и.tapirr tапириани ([info]tapirr) wrote,
@ 2008-03-15 16:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:church_life, socium2008, stalin

Пельмени "Сталинские нежные"
Не хотите ли отведать человечинки?

обнаружил по наводке dmitrij-sergeev

пельмени Сталинские Нежные

На россиянских прилавках появились пельмени "Сталинские нежные". Рекламный слоган продукта гласит:

"Жить стало лучше, жить стало веселее" (по периметру упаковки на фото)

Продукцию под столь оригинальным названием, как указано на ярко-красной упаковке, выпускает мясоперерабатывающее объединение из поселка Ужовка Нижегородской области. Любопытно, что один из девизов предприятия - "Верность лучшим традициям".

Лично мне вспомнилась реакция друзей из Петербурга на название пельменей "Останкинские":

- Их из останков делают?

В случае со Сталинскими тоже должны приходить на память останки жертв Колымы и прочего. Их, видимо, откапали и добавили в пельмени (для дополнительной "нежности").

UPD: Употрелять эти пельмени следует не под русскую водку (согласно обычаю), а вот под это вино:




Сфотографировала [info]d_i_a_n_a_n_a_s на автостоянке близ Австрии


Фразу "Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее" Иосиф Сталин произнес 17 ноября 1935 года на Первом всесоюзном совещании стахановцев. Так вождь коммунистов прокомментировал отмену продовольственных карточек на хлеб, муку и крупу. В свете массовых репрессий, которые достигли пика два года спустя, цитата вождя приобрела зловещую окраску. В 1937 году появилась песня "Жить стало лучше, жить стало веселей" (музыка А.В. Александрова, слова В.И. Лебедева-Кумача).

Между тем, в день 55-й годовщины смерти Сталина в Московском Патриархате предостерегли от идеализации сталинской эпохи и призвали к ее реалистичному восприятию.

"Современные и последующие граждане России должны отдавать себе реалистичный отчет о сталинской эпохе и не строить никаких идеалистических картин того времени", - заявил порталу "Интерфакс-Религия" и. о. секретаря по взаимоотношениям Церкви и общества Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата священник Георгий Рябых.

Он назвал эпоху Сталина "уроком огромного исторического значения для современной России и других стран", отметив, что это время "никогда не должно повториться".

По словам священника, при Сталине страна смогла "оправиться после гражданской войны, сохранить свое единство, провести индустриализацию, выиграть войну, нарастить свой научный потенциал".

"Но эти достижения общественного строительства не могут оправдать жертв, которые были принесены советским режимом в годы правления Сталина", - подчеркнул он.

Георгий Рябых отметил, что на примере опыта других народов видно, "как те же самые успехи могли быть достигнуты иными путями, ориентированными на сбережение собственных граждан".

"Никакая общественно-политическая система не должна строиться за счет массовых репрессий и привлечения рабского труда представителей собственного народа", - убежден собеседник агентства.

Он также призвал не забывать, что в сталинский период "неистовому гонению" подвергалась и религия - в частности, к 1940-м годам планировалось "полное уничтожение Церкви и других религиозных общин России".

"Красноречивым является тот факт, что в конце 1930-х годов на свободе оставалось всего четыре епископа. Это означало близость к реализации зловещих планов. Великая Отечественная война остановила этот безумный проект", - сказал священник.

Как отметил представитель Церкви, "под давлением сложных обстоятельств" Сталин обратился к "патриотическому потенциалу" Русской православной церкви и прекратил ее систематическое уничтожение. Он разрешил открыть храмы и возвратил многих священнослужителей из тюрем.

"Тем не менее это потепление в отношении религии строилось на холодном прагматическом расчете, а не на реальном отказе от атеистического курса Коммунистической партии. Антирелигиозная пропаганда не была остановлена, а Церковь не получила свободы участия в общественной жизни страны", - подытожил священник.





(Post a new comment)


[info]luybu
2008-03-15 01:32 pm UTC (link)
Нежные?
Может человеченки добавляют, во славу вождя людоедов всех времен и народов?

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2008-03-15 01:55 pm UTC (link)
да, я и говорю. трупы откапывают и добавляют!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]luybu
2008-03-15 02:23 pm UTC (link)
Из вечной мерзлоты

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]floatunabridged
2008-03-15 02:41 pm UTC (link)
Может, тогда это ребрендинг "Останкинских"? :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]luybu
2008-03-15 02:47 pm UTC (link)
Иногда мне кажется, что, да, наступил "ребрендинг"

(Reply to this)(Parent)


[info]rubylahyf
2008-07-17 03:05 pm UTC (link)
Не я это придумал, я лишь кратко изложил суть, да простят меня буддисты, упростив некоторые понятия, и сказав все нормальным, обыденным языком.

(Reply to this)(Parent)


[info]wesaus [liveinternet.ru]
2008-03-15 01:34 pm UTC (link)
"Ни в Бога, ни в чёрта..." эти пельменные предприниматели не верят.
Но самое-то ужасное, что пельмешки, поди, с лихвой раскупаются!

Эх... Всё с ног на голову.

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2008-03-15 01:55 pm UTC (link)
ага

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]floatunabridged
2008-03-15 02:37 pm UTC (link)
Лично меня гораздо больше коробит, когда на пачках с теми же пельменями изображают улыбающихся поросят или бычков. Это кажется верхом цинизма. "Нежные сталинские" воспринимается как просто ляпсус (хотя и в сочетании с грамотным пиар-ходом: сталинская эпоха, в отличие от всех последующих, у старшего поколения ассоциируется с качеством, ведь тогда за брак на производстве ставили к стене).

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]goguin
2008-03-15 03:10 pm UTC (link)
К стенке ставили, но на качество продукции это особо не влияло. Мне старшее поколение рассказывало. :)

(Reply to this)(Parent)


[info]anticompromat
2008-03-15 02:41 pm UTC (link)
"Жить стало лучше, жить стало веселее" - кажется, так еще картина Пластова называется

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2008-03-15 04:34 pm UTC (link)
Да ладно! Разве? Поищу.

(Reply to this)(Parent)

Она называется "Колхозный праздник" или "Праздник урож
[info]ng68
2008-03-16 07:08 pm UTC (link)
Поперек картины натянуто полотнище с этими словами Сталина. Год картины - 1938.

http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12526&ob_no=17572

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Она называется "Колхозный праздник" или "Праздник ур
[info]shenbuv
2008-03-16 07:31 pm UTC (link)
Картинка циничнейшая...

(Reply to this)(Parent)

Re: Она называется "Колхозный праздник" или "Праздник ур
[info]anticompromat
2008-03-16 08:03 pm UTC (link)
точно!
я эту картину (репродукцию) с подачи Копейкина видел.
Но Пластов искупил свою вину хотя бы отчасти: мы с Копейкиным в его (Пластова) музее самиздатские тиражи "Архипелага" и "Большого террора" хранили:)

(Reply to this)(Parent)

Re: Она называется "Колхозный праздник" или "Праздник ур
[info]tapirr
2008-03-16 10:59 pm UTC (link)
Спасибо большое!

(Reply to this)(Parent)


[info]d_i_a_n_a_n_a_s
2008-03-15 02:41 pm UTC (link)
А вот если их под такое винцо:



Которое распивается в Италии в наши дни.

Сфоткала на одной из автостоянок близ Австрии.

(Reply to this)(Thread)


[info]tapirr
2008-03-15 04:36 pm UTC (link)
О да! Сейчас добавлю в пост.

(Reply to this)(Parent)


[info]tapirr
2008-03-15 04:40 pm UTC (link)
близ Австрии - это значит в Германии?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]d_i_a_n_a_n_a_s
2008-03-15 05:04 pm UTC (link)
В Италии.

(Reply to this)(Parent)

Вам в продолжение темы...
[info]red_ptero
2008-03-16 07:58 pm UTC (link)
Вино "Гитлер" рекламируется под слоганом "Один человек, один император, один лидер". На различных марках вина изображен также Геринг и другие ближайшие сподвижники Гитлера.

Лунарделли отвергает любые обвинения в том, что он пропагандирует фашизм, и подчеркивает, что он также предлагает вино с этикетками, на которых изображены Маркс, Сталин, Ленин и Че Гевара.

"Довольно странно, что изображение Сталина, который убил 15 млн человек, на этикетках моих бутылок не вызывает никакого протеста. А что касается Гитлера и Муссолини, то по этому поводу я уже ответил в суде", - говорит Лунарделли.

http://www.newsru.com/world/08dec2003/europe.html


Взято отсюда:
http://community.livejournal.com/topor_nkvd/83436.html?thread=547820#t547820

(Reply to this)(Parent)

После сытного обеда
[info]goguin
2008-03-15 05:50 pm UTC (link)
Насытиться пельменями, напиться вина и с наслаждением читать единственный сайт единственной в мире страны победившей утопии.
http://www.korea-dpr.com/
вот его русская версия:
http://www.korea-dpr.com/users/russia/
Прошу обратить внимание на имя дизайнера :)
И новости от 4 марта там интересные. Про проклятых янки.

(Reply to this)(Thread)

Re: После сытного обеда
[info]tapirr
2008-03-15 06:12 pm UTC (link)
Ох, спасибо...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

После сытного обеда
[info]goguin
2008-03-15 08:06 pm UTC (link)
И, кстати, порывшись там, в тему. После пельменей и вина, глядя в светлые лица с этикеток. Афоризмы любимогоруководителякимченира:
"На победу в революции без вождя надеяться, что цветов без солнца ожидать.
Нет великого человека, который был бы не предан своему вождю, нет знаменитого человека, который бы не верен своим родителям.
Верность вождю – высшее качество революционера.
Высота счастья человека – высота верности своему вождю.
В бриллианте может быть примесь, но в чувстве верности к своему вождю не должно быть ни пылинки.
Преданность вождю не требует вознаграждения, она – ответ на доверие.
Кто не верен вождю, тот не имеет права на жизнь.
Верность вождю – панацея в революции, честолюбие – губительный яд в ней.
Верность вождю познается в трудный час.
Достоинство у верного вождю особо заметны в час испытаний, а не в благоприятное для него время.
И верный, и лжеверный живут рядом с тобой.
Верный бессмертен, а жизнь лжеверного коротка.
У верного душа открыта, а у лжеверного – на замке.
У верного слово исходит из сердца, а у лжеверного мысль рождается на кончике языка.
У лжеверного в устах мед, а за пазухой – камень.
Верный с лжеверным не уживутся под одной кровлей, не прокормятся из одного котла."
Там еще много других хороших афоризмов, например:
"Музыка – искусство синтетическое." или
"С мутными глазами в мишень не попадешь.",
но они на другую тему.
http://www.korea-dpr.com/users/russia/library/terms.htm

(Reply to this)(Parent)

:))
[info]red_ptero
2008-03-15 06:46 pm UTC (link)
Designed by Voland, Smart SoftWare Ltd.

(c) Russia, 2004

(Reply to this)(Parent)


[info]neon_fit
2008-03-15 06:46 pm UTC (link)
Жесть.

(Reply to this)


[info]marisa_t
2008-03-15 09:58 pm UTC (link)
Ужас. Итальянцы такое пьют? Тогда не удивляюсь, почему фашизм поднимает голову, когда такое в головах...

(Reply to this)(Thread)


[info]goguin
2008-03-16 09:10 am UTC (link)
Они пьют, мы едим...

(Reply to this)(Parent)


[info]prosto_vitjok
2008-03-16 07:24 pm UTC (link)
Причем здесь реакция Патриархата?

(Reply to this)


[info]seef
2008-03-16 10:28 pm UTC (link)
То, что говорит патриархат, конечно, приятно и правильно. Но для меня есть одно "но". Мне кажется, картина была бы более законченной, если бы тот же патриархат как-то прокомментировал или осудил или еще что-нибудь сделал с речью Патриарха Алексия перед панихидой по Сталину, сказанная в Патриаршем cоборе в день его похорон. А то эти два выступления, на мой взгляд, вступают в сильный конфликт друг с другом, в то время, как оба выражают позицию патриархата, а не мнение отдельного человека.

(Reply to this)


[info]morigor
2008-03-16 10:47 pm UTC (link)
котлеты бериевские ароматные
а в канцтоварах можно - папки вышинские повышеной вместимости

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…