?

Log in

Предыдущее | Следующее

11717415_808743692575891_8264079398680126385_o

Начало темы читайте здесь

Виктор Мараховский пишет:

Минутка страшных воспоминаний.

По интернетам катится с тыщами перепостов мужчина, написавший обжигающую правду о жизни и смерти в СССР. Там всё как положено: "у меня тут спрашивают, всё ли было плохо при Сталине. Вот представьте: вы инженер в конце 30-х..." Далее читателю предлагается представить, что у него жена-учительница и дочурка, а потом жена случайно говорит своей знакомой, что жаль ей репрессируемых врагов народа. И вот её уже группово насилуют зеки в изоляторе, и вот уже вы тоже всё признали и едете в лагерь получать инвалидность, и вот ваша дочь уже исчезает навсегда в детдомах, и вообще СССР ничего не производил и даже бомбу с ракетами украл, немцев трупами завалили, уморили миллионы голодом в 30-х, нам нужна десталинизация.

Тысячи перепостов. Я считаю, это вызов. Я считаю, пора подхватить его и развить мысль.

Итак. Представьте, что вы бенгальский учитель, второсортный подданный Британской Империи. Той, где премьер-министром симпатичный толстяк с сигарой и бульдогом Черчилль. Ваша страна процветает под управлением Империи уже 180 лет. В Британии платят пенсии, строят самолёты и работают над вычислительными машинами. У вас тоже всё хорошо: есть чистая рубашка, брюки, жена, четверо детей и бамбуковая хижина. Учительствуя (школа - такая же хижина), вы зарабатываете себе и детям на рис. К сожалению, лекарства дороги, поэтому половина ваших детей умирает, не дожив до трёх лет. Но это дело обычное - всюду так.

Начинается война и одновременно другие неприятности. Часть рисовых полей поражена грибком, наводнение смыло ещё часть. Рис дорожает вчетверо. Вы начинаете голодать, но не расстраиваетесь: цивилизованная метрополия с милым толстяком во главе наверняка поможет.

Но что-то идёт не так. Британские торговцы спекулируют рисом, британские власти вместо того, чтобы помочь - продолжают вывозить зерно десятками тысяч тонн.

У вас пухнут от голода и быстро умирают оставшиеся дети. Вместе с женой вы пытаетесь перебраться в другую, не голодающую местность. Но британские власти, опасающиеся японцев в соседней Бирме, конфисковали все лодки в вашей деревне. Потом приходят солдаты и уничтожают все оставшиеся поля - они называют это "выжженной землёй, чтоб не досталось японцам".

Вы с женой и односельчанами медленно, один за другим, подыхаете с голоду. Вы остаётесь среди трупов последним - живой (пока ещё) скелет с вывалившимися зубами и вылезшими ногтями. Вы лежите в своей рубашке и брюках, которыми так гордились. На вас садятся мухи. В принципе вы подохли так же, как 4 из 60 млн жителей британской Бенгалии - ничего особенного.

Ведь вы не были британцем. Вы просто были каким-то чернож**ым учителем в далёкой колонии, из которой Сражающейся Нации доставили необходимое ей зерно. Вы грязь под ногами настоящих людей, и ничего о вас не напишут. А если кто и напишет - то ему скажут, что "это демагогия в стиле а у вас негров вешали". Никому не интересно, что вы вообще были. Вы - обобщённый "негры".

Нам нужна дечерчиллизация.

 







Россия без Путена и Навального!

Записи из этого журнала по тегу «империализм»

Comments

( 21 комментарий — сказать )
(Удалённый комментарий)
tapirr
26 авг, 2015 12:56 (UTC)
спасибо за ссылку.
silm
26 авг, 2015 22:17 (UTC)
и что, бенгальцы тоже хотят обратно к Черчиллю?
собст-но сабж
tapirr
27 авг, 2015 13:47 (UTC)
Re: и что, бенгальцы тоже хотят обратно к Черчиллю?
не думаю, что хотят.

а вы это к чему?
otterbeast
29 авг, 2015 08:14 (UTC)
Re: и что, бенгальцы тоже хотят обратно к Черчиллю?
Может быть, к тому, что россияне хотят обратно к Сталину?
yan_das_mensch
27 авг, 2015 13:15 (UTC)
нет,не верно.верно то,что классовая война и её никто не отменял.
как Сталин был представителем иного класса,чем мой дед,так и бенгальский учитель и Черчилль-не на одной доске.демагогия это,то,что написал Мараховский
tapirr
27 авг, 2015 13:46 (UTC)
А к какому классу принадлежал Ваш дед?
tapirr
5 сент, 2015 22:20 (UTC)
Т, Сталин тоже был чиновник (секретаришко, как он себя называл).

Так что формально - служащий.
otterbeast
29 авг, 2015 08:20 (UTC)
Во время голода 30-х годов от голодной смерти советских граждан спасали примерно такие же буржуи, как и Черчилль, под руководством президента Гардинга.

У моей бабки в этот голод умерла большая часть ее семьи.

В чем смысл поста? Предпочитаете Сталина?

Edited at 2015-08-29 08:21 (UTC)
tapirr
5 сент, 2015 22:19 (UTC)
Нет, смысл в том, что я уравниваю хищные мировые системы:

условно Черчиля, Гитлера, Сталина.

Но пропаганда пытается Г и С представить демонами, а зап. демократию -ангелами.
otterbeast
11 сент, 2015 13:54 (UTC)
Ангелов в политике не бывает. Но как по мне так Черчилль предпочтительней Сталина или Гитлера.
otterbeast
11 сент, 2015 14:31 (UTC)
За Рузвельтом, кстати, стояли те же Ротшильды, что и за Сталиным. Мои симпатии, как Вы, наверное, уже догадались, на стороне йорков, которые стояли за Черчиллем и Трумэном. Причем, я сам могу рассказать о них гораздо больше гадостей, чем Вы подозреваете. Миром правит трехсиловая система и если хочешь принимать в чем-то участие, надо выбирать что-то одно.
tapirr
11 сент, 2015 19:52 (UTC)
-----Мои симпатии, как Вы, наверное, уже догадались, на стороне йорков, которые стояли за Черчиллем и Трумэном. ----

Я об этом не знал (не задумывался)


----Причем, я сам могу рассказать о них гораздо больше гадостей, чем Вы подозреваете. -----

Вероятно, да. А почему тогдап - симпатии?

------Миром правит трехсиловая система и если хочешь принимать в чем-то участие, надо выбирать что-то одно.----

Я принимаю участие.
Но стороне Высшей силы.
На стороне Сына Человеческого (Мессии).

А эти 3 (или больше сил) - это звери.
Смотрите 7 главу книги пророка Даниила.
otterbeast
11 сент, 2015 21:40 (UTC)
В Христианстве я ценю далеко не все, а только то в нем, что идет от арийского архетипа, как выразился бы Юнг. Что такое "народ святых" из Даниила? Евреи? Какой же это народ святых? А почему не цыгане?

Симпатии - вот, почему. Эти 3 силы имеют отражение в трех расах. Как Иафет, Сим и Хам. От Иафета пошли европеоиды, от Хама - негроиды, от Сима - индейцы. Монголоиды - от Сима и Хама.

У древних норманнов вместо Иафета, Сима и Хама были Ярл, Карл и Трэль. Ярл занимался охотой (индейцы), Карл был связан с изобретением колеса (европеоиды), Трэль был рабом (негроиды). Потом Ярла переделали в князя.

У древних за этими тремя стояли боги Солнца, Луны и огня. Так вот, бог Луны - это негритянский бог, в Христианстве его часто называют Сатаной. Бог Солнца - это бог Сима, а бог Огня - бог Иафета. Вот с этим-то богом огня и связаны йорки. Это расовый дух белой расы. Поэтому я на их стороне. Я расист.

Почему Бог предстает перед Авраамом в трех лицах? Почему основных рас три?
tapirr
11 сент, 2015 21:56 (UTC)
Я как раз не расист, я думаю, что сущностной является не принадлежность к той или иной расе, а принадлежность к человеческому роду.

Потому что это происхождение от Сима, Хама и Иафета - это условность (как раз из еврейского фольклёра, они далеко не знали тогда о всех народах, живущих на земле).

А вот происхождение всех людей от одного Адама - это несомненный факт.

---
---Что такое "народ святых" из Даниила? Евреи? ----

Народ святых - это народ Божий.
При этом, когда это писалось, читатели Даниила, конечно, думали, что это евреи.
Но они думали неверно.
Потому что библейская перспектива - перспектива не национальная, а всемирная.
И народ Божий (и у Даниила, и у других пророков)- это Народ Мессии, т.е христиане.

Побеждает чудовищ из моря Сын Человеческий - это Сын Божий, Мессия, Иисус. Ветхий Днями - Бог.

**

----бог Луны - это негритянский бог, в Христианстве его часто называют Сатаной----

В христианстве никогда Сатана не связывался с луной, или с кким-то богом конкретной, той или иной расы.

Вообще, ведь боги были у племён, родом, народов. А не у рас.
otterbeast
11 сент, 2015 22:23 (UTC)
Не с Луной, а с богом Луны. Это Варуна, бог Ночи, Луны, Воды, рыб, животных с холодной кровью, лжи и педерастии.

Все народы признавали, что богов три, и евреи не были исключением. Почему волхвов, которые пришли поклониться Иисусу, было тоже трое? У индусов богов три, у норманнов была троица Тор-Один-Фрейр, и у прибалтов и даже у японцев - Сусаноо, Цукиеми и Аматерасу. Цукиеми - это Варуна.
tapirr
14 сент, 2015 15:11 (UTC)
Возвращаясь к группировкам.
Скажите, а кто,по Вашему мнению, насаждает идеологию "уничтожения границ и религий".

Вот такую:

https://www.facebook.com/100004571402589/videos/vb.100004571402589/334177503411294/?type=2&theater

?

(Я сам против границ, но у меня свои мотивы).

___

----признавали, что богов три, и евреи не были исключением----

Это требует ссылок для подтверждения.
otterbeast
14 сент, 2015 16:06 (UTC)
Берэйшит – 18 глава
http://nev-tanah.info/chtenie-tanax/razdel-tora/vaiera/

1 И явился ему Йегова в дубраве Мамрэй, а он сидел при входе в шатер во время зноя дневного.

2 И он возвел очи свои, и увидел: и вот, три мужа стоят возле него. И увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли.
-------------------------

Исследователи выделяют в тексте Библии ТРИ разных текста - Элохист, Яхвист и Жреческий Кодекс. Это и есть главное подтверждение троебожия у древних евреев. Монотеистический канон Библии появился только при царе Езекии в результате смешивания этих трех текстов воедино.

Насчет уничтожения границ и религий - это Черный Орден, стопроцентно. Черный Орден - это культ Диониса под разными масками. А Дионис (или Осирис, это одно и то же) - это бог воды, он размывает все границы - между белым и негром, между христианином и сатанистом, между мужчиной и женщиной...
otterbeast
11 сент, 2015 22:42 (UTC)
Адам один, но сыновей у него опять-таки три. Авель, Каин и Сиф (или Сет).
( 21 комментарий — сказать )

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by phuck