?

Log in

Предыдущее | Следующее

Арт-Москва 2006

Продолжение материала здесь

Также см. здесь



Автор: Елена Берг

Посетил вчера открытие Арт-Москвы в ЦДХ на Крымской.
Огромная экспозиция (подробнее - ниже) на 3 этажах. 
Познакомился с интересным человеком и художником Владимиром
goroxov Гороховым


На фото: goroxov и Лена Хайрулина

Горохов представил композицию из фото и своих текстов
(тексты читайте у него в журнале)
Лена Хайрулина выставила серию акварельных портретов
бездомных, которых она зарисовывала с натуры на
московских вокзалах. 





Molitor & Kuzmin Инсталляция "Груз малой скорости"
В упаковке для перевозки - зажжённые лампы накаливания (или как они называются?)




Heidi Popovie
Серия Sweet Sixteen


Видеоинсталляция Филиппа Донцова "Мать и дитя"



Маша Холмогорова Из серии "Русь золотая" 2006



Нальби. Натюрморт. 2006


Sandy Skoglund 1980



ИРИНА  КУЛИК
пишет о ярмарке:

"
В Центральном доме художника открылась десятая международная художественная ярмарка "Арт-Москва". Юбилейная московская ярмарка современного искусства собрала рекордное количество участников – 68 галерей (на прошлой "Арт-Москве" их было 53, на позапрошлой – 45). Число иностранных участников в этом году впервые немного превысило количество российских галерей: 35 против 33. 

Наверное, самое непривычное впечатление от нынешней ярмарки – окончательное стирание различий между российскими и зарубежными галереями. И, что еще более неожиданно, между средним уровнем отечественного и привозного искусства. К тому, что западные галереи представляют российских художников, а отечественные – зарубежных, мы постепенно привыкли. Вот и на нынешней "Арт-Москве" едва ли не самую впечатляющую подборку международных арт-звезд продемонстрировала московская галерея Гари Татинцяна. Шахматные сеты от прославленных британцев Дэмиена Хирста ($500 тыс.) и братьев Чепмен ($130 тыс.) с недавно состоявшейся в галерее выставки "Искусство шахмат" едва ли не самые дорогие лоты нынешней ярмарки. И оба произведения уже куплены.

Еще одну звездную работу – фотопринт Питера Фишли и Дэвида Вайса стоимостью €100 тыс.– представила московская галерея RuArts. Стенд этой галереи, дебютировавшей на "Арт-Москве" под лозунгом "Трэш-гламур", поражает несусветным эклектизмом. С Фишли–Вайсом соседствует не только светский фрик Андрей Бартенев, представивший изящные декоративно-абстрактные лайтбоксы, но и некая Наталья Счастливая, чьи утрированно гламурные фэшн-фото можно приобрести всего за $3 тыс. Галерея Stella Art, некогда первой из отечественных галерей представившая на "Арт-Москве" западных звезд, на этот раз обошлась сдержанно-интеллигентной монографической экспозицией живописи Ольги Чернышевой (каждая из сделанных в жанре фотоимпрессионизма работ художницы стоит $8 тыс.). А галерея "Роза Азора" отметила своего рода юбилей – именно они первыми представили на московской ярмарке западного художника, экстравагантного британца Эндрю Логана, чьи мозаично-зеркальные портреты Гагарина, Ленина и английской королевы можно приобрести и на нынешней "Арт-Москве".


Первое, во что упираешься взглядом,– две вариации на тему советской монументальной пропаганды. Полотно Владимира Дубосарского и Александра Виноградова "Слава героям концептуализма", где написанный белым по кумачу лозунг, висящий в пустынном зимнем лесу, лирически пародирует давнюю акцию классиков того самого концептуализма, группы "Коллективные действия", и лубочно-помпезная картина концептуалиста Сергея Мироненко "Героям – слава", представляющая универсального героя с серпом в одной руке и кистью – в другой, соседствуют на стенде некоммерческой экспозиции "Современное искусство в собрании фонда культуры 'Екатерина'". Нынешняя ярмарка со всей очевидностью доказывает, что и коллекционирование, и производство современного искусства в России уже давно перестало быть подвигом.



Вся "Арт-Москва" проникнута духом стабильного и респектабельного благоденствия. Никакого эпатажа, никаких провокаций, никаких прорывов. Это в первые годы своего существования "Арт-Москва" была не столько ярмаркой, столько выставкой главных достижений отечественного современного искусства и панорамой некоммерческих проектов, позволяющих хоть краешком глаза увидеть, что творится в искусстве международном. Теперь, когда мы обзавелись собственной Биеннале современного искусства, "Арт-Москва" наконец может позволить себе быть просто ярмаркой, где искусство не просто показывают, а продают."
Коммерсант










перформанс Германа Бикапо Виноградова "Безумный Раввин"






Вверху: автор Deborah Sengl

Продолжение здесь



Также см. здесь

 







Россия без Путена и Навального!

Comments

( 17 комментариев — сказать )
aintno
18 май, 2006 16:48 (UTC)
спасибо большое! а я и не гому себе позволить даже на выставку попасть (время-деньги) но это только пока. как я вижу, Натальи Заровной на выставке не было((
tapirr
19 май, 2006 00:17 (UTC)
А кто это(Заровная?)?
aintno
19 май, 2006 14:44 (UTC)
она художник - фофортист, а я ее эпигон)
tapirr
19 май, 2006 21:56 (UTC)
Ага, понятно. А где увидеть ваши работы?
(Анонимно)
22 ноя, 2006 12:00 (UTC)
наталья заровная
разве это женщина? у нее 2 прекрасных внуков, но она с ними не общается. разве так поступают женщины? да и рисунки у нее не больно-таки хороши.
griger
18 май, 2006 17:44 (UTC)
Я тоже был вчера. Полностью согласен вот с этим:

+ Вся "Арт-Москва" проникнута духом стабильного и респектабельного благоденствия. Никакого эпатажа, никаких провокаций, никаких прорывов.

Единственное полу-исключения - перформанс Г. Виноградова "Безумный Раввин" (5-е снизу фото). Ну, еще "девушки в красных купальниках очень странно смотрели на меня" (4-е снизу фото). Но и эти работы прекрасно вписываются в общую ситуацию. По соотношению творчество/коммерция каждая следующая ярмарка уступает предыдущей.
aintno
18 май, 2006 17:54 (UTC)
ох товаришь! я вас знаю! не учились ли вы в гуманитарном классе 57ой? кажется я однажды учавствовал в благотворительной акции в самой "Пятидесятистемке", которая была под вашим руковдством!
griger
18 май, 2006 20:04 (UTC)
Нет, ошиблись. я учился не в гум, а в обычном классе ("Б"). благотворительную акцию под кровом 57 школы я устраивал только одну. классе в шестом я собирал деньги для себя и своих одноклассников (тогда ещё даже не на пиво, а на шоколадки или что-то в этом роде), играя на скрипке в коридоре школы.
aintno
19 май, 2006 14:43 (UTC)
чтож... жаль но приятно все равно)
ulibka_fortuni
18 май, 2006 18:06 (UTC)
Там еще и видеоинсталляции неплохие ;) а зал БОМЖ - где портреты бездомных курского вокзала - один из самых впечатляющих.
griger
18 май, 2006 20:10 (UTC)
все дело в интерактивности
Видеоинсталляции - да. Дверка от машины, на стекло которой проэцируется видео с мужчиной за рулём, смешная была. Вообше произведения искусства включающие в себя какие-либо динамические элементы оказываются гораздо более впечатляющими, чем статичная живопись.
ulibka_fortuni
19 май, 2006 05:41 (UTC)
Re: все дело в интерактивности
Хороша была картина с текущей рекой (от Синих носов, по-моему;)
max_minimum
29 май, 2006 21:04 (UTC)
Re: все дело в интерактивности
Синий суп. Видео без видео.
простите, что вмешиваюсь...
tapirr
29 май, 2006 22:07 (UTC)
Re: все дело в интерактивности
точно.
вот она:
http://ljplus.ru/img/t/a/tapirr/reka.jpg

очень хорошая вешь
tapirr
19 май, 2006 00:26 (UTC)
да, хороший зал
kukla4ev
20 май, 2006 21:07 (UTC)
господа, а тер-оганьян выставляется? ...?!
( 17 комментариев — сказать )

Latest Month

Июнь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by phuck