|
|
Вт, 1 Янв, 2008, 18:03 Обыкновенное скотство

Простите, что начинаю Новый Год с такой пакости. Но это висит в Топе, и я обратил внимание. Обыкновенная гнусность. Скажу начистоту: национализм - это скотство. Скотство всегда, ныне и присно и во-веки веков. Именно поэтому я говорю, что союзы для приличных людей разных взглядов возможны разные и самые экзотические. Только с национализмом в любом его обличье - никакой союз и никогда невозможен. Коммунизм (который принёс в ХХ веке гораздо больше зла, чем воинствующий национализм - немецкий) - это явление не биологическое, а сверх-естественное, духовное. Природа его духовности демоническая, тёмная, но это - нечто духовное (поэтому он и опасней нацизма). Но оказалось, что человечество, переболев этой духовной заразой, почти от неё излечилось. Ныне (и надеюсь, в будущем) марксистом может быть или любитель повыпендриваться, или клинический идиот. "Часы коммунизма своё отбили"(с). Конечно, человечество ожидают в будущем и другие духовные соблазны, но они будут другими. А вот национализм питается не духовностью (хотя бы и тёмной), а биологическим в человеке, т.е. животным. (Человек не животное, но в нём есть и животное начало тоже, унаследованное от его предков по эволюции). Поэтому национализм практически вечен. Только лишь по мере восхождения человека к Богу клыки национализма (и шире - ксенофобии, ненависти к непохожему) будут стачиваться. Но при каждом провале он будет вылезать из щелей снова.
Вт, 1 Янв, 2008 15:12 (UTC)
elka_sh

Тоже видела это в топе и сразу полезла в Бродского - уточнять. Либо нас перережут цветные. Либо мы их сошлем в иные миры. Вернемся в свои пивные. Но то и другое - не христианство. Православные! это не дело. Что вы смотрите обалдело?! Мы бы предали Божье Тело, расчищая себе пространство. Ну, и далее...) Вт, 1 Янв, 2008 15:39 (UTC)
tapirr

Да, спасибо огромное. Я не поклонник И.Б. - но это очень по существу. А я не только ужасаюсь, но и потншаюсь: "Вот мне тоже интересно, как они соорганизовались. Поверить в то, что это получилось спонтанно - очень сложно. Но если это спонтанно, то это ЕЩЁ СТРАШНЕЕ." Вспоминаются Стругацкие. Вт, 1 Янв, 2008 15:13 (UTC)
steissd
« » Только лишь по мере восхождения человека к Богу клыки национализма (и шире - ксенофобии, ненависти к непохожему) будут стачиваться Так автор расистского поста, между прочим, воцерковлённый православный. Так что, религия тоже не панацея. Вт, 1 Янв, 2008 15:34 (UTC)
imfromjasenevo: несть ни элина, ни иудея

корчит из себя православного. Вт, 1 Янв, 2008 15:22 (UTC)
kotjus_sova

Я утром нашла этот топовый пост, прочла с недоумением, а потом получила поздравлени от друга детства, москвича. Он с женой решил отправиться на Красную площадь на НГ. Им там очень понравилось, они не заменили ничего, что бросилось в глаза автору топового поста. Вот фотография с Красной площади, сделанная моим другом:  Вт, 1 Янв, 2008 15:43 (UTC)
tapirr

У Ваших друзей это животное качество , видимо, атрофировалась. Они по лестнице эволюции дальше продвинулись :) Вт, 1 Янв, 2008 15:32 (UTC)
abzac

согласен конечно. однако воинствующий национализм, думаю, тоже "духовная" вешь, т.к. аппелирует к чему-то похожему на родовых духов (в частности, вспомните заигрывания немецких верхов с мистикой и оккультизмом). в россии для этого вполне подходят разные "солярные" культы и прочие славянизмы.

национализм это не совсем биологическое, фактически его тоже придумали в Европе. Брать жен подальше от, это биологически нормально, чужеземцы и чужеземки сексуально привлекательней. (в России - красавица это чернобровая). Чт, 3 Янв, 2008 22:25 (UTC)
zhdanov_vaniok: О биологическом в хомо-сапиенс

А почему не биологическое? "Жизнь - это экспансия!" - говорил академик Сахаров. Был такой набор роликов на радио "Свобода": какой будет Россия через 20 лет? И общее беспокойство в ответ: "Через 20 лет наши земли займут другие". Беспокойство сродни биологическому позыву ("метить терриорию"). Но это - реальная человечекая боль. Боль за своих детей, внуков, за их жизненное (биологическое, культурное) пространство. Вспомните, у Сорокина через 20 лет вся страна на смеси русского и китайского что-то там талдычит. Тоже боль! Чужеземки сексуально привлекательней? Да чёрт их разберёт! Влюблялся и в "чужеземок", условно говоря. Но вот когда любовь с первого взгляда, да без огляда, да в постель после 10 минут знакомства, так наутро столько общих генетических корней выискивается, что диву даешься! Вот вам и биология. Это ж сама мать-природа заботится о максимальной сохранности взращенных ею генов. Эх, не всё так просто и однозначно. Вт, 1 Янв, 2008 15:38 (UTC)
revoltp

украинский национализм - тоже скотство? А еврейский? ниже очень не к месту приводится Бродский. В России кстати, националисты обычно были слабы, на ход истории повлияли мало. Вт, 1 Янв, 2008 15:45 (UTC)
tapirr

---украинский национализм - тоже скотство? А еврейский?--- Конечно! Еврейский - вообще мерзость редкостная (кстати, он тоже бывает в христианской упаковке) Вт, 1 Янв, 2008 17:45 (UTC)
tapirr

Конечно, национализм бывает более умеренный (как в Вашем определении из Википедии), и более радикальный (как шовинизм), но я отрицательно отношусь к обоим. Именно потому, что " «Нация — первична», — основной лозунг национализма." Считаю, что государство должно служить не нации, а гражданам всех наций, являющихся гражданами, а также защащать права и не граждан тоже. Вт, 1 Янв, 2008 15:40 (UTC)
scrpbk

Согласна! Дам у себя ссылку на Ваш отличный комментарий! Вт, 1 Янв, 2008 15:50 (UTC)
tapirr

Спасибо! Вт, 1 Янв, 2008 15:44 (UTC)
agitator_mass

Сомневаюсь, что этим людям поможет Бог. Такой образ мыслей - не их вина, а следствие пребывания на более низких ступенях эволюционной лестницы. Они на самом деле воспринимают страну, где они родились, как часть своего личного "меченого" пространства. В этом смысле они обычные животные, которые метят территорию и не допускают туда другие конкурирующие виды. Вт, 1 Янв, 2008 15:47 (UTC)
afrikane3

Холмогор в штаны наложил)) Хи-хи. Правильно! Вт, 1 Янв, 2008 15:50 (UTC)
tapirr

Вот именно! "Вот мне тоже интересно, как они соорганизовались. Поверить в то, что это получилось спонтанно - очень сложно. Но если это спонтанно, то это ЕЩЁ СТРАШНЕЕ."

Там, у г-на Холомогорова, конечно, сущий шабаш необразованных и перепуганных уродцев начался. Но до какой-то степени я его поянть могу. Да, национализм - это от животных. Ну и что? Если это понимать и отслеживать в себе, то ничего страшного. Это работает нормальный инстинкт самосохранения. Другое дело, что нельзя впадать в панику под воздействием этого инстинкта. Иначе действиетльно будет гнусность. Вт, 1 Янв, 2008 17:50 (UTC)
tapirr

Согласен. Это есть в каждом из нас. Но надо в себе это сдерживать, а они - культивируют и подогревают. Вт, 1 Янв, 2008 17:27 (UTC)
skola_durakov

С наступившим Новым Годом! Извините, не сочтите за навязчивость. Милости прошу в Новое сообщество «Школа для дураков» (обо всех разновидностях дураков и дурости, глупцов и глупости, шутов и шутовства, безумцев и безумств, юродивых и юродства. В культуре, жизни, истории, политике, религии): Сегодня – день его рождения: http://community.livejournal.com/shkola_durakov/profile Вт, 1 Янв, 2008 17:50 (UTC)
tapirr

И Вас с НГ! Вт, 1 Янв, 2008 18:16 (UTC)
predator_2005
Изините, мне кажется, Вы ошибаетесь в целом ряде вещей. Сейчас не могу разобрать подробно, но если Вас интересует - обязательно напишу.
Вт, 1 Янв, 2008 18:29 (UTC)
kiveretsky

Если в первый день НГ такое попадает в топ - я представляю, каким он будет дальше. Сначала объявлены врагом - все, названные ОНИ. Завтра врагами объявят тех, кто пытается образумить нацистов. Послезавтра - врагами станут абсолюно все, кто прсто думает не так, как эти холмогоровы... История повторятся... Ужасно начинать год с таких топов... Вт, 1 Янв, 2008 20:33 (UTC)
furlus

С Новым годом. А Холмогоров и иже с ним - моральные уроды. Вт, 1 Янв, 2008 23:39 (UTC)
tapirr

Спасибо за поздравление! И Вас с Новым Годом! Вт, 1 Янв, 2008 21:03 (UTC)
erm_kontinent

Думаю, Вы односторонни. Национализм выступает и как великая позитивная сила, позволяя народу осознать себя субъектом истории. Ранний национализм действительно обычно натуралистичен и базируется во многом на идеях крови и почвы. Но зрелый национализм создает гражданскую нацию, которая может опираться и на иные, более духовные ценности. Пример: американцы. Мне кажется, и у нас пришел момент, когда развернулась борьба разных концептов (новой) русской нации. Считал и считаю, что ее можно строить на основе ценностей христианской демократии. Ср, 2 Янв, 2008 22:56 (UTC)
adam_black

А татарам, чеченцам, бурятам (это так к примеру) тоже на надо на основе ценностей христианской демократии строить национальную идею? Вт, 1 Янв, 2008 22:10 (UTC)
adam_black

Заметьте - пост повесил образованный, думающий, православный русский человек. Человек, который испугался того факта, что Москва - многонациональный город. Вместо того, чтобы радоваться тому факты, что в городе живут разные национальности. Он ИСПУГАЛСЯ. Вот этого становится страшно. Ср, 2 Янв, 2008 12:39 (UTC)
tapirr

Вы правы. Их ведь и жалко. Они не только ненавидят, но и боятся. (Ксено-) фобия - это именно страх. Это ощущения. Вт, 1 Янв, 2008 22:50 (UTC)
potekhin

вы не путаете национализм с нацизмом? не забываете о гражданском национализме, в результате которого миллионы людей стали более свободными - в государствах, где права меньшинств защищены намного лучше, чем при режимах, проповедующих интернационализм? Ср, 2 Янв, 2008 09:51 (UTC)
shurgan

толерантность - это болезнь мозга Ср, 2 Янв, 2008 12:29 (UTC)
tapirr

Да, я думаю это, своего рода, мутация. Она возникает на определённом этапе эволюции. "Естественному человеку" она не свойственна Чт, 3 Янв, 2008 00:16 (UTC)
sergiusprimus

Тапир! Хорошо сказали! Лично мне они на КПлощади не мешали. пусть радуются хоть в новогоднюю ночь. их судьбе не позавидешь... особенно в России.. Чт, 3 Янв, 2008 18:44 (UTC)
vaysburd

Точно, гнусность конкретная! И насчет коммунизма согласен. Только вот, что мы им переболели и исцелились, боюсь, Вы излишне оптимистичны. Чт, 3 Янв, 2008 20:23 (UTC)
zhdanov_vaniok: обосрался от ужаса

Пишет Anton Nossik (dolboeb) @ 2008-01-02 21:45:00 Настроение: amused http://dolboeb.livejournal.com/1123714.htmlSein Kampf Повеселила предновогодняя запись Холмогорова. Православный мыслитель встретил на Красной площади очень много неславянских лиц. И обосрался от ужаса. |