и.tapirr tапириани ([info]tapirr) wrote,
@ 2008-05-28 22:15:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:lj

Про выборы в Наблюдательный Совет ЖЖ

До этой минуты не инетересовался (вроде опечатка, а получился неологизм - ИНЕТересоваться :) этим делом, и вообще - не знал о нём ничего. То есть ничего буквально, ровным счётом.

Но вот одна подруга убеждает меня проагитировать за одного из кандидатов, и я честно отвечаю, что меня совершенно не интересует весь это колхоз - какая-то общественно-жежешная жизнь и так далее.

Я, в этом смысле, совершенный индивидуалист. Владельцы ЛайфДжорнал (тогда ещё американские) предоставили мне площадку для ведения журнала - спасибо им. (Именно поэтому я, кстати, не участвовал в забвстовке жж-юзеров: хозяин - барин и может, в принципе делать что захочет, если меня перестанет это устраивать - я уйду отсюда).

(Тут я , кстати, не согласен с Никой Дубровской, утверждающей -по ссылке чуть ниже- что мы, юзеры - рабы. Нет, мы тут всего лишь гости.)

Я не участвую в этих выборах (и не агитирую за кандидатов) по той же причине, по какой не участвовал в выборах "Президента Российской Федерации" - это не мои выборы, они меня не интересует.

Кроме того, если правда то, что сказано у nikadubrovsky

"Эта замечательная демократическая
процедура идеально повторяет процедуру выборов в Российский парламент.
Гражданам-участникам голосовать разрешается, но выборы для их же блага и из самых
лучших побуждений, контролируются как программными, так и административными рычагами.
Неудобных кандидатов суспендят, а нужным помогают.
А как же иначе?"

то параллель с россиянскими лже-выборами, выборами-фарсом становится абсолютной. И участвовать в них я никому не советую!


А если всё-таки касаться смысла самого мероприятия, то хорошо сформулировал Вербицкий:

"Хочу отметить, что программы Труляля и Траляля
совершенно идентичны, и за много лет, что я знаю
старшего из близнецов, ни разу за кого-либо закрытого
по произволу Abuse он не заступился.

Но даже если б и стал заступаться, в Наблюдательном
Совете LJ уже сидят Брэд Фицпатрик и Эстер Дайсон,
ужасно недовольные, что их никто не слушает (и не
собирается). Глупо ожидать, что СУП выбирает в
Наблюдательный Совет Переседова, Нестеренко и
Чурканова, чтоб к ним прислушиваться. Думаю, что
единственное, что может заставить СУП прислушаться
к выбранному голосованием участнику - что он
демонстративно оттуда выйдет, и даст три десятка
интервью, стараясь нанести СУПу максимальный
финансовый и политический ущерб. Никакого другого
языка они не понимают, и никто не понимает."

Но если вы хотите разрушить СУП, есть и более простые
способы. Не пользоваться LJ, например. Поэтому вся
эта предвыборная истерика представляется мне идиотской
."




(Post a new comment)


[info]hyrhyr
2008-05-28 06:47 pm UTC (link)
да фигня все это. переседов - вообще виртуал.

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2008-05-30 07:32 am UTC (link)
Почему виртуал?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hyrhyr
2008-05-30 08:24 am UTC (link)
потому что за пределами интернета никому не интересен.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tapirr
2008-05-30 09:46 am UTC (link)
Ну, тут Вы, мне кажется , не справедливы.

Все мы за пределами Инета интересны весьма ограниченному крнугу лиц.

Почему Вы думаете, что переседов не интересен его друзьям и ученикам7

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hyrhyr
2008-05-30 10:05 am UTC (link)
Я не это имею в виду. Я имею в виду, что Интернет позволяет общение сводить к балу-маскараду, где за масками лиц не очень видно. Как и на бале-маскараде, этим пользуются чтобы узнать друг друга как бы соблюдаю дистанцию. Тут у каждого свои цели конечно. Но всегда есть личности, которые злоупотребляют маскарадом. Вот и все. Больше эту тему не хочу развивать. Признаюсь, я уже пожалел, что завел этот разговор, но когда все через одного вывешивают посты, предлагающие мне голосовать за какого-то мифического персонажа, то сдержаться трудно. То, что я необ'ективен - не отрицаю. А как еще можно относиться к студентам-недоучкам, которые пишут статьи на тему, как изменить мир к лучшему, окружают себя толпой поклонников и поклонниц (пусть даже виртуальных), вывешивают сотни фотографий себя любимого, на которые появляется три сотни комментариев "ах, какой красавчик!". Все это нормально, пока это на уровне своего детского садика. Но в том-то и проблема Интернета, что стадное чувство тут не подавляется естественной брезгливостью. Лица-то не видно - маска!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tapirr
2008-05-30 11:15 am UTC (link)
Да, я Вас понял, спасибо. Мне тоже чрезмерное выпячивание себя некоторыми персонажами не нравится.

(Reply to this)(Parent)


[info]esche_tot_typ
2008-05-28 09:10 pm UTC (link)
Согласен, выборы - полная чухня, так, перепалка в трамвае. Но часто именно перепалка в трамвае показывает ху из ху. В этом отношении означенные выборы мне многое открыли о блогсфере.

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2008-05-30 07:33 am UTC (link)
А что именно открыли?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]esche_tot_typ
2008-05-30 03:52 pm UTC (link)
Увы, открытия в основном эмоционально-негативного характера. Знакомство с ЖЖ adolfych и churkan вызвало чувство стойкого отвращения. Активность френдов означенных лжеюзеров - рвотные позывы. Эта сторона ЖЖ мне была не известна. Теперь знаю, что ЖЖ ничем не отличается от нашего двора, в котором гопники каждые выходные на детской площадке распивают пиво, гогочут, ругаются и орут ночи на пролет о чем-то своем гопническом. А общественность, в лице женщин бальзаковского и постбальзаковского возраста немотивированно агрессивна и жалко глупа. Молчит большинство, скрепя сердце или скрипя зубами. На все кладет молодежь, живущая уже совсем неведомой мне жизнью. И над всем этим - одинокая скрипка соседа сверху, заставляющая иногда сердце трепетать от восторга и грусти.
И как вывод: http://esche-tot-typ.livejournal.com/2008/05/30/

(Reply to this)(Parent)


[info]elka_sh
2008-05-28 10:41 pm UTC (link)
А тут подпишусь.)

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2008-05-30 07:33 am UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this)(Parent)


[info]zdobinutom
2008-05-29 12:06 am UTC (link)
да, согласна. хозяин - барин

(Reply to this)


[info]nikadubrovsky
2008-05-29 01:46 pm UTC (link)
Видите ли, хозяин-барин, закрывать ваш журнал, а
дальше уже другой хозяин (тот который законы пишет не в виртуальном ЖЖ, а в реальном Офф-лайне) подает в суд на ЖЖ_юзеров за "оскорбительные комменты".
Это когда милиционеров называют нехорошими словами.
А так ведь и в тюрьму могут посадить. Правда?
То есть, вы подумайте, где та граница, за которой вы скажите "стоп! на это я уже не согласен!"???

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2008-05-30 07:32 am UTC (link)
Всё просто.

Частная собственность - это то, что надо уважать.

Я уже приводил этот пример: если я на своём сайте tapirr.com предоставлю кому-либо прикреплённый аккаунт для размешения материалов, то не всякие материалы я там потерплю.

Мы здесь не у себя, и владелец ЖЖ может определять, что ему не нравится. Я могу на это ворчать, но по сути мне возразить нечего.

Вопрос об ответственности за оскорбления - совсем др. рода. Он никак не связан с частной собственностью. Он относится только с функционировнием правовой системы. Я за правовое государство и за равенство граждан перед законом.

Если менты, оскорбляющие (или ичего хуже) людей будут отвечать перед законом, то пусть и граждане, оскорбляющие кого-либо - отвечают перед ним.

Уже совсем третий вопрос - реальное участие граждан через своих представителей в законотворчестве и реальная демократия, это тут уже оффтоп).

Но никаких законов в РФ нет, вернее имх никто и в грош не ставит :(

(Reply to this)(Parent)



Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…