитки, скот, одежда, драгоценности. Если гражданские жители по глупости жаловались на грабежи, солдаты просто поджигали их дома.

Перед лицом этого яростного наступления немецкое население Восточной Пруссии бежало без оглядки: по своему ужасу этот исход был одним из самых мрачных в истории.

В одну из самых холодных зим двадцатого столетия сотни тысяч мирных жителей (немногие счастливчики – на телегах, а большинство пешком ) устремились на запад по узкому коридору заснеженной равнины между сжимающимися клещами советского наступления. Только одно имело значение – спастись от русских. Дороги были забиты живыми, а обочины – трупами. Мертвые младенцы лежали прямо на снегу. Некоторые беженцы, придя в ужас от этого смертоносного хаоса, поворачивали домой, говоря: "Может быть, русские не так страшны, как говорят".

Позднее им оставалось только пожалеть об этом решении. Поравнявшись с колоннами беженцев, русские войска расстреливали их из пушек и пулеметов. В этом не было никакой военной необходимости – речь шла только о мести.

Те, кто не мог уйти по суше, пытались бежать морем – это стало одним из самых мрачных эпизодов войны. В балтийских портах Германии тысячи людей дрались за место на кораблях, отплывавших на Запад – некоторые срывались в воду, поскользнувшись в давке на пирсе, кого-то другие пассажиры сбрасывали за борт.

В порту Гдыня, недалеко от Данцига, встал под погрузку старый корабль "Вильгельм Густлов" [на самом деле "Густлов" был спущен на воду в 1937 г. – прим. перев.] – до войны он был круизным лайнером. В мирное время корабль брал на борт 1900 пассажиров и членов экипажа. Но в тот день в списке пассажиров значилось более 6000 душ – в том числе раненые из военных госпиталей с ампутированными конечностями и беременные женщины, для которых на прогулочной палубе было оборудовано родильное отделение.

Позднее, когда "Густлов" уже отошел от пирса, его окружила целая флотилия лодок, набитых беженцами, умолявшими, чтобы их взяли на борт – женщины поднимали на руки детей. Сжалившись, команда спустила с бортов погрузочные сети. Как считается, по ним на корабль взобрались еще 2000 человек. Те, кому это удалось, испытали огромное облегчение – но, увы, они были обречены. Покинув гавань, старый перегруженный "Густлов" медленно преодолевал штормовые воды, раскачиваясь на резкой балтийской волне.

Он стал легкой мишенью для советского капитана-подводника Александра Маринеско, перехватившего лайнер и выпустившего по нему в упор торпеды, как обычно, украшенные лозунгами: "За Родину!", "За Сталинград!", "За советский народ!".

Раздались три оглушительных взрыва, "Вильгельм Густлов" сильно накренился и через 70 минут затонул. Жертвами этой катастрофы – крупнейшей в истории мореплавания, затмившей гибель "Ти-таника" или "Лузитании" – стали 7000 человек.

На борту разыгрывались ужасные сцены. Сотням молодых женщин из вспомогательного подразделения германского ВМФ посчастливилось погибнуть мгновенно – одна из торпед разорвалась прямо под помещением, где их разместили. Старики, больные и раненые не могли передвигаться – их смерть была долгой и мучительной.

Раздавались крики людей, запертых, как в ловушке, между водонепроницаемыми переборками, которые опустились сразу после взрыва. Матросы выстрелами из винтовок пытались обуздать обезумевшую толпу, бросившуюся наверх с нижних палуб. Стюард, пробегая мимо одной из кают, услышал выстрел. Открыв дверь, он увидел офицера ВМФ, стоявшего с пистолетом в руке над трупами женщины и ребенка: другой ребенок в ужасе хватался за его ногу. "Убирайтесь!" – крикнул офицер, и стюард закрыл дверь, не мешая отцу закончить дело.

Даже из тех, кому удалось попасть в шлюпки, многие замерзли насмерть, не дождавшись спасателей, прибывших на место катастрофы с рассветом. Всего выжило 949 человек. Однако страшная участь "Вильгельма Густлова" затерялась на фоне всемирной трагедии 1945 г., и сегодня о ней знают лишь некоторые немцы да горстка историков.

Теперь в Восточной Пруссии в руках немцев осталась лишь ее осажденная столица – укрепленный город Кенигсберг. Некоторые горожане хотели сдаться – но потом увидели тела 80 немецких солдат, казненных за дезертирство, выставленные на всеобщее обозрение у городского вокзала с прикрепленными к одежде надписями: "Они были трусами, но все равно погибли".

Русские разбомбили город до основания, и все же штурмовым группам пришлось сражаться за каждый метр, используя огнеметы, чтобы уничтожить защитников, не желавших сдаваться. "Никогда не встречал такого яростного сопротивления, как в Кенигсберге", – вспоминает один русский офицер.

БольшевизмКогда красноармейцы в конце концов овладели городом, они перебили тысячи жителей. Женщин насиловали прямо в родильных отделениях больниц. Один врач вспоминает их отчаянные крики "Пристрелите меня!", "Пристрелите меня!", но мучители выбирали для своих жертв медленную смерть.

Михаэль Вик (Michael Wieck) – один из тех, кто выжил в этой бойне – рассказывает: "Каждого встреченного мужчину они убивали, а каждую женщину – насиловали. В ночи отовсюду слышались крики и мольбы о помощи. Они запирали людей в подвалах и поджигали дома. Они сгоняли мирных жителей на бывшие поля сражений в окрестностях города, и там расстреливали или сжигали". От еврея Вика не укрылся и мрачный парадокс ситуации: "Сначала нас пытались уничтожить Гитлер и нацисты, теперь этим занялись русские".

Кровавая зима Восточной Пруссии – один из самых страшных эпизодов второй мировой войны. Немцы по сей день испытывают ярость от того, что мир так мало о ней знает. Одна женщина из Восточной Пруссии сказала мне: "Это был наш Холокост, но всем на это наплевать".

Русские сразу же начали расплачиваться за свою жестокость. Ненужная победа в Прибалтике стоила Советской Армии 600000 убитых и раненых – это чуть меньше общих потерь англо-американских войск во всей кампании на Западном фронте.

Позднее им пришлось заплатить еще дороже. Видя, что произошло в Восточной Пруссии, немцы поняли, что пытаться дожить до советской победы просто не имеет смысла. У них не оставалось иного выхода, кроме как сражаться до конца. Из-за того, что победители приготовили для побежденных лишь смерть и немыслимые страдания, сталинские армии на пути в Берлин понесли огромные потери.

"Daily Mail", Великобритания, 20 октября 2004

 На всякий случай: это газетная публикация "Daily Mail", содержащая выдержки из опубликованной книги. Газетный формат. В книге же на каждое предложение - по точной ссылке на конкретное письмо, свидетельство или иной документ.

 







Россия без Путена и Навального!

Comments

( 121 комментарий — сказать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mustangostang
22 мар, 2007 11:19 (UTC)
все по делу, молодец Гастингс, что поднимает тему.
(без темы) - (Анонимно) - 17 мар, 2012 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tapirr - 23 мар, 2007 16:47 (UTC) - Развернуть
yuretz73
22 мар, 2007 11:40 (UTC)
Я тоже люблю читать британских историков (вообще исторические издания Folio Society -- моя слабость :). Только не надо путать их творчество и историческую реальность. Да, у них все обосновано какими-то свидетельствами. Однако очень редко обосновывается: а) насколько эти свидетельства истинны; б) насколько они характерны.

Истина будет где-то посередине между советской пропагандой и британской пропагандой. То есть, к примеру, зверства советских солдат, несомненно, были, но они были не повсеместны и не столь масштабны. Или: на "Вильгельме Густлове", несомненно, были беженцы, но там также было значительное число немецких военных.
(без темы) - _devol_ - 22 мар, 2007 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuretz73 - 22 мар, 2007 12:50 (UTC) - Развернуть
_devol_
22 мар, 2007 11:44 (UTC)
В 1993 году в Германии вышел фильм на эту тему, тему затрагивал и Бивор. Однако пока не приходилось встречать достаточно полных собраний свидетельств на эту тему.
mastodont
22 мар, 2007 11:46 (UTC)
Британский историк написал очередную антисоветско-российскую хуйню.
В стиле тех уродов,что писали, что в России по улицам шарятся медведи и водку пьют из самоваров
al_stal
22 мар, 2007 11:47 (UTC)
>Через пять дней они были выбиты оттуда, и перед глазами гитлеровских солдат предстала неописуемая картина.


А-га. Геббельсу было очень надо показать русских - дикими варварами, чтобы сплотить против "большевистской угрозы" всю Европу. Поэтому старались фашисты наславу. И "освобожденные от большевиков деревни" с "умученными большевиками жителями" появлялись регулярно. Геббельс был профи своего дела.
red_ptero
22 мар, 2007 12:13 (UTC)
По теме
История Неммерсдорфа:
http://labas.livejournal.com/342098.html
red_ptero
22 мар, 2007 12:24 (UTC)
Вдогонку
Хотелось бы скрупулёзного анализа мифов и фактов, а не повторения пропагандистских версий времён холодной войны, Геббельса и Агитпропа.

Что касается "Густлова":
- Маринеску, уничтоживший "Густлов", не знал, что на нём много гражданских
- Если я не ошибаюсь, на "Густлове" погибло весьма нехилое число немецких подводников, смерть которых спасла от уничтожения немало кораблей союзников, их грузы и экипажи
zerirel_ds
22 мар, 2007 12:34 (UTC)
Много впечатляющего материала. А выводы-то сделать никак невозможно. Насиловали? Верю. Убивали? Верю. Главный вопрос - кто, сколько и в каком масштабе - не раскрыт вовсе. Где статистика по населению до и после оккупации Пруссии? Где статистика по немецким военнопленным? Где вообще статистика? Воспоминания фольксштурмовца - это, конечно, жуть (если не наврал товарищ - не будем забывать, чей он)в этом смысле, свидетельства красноармейцев, которым хватиило свовести на замалчивать пресчтупления, достовернее - но, уж поверьте, сотню точно таких же эпизодов можно найти ну абсолютно на любой войне. Нет, это не в оправдание преступрлений: это в недоумение приёмами английского историка. Да, вот факт, и тот, кто это сделал - преступник и изверг. Судя по полевым трибуналам, изверги были, и их было немало - позорно сейчас умолчать об этом. Но вот о масштабе зверств мы можем говорить только тогда, когда у нас будет не живопись, а статистика. Пока её нет - материал остаётся чем-то сродни агитационного. Когда она будет, мы сможем сказать, действительно ли красная армия творила что-то в фашистском масшстабе, или вела себя, как всякая оккупационная армия (что безусловно предполагает факты преступлений).
Это - работа, которую следовало бы проделать. А её-то и нет. И, как обычно, подсознательно проталкивается вывод: тоталитаристы-де воюют, а мы, англичане, хорошие. А это уже идеология.
_devol_
22 мар, 2007 12:44 (UTC)
да какая в тех условиях могла быть вообще статистика...Если даже СССР первую послевоенную перепись населения провел только в 1959 году. А в оккупированных землях кто и кого считал?
(без темы) - zerirel_ds - 22 мар, 2007 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tapirr - 23 мар, 2007 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zerirel_ds - 22 мар, 2007 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tapirr - 23 мар, 2007 09:34 (UTC) - Развернуть
salmakida
22 мар, 2007 13:10 (UTC)
еще одна тема
еще одна тема с цифрами:
"Доношу до В[ашего] сведения, что 22/VI-41 г..."
Действие происходит в маленьком городке на зап.Украине (вошедшем в соствав СССР, согласно советско германскому договору от 23 августа 1939, в 1939 году).

http://www.poshuk-lviv.org.ua/doc/doc22_u.htm

"В гор. Луцке 23/VI в связи с бунтом заключенных... около 2000 чел. расстреляны..." за один день.

Забой с разбежкой в несколько дней (таже зап.Украина):
Львов расстреляно — 2464
Стрий и Самбор расстреляно 1101
Ровно 260
Чертков 123
Умань 767
Станислав 1000
tapirr
22 мар, 2007 22:03 (UTC)
Re: еще одна тема
спасибо
Re: еще одна тема - tapirr - 23 мар, 2007 16:45 (UTC) - Развернуть
spikogram
22 мар, 2007 13:34 (UTC)
а про зверства Союзников будет?
(без темы) - (Анонимно) - 26 мар, 2007 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuretz73 - 22 мар, 2007 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tapirr - 23 мар, 2007 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuretz73 - 23 мар, 2007 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuretz73 - 23 мар, 2007 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tapirr - 23 мар, 2007 16:45 (UTC) - Развернуть
bars_of_cage
22 мар, 2007 13:37 (UTC)
я не могу судить о всем материале, производящем впечатление очень тенденциозного. Но вот историю с Густлофом я знаю по многим источникам. И тут автор изменил акценты.

- Густлоф был новейшим лайнером (это уже отметил переводчик).
- "старый перегруженный "Густлов" медленно преодолевал штормовые воды" - Густлоф был быстроходным кораблем, который мог двигаться значительно быстрее подлодок. Но он был не один, с ним следовал второе, медленное судно. Решение о скорости принимал капитан (точнее, два капитана, гражд. и военный, не нашедшие общего языка - один из них настаивал на полных парах, опасаясь субмарин)
- "легкой мишенью", "перехватившего" - лодка Маринеско почти час следовала за кораблем, его догоняя. После залпа с Густлофа и второго корабля были сброшены глубинные бомбы. Маринеско, предчувствуя это, ушел на мелководье, благодаря чему, возможно, и спас лодку. В любом случае, странно видеть слова "легкая мишень" в рассказе о войне.
- "Сегодня о ней знают лишь некоторые немцы да горстка историков" - не в посл.очередь благодаря книге Гюнтера Грасса эта история с Густлофом известна всей Европе. Но и до книги о Густлофе знали - достаточно сказать, что по мотивам истории был снят художественный фильм.
- Кроме того, на судне стояли две зенитки, судно не имело опознавательных знаков госпиталя и т.п. Международный суд, инициированный, кажется, англичанами, признал - через много лет после войны - Густлоф "летигимной целью".
Во всяком случае, тон речи тут должен быть другой...

Видя пристрастность автора в этом отдельном эпизоде, перестаешь верить ему и в остальном.
tapirr
22 мар, 2007 23:38 (UTC)
помойку?
помойка -это коммунизм и Красная Армия

(а что наши предки в ней служили, дела не меняет - судьба)

Re: помойку? - annak - 23 мар, 2007 07:36 (UTC) - Развернуть
Русофобов на помойку? - (Анонимно) - 16 окт, 2012 10:31 (UTC) - Развернуть
sirius_5
22 мар, 2007 15:22 (UTC)
Хорошо, что написали. Подача материала (возможно из-за того, что газетный формат), кажется очень предвзятой и излишне эмоциональной. Ну и тем не менее, надо отметить, что даже здесь можно найти весьма важное различие между Советской и немецкой армией: советская власть не одобряла насилия над мирным населением.
tapirr
22 мар, 2007 22:33 (UTC)
---советская власть не одобряла насилия над мирным населением---

Да-да, на словах она почти всегда была "добренькой". На словах. Эти слова - суть пропаганда. Дела же её всем известны
(без темы) - (Анонимно) - 17 май, 2010 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tapirr - 23 мар, 2007 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deangelopurvia - 9 окт, 2008 16:29 (UTC) - Развернуть
perlovka_blog
22 мар, 2007 18:19 (UTC)
Гастингса не читала, Бивора (Падение Берлина) тоже (тут вот есть статья Бивора на эту тему - на языке оригинала http://www.guardian.co.uk/g2/story/0,3604,707835,00.html)

Но я читала "Последнюю битву" Корнелиуса Райана. Там приводится много историй-свидетельств. Читать было невыносимо - во-первых, как женщине, во-вторых, как человеку, кот. все-таки был выращен в советские времена.

Но я не думаю, что преувеличения очень велики - я вижу каждый день, как люди только что не затаптывают друг друга (не врагов каких-нибудь!! не на войне!!) - лишь бы только пропихнуться на эскалатор быстрее всех. Поэтому поверить, что наши солдаты после пяти лет войны, после всего, что было на советской территории вели себя как белые ангелы - да идите вы.... но я не пытаюсь их оправдать.
Впрочем, у Райана, кстати, есть и примеры благородства со стороны советских военных - и это нормально, потому что не все люди - звери, но масштабы описанного, в частности, Гастингсом были невероятны.

Райан, кстати, пишет в послесловии (книга вышла в 60-е годы), что оценить потери как военные, так и гражданские очень трудно. Число пострадавших женщин никем не учитывалось. По свидетельствам врачей. Эта цифра колеблется от 20000 до 100000. И речь только о тех, кто остался жив.
tapirr
22 мар, 2007 23:13 (UTC)
спасибо.

завтра опубликую перевод Бивора, на которого вВы ссылаетесь
(без темы) - tapirr - 23 мар, 2007 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _mish_ - 26 мар, 2007 14:51 (UTC) - Развернуть
allor_aragorn
22 мар, 2007 20:29 (UTC)
очень тяжело
Наверное, большинство из этого правда. Каждый, кто хоть раз исповедовался или хотя бы просто был честным собой, знает, сколько зла и ненависти в человеческой душе. Хотя согласен и с тем, что материал -чисто пропагандистский, антирусский. Почему? Как совместить эти два моих высказывания? Просто в материале - выжимка дегтя. Но никто не говорит о том, сколько там наверняка было спасенных жизней немцев, сколько накормленных русскими солдатами детей, сколько действительно романтических историй любви русских солдат и немецких девушек и т.п. Британский историк молчит (ну, может, в другом месте и говорит) о том, сколько зверств чинили его соотечественники на самых разных войнах... А в Германии, я уверен, по-доброму наши солдатиы проявляли себя гораздо чаще.
В любом случае, спасибо Тапиру за интересный материал.
Отдельное спасибо, что он удержался от того, чтобы приписать все упомянутые зверства лично ВВ. Путину, это стало уже привычно ожидать в его постах))
tapirr
22 мар, 2007 23:20 (UTC)
Re: очень тяжело
---Но никто не говорит о том, сколько там наверняка было спасенных жизней немцев, сколько накормленных русскими солдатами детей, сколько действительно романтических историй любви русских солдат и немецких девушек и т.п.---

А почему это никто не говорит о том, сколько здесь наверняка было спасенных жизней русских, сколько накормленных гитлеровскими солдатами детей, сколько действительно романтических историй любви немецких солдат и советских девушек?

Думаю, потому, что всё это будет только исключением из правила.
Из правила войны.

---А в Германии, я уверен, по-доброму наши солдатиы проявляли себя гораздо чаще---

Вы в это верите. А с верой спорить бессмысленно...


--спасибо Тапиру за интересный материал\\\

Спасибо Вам на добром слове :)

---спасибо, что он удержался от того, чтобы приписать все упомянутые зверства лично ВВ. Путину---

Ценю Вашу иронию :)
Но я считаю, что отвечает всегда главный.
Лично ВВ Путину я приписываю изнасилованных "россиянами" чеченок и тысячи убитых чеченских детей.

А за Вторую Мировую он точно не отвечает...




спасибо - allor_aragorn - 29 мар, 2007 21:04 (UTC) - Развернуть
Re: очень тяжело - tapirr - 23 мар, 2007 16:40 (UTC) - Развернуть
labas
26 мар, 2007 06:59 (UTC)
>Меня попросили представить "документы в студию".

вообще-то это не "документы", это - пропаганда
именно ей вы и занимаетесь :)
(Анонимно)
26 мар, 2007 13:58 (UTC)
Конечно, подобные факты имели место. Немок посчитали. А русских? Скольких представителей женского населения СССР были изнасиловано "представителями "ВЫСШЕЙ" расы. Или "недочеловеков" считать не обязательно? На той и другой воюющей стороне были разные люди, с разным воспитанием и мировоззрением. Моих маму (5лет) и бабушку чуть не расстреляли, а заступился за них немецкий солдат...
Так сто если считать, то считать и той, и с другой стороны.
Хотя изнасивование во све времена ужасно!!!
(Анонимно)
26 мар, 2007 21:04 (UTC)
ИХ К НАМ НИКТО НЕ ЗВАЛ
Надо было еще всех немцев мужиков оттрахать, чтобы отбить охоту убивать людей других нацональностей. И чтобы эти немецкие "мужики" передавали следующим поколениям, что есть такой добрый русский народ, который не прощает, когда убивают столько русских (и других славян) людей только потому, что они не такие. А эта либерастия... Грош ей цена быстро Европа забыла пролитую за нее кровь.
einherjarr
27 мар, 2007 08:58 (UTC)
совки не русские
надо тебя оттрахать, что бред не писал
(Анонимно)
3 апр, 2007 15:36 (UTC)
Об исторической достоверности. По части бомбежек наши и союзники поделили зоны ответственности. Нашей прерогативой было бомбить Берлин, а америкосам - остальные крупные города. По части бомбежек америкосы были тогда большими профессионалами, чем наши, и выполняли эту работу качественнее, и материала сбрасывали намного больше. В частности, в их сферу ответственности входил Кенигсберг. Там раз-два и обчелся зданий уцелело (кто не верит, это проверить не так уж нереально). И брать было по большому счету нечего, не говоря уже о гражданском населении. Так что убеждения убеждениями, а статья вызывает большие сомнения в исторической достоверности, к тому же трудно ожидать объективности от источника, неразрывно связанного с либерастией. Куда интереснее было бы почитать немецкие хроники (не геббельсовские передачи, а чьи-то записи). По ракетам недавно что-то издали, вполне могли издать и по окончанию войны что-нибудь. А так - больше похоже на простой экспорт убеждений.
ujinp
16 июн, 2007 09:18 (UTC)
Господа мои, вот мне интересно, вы говорите, звери, негодяи. Да плевать. Вот, к примеру, есть обычный украинский солдат, которого выбили из родной страны (кстати второй после России по размеру в Европе) он воевал, он прополз пол Европы по пластунски. Когда он проползал через родное село, и видел остовы сожженных немцами сараев, с обгорелыми телами, когда он увидел руины любимого дома, когда узнал от единственного выжившего в деревне человека, что его невесту насиловал весь полк немцев, когда он видел это по всей территории своей родины, то скажите мне, кажется ли вам ненормальным, что он помешался на мести? Мне не кажется, я бы сам помешался, и убивал бы, и насиловал, и насиловал не для того что б получить элементарное сексуальное удовольствие, а что б унизить, что б раздавить. Какого хрена, я не должен прощать. Какая тут нафиг мораль? Какое приличие? Когда огромная страна лежала в руинах, сравнительно небольшая Пруссия жила обычной жизнью, веселые немецкие фрау кричали Хайль Гитлер! И шили форму, в которой ходили те самые ублюдки что жгли деревни моей страны.

Прежде чем осуждать - задумайтесь, увидев то, что было тут, вы бы смогли сдержаться? Я - нет.
tapirr
16 июн, 2007 09:37 (UTC)
---он прополз пол Европы по пластунски. Когда он проползал через родное село---

ну, это какое-то уж очень сильное преувеличение! или это метафора расползающегося по европе коммунизма? Если же без мрачных шуток, никто, кроме поля боя никуда по пластунски не полз. а шёл пешком.

---кажется ли вам ненормальным, что он помешался на мести?---

Если это единичные случаи, то это - личная трагкдия (и личное преступление). Но это было массовым явлением (становилось таким, если командование не принимало жёстких мер)

см http://tapirr.livejournal.com/672064.html?mode=reply

и было, таким образом, не трагкдией людей, потерявших своих близких, а "обычным" скотством, которое сидит в каждом человеке. Оно НИЧЕМ ни отличалось от скотства тех, о ком Вы пишете "его невесту насиловал весь полк немцев".


---Когда огромная страна лежала в руинах, сравнительно небольшая Пруссия жила обычной жизнью---

Во-первых, в руинах лежала не вся страна. А во-вторых, немец дошёл до Москвы потому, что население не хотело её защищать. Оно считало, что страшней красного конц-лагеря, в котрром оно жило, нет - ничего. (Оказалось, нацистский не лучше - тогда и начали защищать, и погнали немцев).

--веселые немецкие фрау кричали Хайль Гитлер! ---

Они кричали это прямо, когда Красная армия входила в их города? Прямо героизм какой-то! Зойки Космодемьянские... А я думаю, ничего они не кричали, а просто были женщинами, чем и вызывади скотские инстинкты в красных.

---И шили форму, в которой ходили те самые ублюдки что жгли деревни моей страны.--

Ага, Вы готовы уже любое оправдание найти. Только есть вещи, которым, сколько не ищи - оправдания не будет. Никогда.

---Прежде чем осуждать - задумайтесь, увидев то, что было тут, вы бы смогли сдержаться? Я - нет---

Без комментариев.
(без темы) - (Анонимно) - 26 дек, 2009 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tapirr - 16 июн, 2007 11:11 (UTC) - Развернуть
ujinp
16 июн, 2007 11:21 (UTC)
Бред! Ты просто пишешь идеализированный бред! Люди - животные, зверства лежат совсем не глубоко, они находятся под тонким слоем навязанных обществом моральных ценностей. Во время чехорды со смертью, под пулями, во время прохода через разрушенные города, в которых жили матери, сестры, отцы - этот слой просто слетал. И тут проявлялись зверства, наверх перли инстинкты, пирамида Маслоу в данном контексте переворачивается, высшими ценностями становится еда, секс, удовлетворение первичных инстинктов.

Нет еще той рассы, которая бы просто шла стройными рядами и приветливо улыбалась бы матерям и сестрам поработителей. Если бы человечество было высокоморальным, то никого, не от кого не приходилось бы освобождать. Война всегда вгоняет людей в первобытное состояние. По другому быть не может. Люди не умеют вести себя на войне, война это не ежедневное явление, это форс-мажор, никто не умеет вести себя при форс-мажоре, просто потому, что нет его правил, человек не делает это изо дня в день с раннего детства.

И из этого правила очень мало исключений. Их почти нет, и не ты не я ими не являемся.

Поверь, я тоже не люблю коммунистов, я негодую от того что они делали с миром. Но КА это просто люди, люди из сел и городов, которым было глубоко положить на все эти высшие иделалы. Они просто научились убивать, те кто не научились - погибли сразу. А остальные не могли остановится. Они видели смерть, их пытались убить, и они убивали в ответ. Берсерки - дети по сравнению с теми, кому просто небыло чего терять.

Так что прекрати нести этот бред. Для того что б показать жестокость режима война - паскудный пример. Был голод, были репресии - это было. Достаточно просто показать людям Киев в котором от всей его полуторатысячелетней истории не осталось почти ничего после Азиатов и Коммунистов (не считая войны).
tapirr
16 июн, 2007 12:55 (UTC)
---Люди - животные, зверства лежат совсем не глубоко, они находятся под тонким слоем навязанных обществом моральных ценностей. Во время чехорды со смертью, под пулями, во время прохода через разрушенные города, в которых жили матери, сестры, отцы - этот слой просто слетал. И тут проявлялись зверства, наверх перли инстинкты, пирамида Маслоу в данном контексте переворачивается, высшими ценностями становится еда, секс, удовлетворение первичных инстинктов----

Я согласен с этим. Почему же тогда я пишу бред?

Просто я считаю, что "слой" не сам слетает. МЫ даём ему слететь. Человек всегда ответственен за свои поступки.


---Люди не умеют вести себя на войне, война это не ежедневное явление, это форс-мажор, никто не умеет вести себя при форс-мажоре---

Почему одни УМЕЮТ, а другие -нет? Грабили (пардон, брали трофеи), насиловали и разрушали далеко не все. Некоторые оставались людьми, а не скотами.

---Их почти нет, и не ты не я ими не являемся---

Говорите только за себя.


(без темы) - liaandco - 16 июн, 2007 21:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
17 май, 2010 05:06 (UTC)
Воззвание советского писателя Ильи Эренбурга, распространявшееся среди русских солдат в качестве листовки:
«Убивайте! Убивайте! Нет такого, в чем немцы не были бы не виновны — и живые, и еще не родившиеся! Следуйте указанию товарища Сталина — раздавите фашистского зверя насмерть в его собственной берлоге. Сбейте расовую спесь с германских женщин. Берите их как законную добычу!»
Из книги последнего коменданта Кенигсберга Отто фон Ляша "Так пал Кёнегсберг" А чего собственно немцы ожидали.....? Сидели бы дома.
ramke
12 янв, 2008 14:01 (UTC)
Тяжело всё это читать. До истины докопаться сегодня сложно, т.к. победитель всегда сам пишет Историю.
osa_mayor
6 май, 2009 09:47 (UTC)
Писал человек, который абсолютно не понимает, как функционировало советское общество того времени, на каких принципах, осуществлялось управление и поддержание порядка, в том числе и в Советской Армии.
Британский автор написал агитку, какой страшный большевизм.
Если учесть, что западные историки уже официально признали, что Гитлера вырастили США и Англия, чтобы он на Союз напал, картинка получается прелестнейшая.
tapirr
6 май, 2009 10:00 (UTC)
Не смешите!

Тайком от Европы Гитлера выкармливал (практически с ложечки) т.Сталин.
"Ледокол Мировой Революции".
(без темы) - osa_mayor - 6 май, 2009 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tapirr - 6 май, 2009 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osa_mayor - 6 май, 2009 11:53 (UTC) - Развернуть
ex_konst_lj837
10 май, 2009 04:32 (UTC)
хахахаха.
Ещё один зомби
cindysasha
3 апр, 2011 06:41 (UTC)
ну начнем с того, что эти твари немцы сами к нам приперлись в 41м, мы их не звали разрушать наши города, жечь наши деревни и угонять в рабство в Германию наше население. Не знаю правда в статье или нет. Но это полюбому не зависть, это ненависть и я могу ее понять.
убить комисара это долг - (Анонимно) - 14 окт, 2012 11:26 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 121 комментарий — сказать )

Latest Month

Август 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by phuck