?

Log in

Предыдущее | Следующее

Как царь ушёл в девочки

А это как бы в продолжение темы смены пола, но доводя её (тему) уже до полного абсурда :)

 (400x525, 49Kb)

:look: А Царь похож на Безрукова в роли Пушкина! , как замечает юзер 634766
 (400x541, 48Kb)

 (400x536, 53Kb)

 (400x529, 55Kb)

 (400x532, 55Kb)

 (400x533, 60Kb)

 (400x536, 55Kb)

 (400x535, 50Kb)

 (400x535, 53Kb)

 (400x541, 53Kb)

 (400x543, 55Kb)

 (400x545, 57Kb)

 (400x551, 59Kb)

 (400x553, 48Kb)

 (400x557, 66Kb)

 (400x533, 37Kb)

 







Россия без Путена и Навального!

Comments

( 30 комментариев — сказать )
grimbumbarash
12 дек, 2006 09:58 (UTC)
Ты правда здесь видишь подтекст ? Мне видится просто детская история... :) Хмм...
tapirr
12 дек, 2006 10:05 (UTC)
Да не вижу я никакого подтекста! Я пошутил :)

Забавная книжка
grimbumbarash
12 дек, 2006 10:10 (UTC)
Отлегло . ..:) Даше бы понравилась. Подтвердила бы её мироощущение , что все девочки королевишны :)
tapirr
12 дек, 2006 10:30 (UTC)
это, мне каж, все девочки так чувствуют
ilyavaliev
20 дек, 2011 11:10 (UTC)
ты не видишь, а он есть ))

я вот увидел.
(Удалённый комментарий)
aliki_in_retro
12 дек, 2006 10:05 (UTC)
А откуда это?)
Немного страшненькие рисунки..(
Но вообще-это нечто, конечно!!!
tapirr
12 дек, 2006 10:26 (UTC)
Мне рисунки понравились ..

А так - детская книжка. Забавная, да?
tapirr
12 дек, 2006 10:26 (UTC)
ага, хороша книга
a_mour
12 дек, 2006 10:12 (UTC)
класс.. вместо той агитки про гомиков, лучше эта книжка про царя все детям может объяснить не навязчиво и с юмором. Иллюстрации суперские)
goroxov
12 дек, 2006 10:33 (UTC)
извините, но гомики тут ни при чём
речь о доброй девочке!
goroxov
12 дек, 2006 10:16 (UTC)
родственник нашёлся!
tapirr
12 дек, 2006 10:29 (UTC)
Точно!

Атвоё-то, я видел, в Крокодиле напечатали.
goroxov
12 дек, 2006 10:35 (UTC)
моё :) несколько стихов было, да

тема хорошая, и книжка отличная! особенно для взрослых - чтоб учились у этой девочки. И у короля особенно, в конце, когда он исправился
tapirr
12 дек, 2006 11:17 (UTC)
да, это верно
anas1as1a
12 дек, 2006 10:47 (UTC)
Детские сказки пишут Взрослые. как ни крути!)

Спасибо) хорошая история)
tapirr
12 дек, 2006 11:18 (UTC)
:) И вам спасибо
kimirsen
12 дек, 2006 10:53 (UTC)
нормальная сказка... но финал какой-то странный...
tapirr
12 дек, 2006 11:18 (UTC)
Так это же и хорошо :)
fee_dodo
12 дек, 2006 11:12 (UTC)
прелесть какая)))))))
chele_sta
12 дек, 2006 11:18 (UTC)
Бред сивой кобылы. Дети хотят знать! ЗНАТЬ! А им з......т мозги всякими глупостями.
Сначала - знания, дурачиться - потом. Имхо.
alphyna
12 дек, 2006 11:21 (UTC)
нда.... и чему детей учат!
(Удалённый комментарий)
ashto
12 дек, 2006 14:50 (UTC)
Да, финал, прямо скажем, универсальный)
_pinprick_
13 дек, 2006 16:36 (UTC)
charming!
klara_z
16 сент, 2009 20:42 (UTC)
Класс. Я плакаль. В мемориз!
pingback_bot
11 авг, 2011 16:28 (UTC)
Поездка в Финляндию. Петербург, музей кукол
User serafima_orlova referenced to your post from Поездка в Финляндию. Петербург, музей кукол saying: [...] А это "царь, который ушёл в добрые девочки" [...]
katrindjm
28 фев, 2012 08:26 (UTC)
заинтересовало!!)) хаха )
( 30 комментариев — сказать )

Latest Month

Июнь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by phuck