?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Итак, Красная Армия ведёт против русского народа (и других народов России) войну. Ответим ей тем же. Полный бойкот. Не одного рекрута. Любой ущерб, наносимый Советской Армии, следует считать желательным!


Андрей Сычов, 18 лет

Рядовому ампутировали ноги и половые органы
Источник заявил, что гангрена у солдата наступила в результате того, что он несколько часов был привязан скотчем к кровати, пока над ним совершался акт сексуального насилия.


На снимке(слева направо): генерал КГБ Иванов и жопа

Генерал КГБ Иванов заявил: "При этом думаю, что ничего серьезного там нет."

Продолжение темы

 







Россия без Путена и Навального!

Comments

( 25 комментариев — сказать )
bor1
26 янв, 2006 16:33 (UTC)
Если дед издевается над молодым, это не Красная Армия против русского народа, это русский против русского. Слишком легко отрекаетесь от своих же грехов.
Сначала что-нибудь взамен предложите, а лучше - создайте. А потом уж уничтожайте. Нанести "любой ущерб" может любой дурак.
zverolov
26 янв, 2006 17:00 (UTC)
поддерживаю
tapirr
26 янв, 2006 19:39 (UTC)
Вы поддерживаете меня или bor1?
tapirr
26 янв, 2006 19:31 (UTC)
да, нквд-шники тоже были русскими, только всё равно это был геноцид русского народа.
Так что это именно Красная Армия, потому что т.н. "дедовщина" существует не сама по себе, а поддерживается специально командованием, и это санкционируется с самого верха.

И от каких это грехов я отрекаюсь, интересно?
bor1
26 янв, 2006 20:05 (UTC)
"... а поддерживается специально командованием, и это санкционируется с самого верха" - неправда. На "самом верху" высочайше плевать на дедовщину. Не ищите заговор там, где его нет.
Говоря о угрозе русскому народу, вы отождествляете себя с ним, в частности, предлагая ему действовать против Красной Армии. Как только вы взяли на себя смелость говорить от лица русского народа, приниайте и его грехи, в частности - дедовщину русских по отношению к русским. Вот от этого вы и отрекаетесь. Тот сержант - такой же русский, такой же гражданин, как и вы. А вы рады заклеймить его, и у вас, наверное, с ним "нет ничего общего". Святой, короче, судящий с высоты своей охрененной святости о чужих поступках. Но главное - РАЗРУШАТЬ предлагающий! А ведь даже дома сносятся не просто так, а чтобы построить что-то новое! Так что-же вместо?
tapirr
26 янв, 2006 19:40 (UTC)
а ничего вам предлагать я не собираюсь. мы, похоже, по разные стороны баррикад.
bor1
26 янв, 2006 19:48 (UTC)
Нет, мы не по разные стороны - я не на баррикадах. Во всяком случае, не кричу о разрушении. Более того, я вообще не кричу, а занимаюсь своим делом. Созидательным, в отличие от вас.
bor1
26 янв, 2006 20:07 (UTC)
вопрос в том, _можете_ ли вы что-нибудь предложить? не мне - русскому народу, о котором так печетесь.
norlink
18 мар, 2006 08:01 (UTC)
Сначала что-нибудь взамен предложите
отмена призыва.
профессиональная армия
bor1
18 мар, 2006 11:10 (UTC)
С первым согласен. Ну а профессионализм в армии зависит не от солдат, значит, и не от способа набора в нее. А как сочетается "любой ущерб, наносимый Советской Армии, следует считать желательным!" с построением профессиональной контрактной армии? Может, все-таки, дрянное утверждение?
tapirr
18 мар, 2006 22:40 (UTC)
Нет, утверждение не дрянное.
А сочетается так. Дрянная - Советская армия - должна быть уничтожена.
А ВМЕСТО НЕЁ создана приличная, профессиональная, добровольная и т.д.

Кажется, Империя Зла СССР уничтожена (или я ошибаюсь и она всё ещё здесь?), так почему её армия ещё здесь?!

(В 1945 любой ПОРЯДОЧНЫЙ человек должен был желать роспуска Вермахта - преступной армии преступного режима, но ПОСЛЕ ЭТОГО вполне возможно было - что и произошло - создание новой, нормальной армии нормального государства.
bor1
19 мар, 2006 11:23 (UTC)
Ну вот так бы и говорили: надо создать приличную, профессиональную, добровольную и т.д., а прежнюю - распустить. Если вам удастся это сделать, я буду вами восторгаться. Если вам понадобится в этом моя помощь - я готов помогать изо всех сил. Только нанесение "любого ущерба" - не метод достижения этой цели. Любой ущерб - это у танка дуло заварить, например. Или всем калашам прицелы сбить. Это не ведет к созданию профессиональной, приличной и добровольной армии :)
(Удалённый комментарий)
tapirr
18 мар, 2006 22:44 (UTC)
Почему же он хорошо сказал?

"Нанести "любой ущерб" может любой дурак - конечно." - пишет этот персонаж

Но во времы 2М. Войны, действительно, врагу наносил ущерб для общей победы любой - и дурак он или умный, значения не имело.
(Удалённый комментарий)
tapirr
19 мар, 2006 18:49 (UTC)
Так у меня нет вообще НИКАКИХ претензий к тов. Иванову. Я не одной гадости про него не написал. (В этом сообщении просто изложил факты- для тех, кто читает меня за границей и не в курсе русских дел). Просто потому, что мне АБСОЛЮТНО наплевать на Иванова.

Все, кто писал про него гадости, почему то очень возбудились тогда, а теперь вот ты, например, говоришь, что "хватит уже нападатьна армию". Как это хватит? Она что , изчезла?!
Она что, перестала гнить?! Она что, перестала убивать ребят?! Нет, это пакость продолжает разлагаться и отравлять нашу жизнь. И она должна быть уничтожена.

Так что если "уж лучше правда хоть что-нибудь делать", то делать для её уничтожения.

А Иванов - ничто. Он меня абсолютно не интересовал и не интересует.
ailoyros
26 янв, 2006 17:18 (UTC)
Мда... раньше у Вас картинки были лучше. Да и тексты тоже. :(

Кстати, на картинке номер три явно нарисованы военнослужащие США, да и на картинке номер пять форма тоже не наша (слишком расплывчата, чтобы что-то определить).
zverolov
26 янв, 2006 17:36 (UTC)
Картинка 3 - это Бидструп.
tapirr
26 янв, 2006 19:32 (UTC)
форма, может, не наша, зато содержание - наше.
(рисовал-то это не я)
carrot_v
26 янв, 2006 20:41 (UTC)
по секрету скажу, что картинка 3 и 5 (5 - возможно, трудно понять) - это карикатуры датского художника - коммуниста Херлуфа Битструпа
tapirr
26 янв, 2006 21:20 (UTC)
да, я в детстве рассматривал его комиксы. что ж, он был антимилитартстом, я - тоже...
ex_ustinov988
18 мар, 2006 02:17 (UTC)
Мне есть чем гордиться: За 3 месяца до дембеля я написал официальную бумагу следующего содержания:

Начальнику клуба Пирожкову Ю. (уже не помню как его по батюшке)
Замполиту войсковой части 14076 Куракину (N.N. - тоже уже не помню)
Командиру войсковой части 14076 Колбасникову А. В.
Начальнику космического полигона (имя забыл)
Верxовному главнокомандующему вооруженных сил России генералу Грачеву (как его там звали-то?)

Я, рядовой войсковой части 14076 Устинов Андрей Александрович отказываюсь впредь подчинятся и исполнять любые приказания всех перечисленных выше лиц.

Дальше стояло число и подпись.

Мой непосредственный начальник старший лейтенант Юра Пирожков отнес эту бумагу Психологу части. Психолог провел со мной дружескую беседу и пообещал не трогать меня больше до самого дембеля.

Жаль бумажка эта не сохранилась.
tapirr
18 мар, 2006 22:28 (UTC)
Надо же!! А чем было вызвано написание такой бумаги?
ex_ustinov988
20 мар, 2006 14:12 (UTC)
Отвращением к службе в вооруженных силах и к командованию лично
ledov
18 мар, 2006 23:04 (UTC)
действительно - гордиться есть чем, ибо повезло со старлеем..
а могли ведь и закрыть на пол-годик в дисбат-с..
ex_ustinov988
20 мар, 2006 14:11 (UTC)
совершенно верно. Могли и посадить. Но не посадили. Кто не рискует, тот не пьёт шампуни!
( 25 комментариев — сказать )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by phuck