?

Log in

Предыдущее | Следующее



Слушаю интервью прот. В.Винникова, которое появилось после его (вышедших ранее) статьи, выступления на радио и Письма к архиереям.

Отец Вячеслав истинный христианин, и позиция его - единственно возможная для христианина: любовь, милосердие, прощение.

Полностью согласен с ним во всём, что касается "иудина греха", как он выражается, т.е. сотрудничества служителей с охранкой, с "безопасностью".

Но кое в чём он ошибается.

Первую ошибку его я отметил тут: Письмо к прокуратору исходило не от Патриарха. Подробнее об этом см. в жж (и у меня в том числе) ещё тогда, когда это письмо зачитали в некоторых из церквей Москвы. (Эта же ошибка повторяется в его Письме к архиереям).

Вторая его ошибка ещё более существенна. Отец Вячеслав считает, что инициатива посадки художниц (музыкантш) исходила не от Путина, а "от Гундяева" (как Патриарха Кирилла называет Волкова, инициатор этого итервью). Что это не так - установлено практически несомненно. Об этом писал и я.

Очень мне обидно, что человека чистый и светлый заблуждается (в этом конкретном вопросе) сам и может ввести в заблуждение слушателей.

**

В то же время ясно, что Патриарху достаточно было бы одного слова,что б такие версии опровергнуть. Слова за их освобождение. Причём именно сейчас, да суда, а не когда будет произнесён приговор. Потому что это ведь принятая в Империи Зла в Эрэф практика: держать до суда (т.е. юридически невиновних) за решёткой, а потом присудить им ровно тот срок, который они уже фактически отбыли. Так что потом поздно будет кулаками махать.

И не говорите, что Патриарх этого не сделает, потому что он на крючке. Шанс есть всегда. И у всех.

**

И да, повторю в 10-й раз, что это преследование убивает несколько зайцев, и один из самых "жирных" - это сама церковь. Одна из целей - выставить именно её в роли гонителя. Давайте не поддаваться на эту чекистскую разводку.

it

 







Россия без Путена и Навального!

Comments

( 22 комментария — сказать )
buzhor
28 июл, 2012 10:02 (UTC)
Cчитаете, есть разница между молчанием Патриарха и его якобы инициативой?
tapirr
28 июл, 2012 14:11 (UTC)
безусловно.

одно дело, если Вы кого-то сажаете.
другое дело, когда сажает ваш враг, а вас заставляет молчать, держа за жабры.

---------

Правда, как я и пишу, патриарх мог бы всё это одним словом дезувуировать.
Почему не делает - вопрос открытый..
Поэтому, всё-таки виноват.

Но ни в такой мере, как утверждает Винников.
buzhor
28 июл, 2012 15:54 (UTC)
Как же почему молчит и не дезавуирует? Сами точно сказали: держат за жабры. А вот чем держат...
Но возможен и другой поворот темы. Не хочет дезавуировать. Сделать чужими руками - милое дело в политике.
Не утверждаю.
Это называется двусмысленным положением.
Отчего больше вреда - вопрос, имхо.
tapirr
28 июл, 2012 16:40 (UTC)
Вы правы.

Поэтому я, хотя и считаю, что о.Вяч. по факту ошибается - всё таки его публикую
Потому что по сути событий он прав.

Не протестуют - значит согласны.
alpriest
28 июл, 2012 10:17 (UTC)
Жалко дедушку. Возрастные изменения психики...
tapirr
28 июл, 2012 14:12 (UTC)
Что-то я не заметил.
Или все, с кем вы не согласны - у вас идиоты?
piligrimsha
28 июл, 2012 11:13 (UTC)
Очему разводку?

Церковь ведь никто не заставляет поступать так, как она поступает. Вы сами об этом написали. Значит церковь и несет ответственность за свли действия, даже если ее спровоцировали.
tapirr
28 июл, 2012 14:15 (UTC)
---не заставляет поступать так, как она поступает.---

Как поступает?

Женщин посадила гос-власть.
По собственной инициативе.
Церковь не особенно заметила этой акции.

А вот когда из кремля пошла отмашка - начались митинги и истерики.

--

Надо ещё обратить внимание, что пострадавший какой-то охранник ЧОПа. И хоть он и ХСС охранял, но всё же просто гражданин. (К тому же ХСС принадлежит городу).

А вот ключарь ХСС говорил прямо противоположное - мол, ничего они не оскверняли. (Ключарь это священник, зам. настоятел)

piligrimsha
28 июл, 2012 15:13 (UTC)
Как вы сами написали, церковь как минимум молчит.
tapirr
28 июл, 2012 15:47 (UTC)
Не церковь. Руководство церкви.
Да, молчит. И это преступление.
Но всё же молчать, когда другие сажают - это меньшее преступление, чем самим сажать.
Просто я за точность.

--

А церковь... Она не молчит.
Она разделилась.
На (как я цитировал):

1. - христиан

2. -беснующихся (требующих расправы).
piligrimsha
28 июл, 2012 15:58 (UTC)
Кто сажает точно мы не знаем, только догадываемся. Я больше склоняюсь тоже к мнению, что эо власть.

Про разделение у меня более жесткая позиция, я из церкви ушла, правда пару лет назад, не могу находиться в одной организации с людьми, никак не являющимися духовным примером, а порой и бесноватыми ( как вы правильно заметили). При этом это не прихожане, а люди в руководстве организации. Мне стыдно быть с ними вместе. А стремиться быть христианином мне уход из церкви не мешает.
tapirr
28 июл, 2012 16:30 (UTC)
-----Кто сажает точно мы не знаем, только догадываемся. Я больше склоняюсь тоже к мнению, что это власть.----

Тут двух мнений быть не может.
Причём не вообще "власть". Это Путяша лично.

*******Про разделение у меня более жесткая позиция, я из церкви ушла, правда пару лет назад, не могу находиться в одной организации с людьми, никак не являющимися духовным примером, а порой и бесноватыми ( как вы правильно заметили). ----

Тут вот какой момент. Важный. Я хочу сказать, почему не надо, не следует "уходить из церкви".

Если бы это была организация, тогда - да. Плохой директор - уйду я от вас. Но церковь - это другое. Это община учеников Христа. И те, кто ведёт себя не как ученик, а как враг Христа, только по названию христианин, а не по сути.

Отсюда видно, что если мы с вами хотим быть учениками Христа, то что же мы из-за Его врагов, будем уходить из Его церкви?! Ведь Он Её создал для нас.

----При этом это не прихожане, а люди в руководстве организации. Мне стыдно быть с ними вместе. ------

У Церкви Христа "руководство одно" - сам Иисус. Он глава Церкви. Все остальные - её члены. Поэтому надо быть с Ним. Даже если есть волки в овечьей шкуре.

-----А стремиться быть христианином мне уход из церкви не мешает.----

Помешает, к сожалению, потому, что Он ведь не "принёс моральное учение". Он сказал: "Где двое или трое соберутся во Имя Моё - там я посреди них". А двое или трое - это и есть Церковь. Он хотел, что бы люди были не по отдельности, а вместе.

Значит, вопрос пребывания в Церкви - это вопрос поиска Общины. Сообщества близких Вам по духу людей...

piligrimsha
28 июл, 2012 20:51 (UTC)
Я согласна с вами полностью.

Особенно в той части, что необходимо сообщество. Просто мне посчастливилось найти такое сообщество вне РПЦ. О том, чтобы останавливаться на пути речи не идет.
tapirr
29 июл, 2012 08:42 (UTC)
А, ну тогда это другое дело.
Значит, надо говорить, что Вы не ушли из церкви, а перешли в другую в церковь. А в какую, если не секрет?
piligrimsha
29 июл, 2012 08:50 (UTC)
Я никогда не встречала случаев, чтобы человек верил в Бога и перестал :-).

Я не знаю можно ли назвать это церквью, но духовной общиной можно. Она не христианская по форме, но для меня христианство - это стремление следовать сути учения Христа, форма для меня не важна.

Если вам интересно, то могу ответить в личку, это частная информация.
tapirr
29 июл, 2012 08:57 (UTC)
Да, личным сообщением лучше всего будет!
stzozo
28 июл, 2012 21:18 (UTC)
Церковь в этом деле является гонителеи.
Упрекать гонимого в том, что он выставил гонителя в роли гонителя - это верх цинизма.
tapirr
29 июл, 2012 08:40 (UTC)
Вы написали что-то нечленораздельное.
Кто упрекает гонимого?
Я?

Где?
stzozo
29 июл, 2012 10:01 (UTC)
>> Одна из целей - выставить именно её в роли гонителя.
tapirr
29 июл, 2012 10:16 (UTC)
Понятно.

Я не писал, что это цель Пасси Райот.

Это цель тех, кто организует их преследование (либо, если были те, кто вели их и ранее - теХ, кто способствовал проведению, а теперь организует их преследование).

Участницы - жертвы в любом случае.
stzozo
29 июл, 2012 10:17 (UTC)
Да, но преследование - это и есть церковь.
( 22 комментария — сказать )

Latest Month

Июнь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by phuck